Вставай

*****
Музыка для прослушивания:
Between Interval - Gravity Core
*****

-Вставай.
Он пошевелился.
-Вставай.
Он очнулся. Открыл глаза, протёр их руками, встал, осмотрелся. Соломенную постель, на которой он лежал, кто-то заботливо соорудил для него. Он чувствовал боль где-то в груди.
-Как ты?
Он дёрнулся:
-Кто это говорит? Где ты?
-Не бойся... Я там, куда ты идёшь. И я помогу тебе выбраться из этого лабиринта.
Это был мягкий женский голос с едва слышной хрипотцой, очень обаятельный и прекрасный. Его источник был неизвестен - голос звучал как будто отовсюду, отражаясь от всех поверхностей, заполняя собой всё кругом. Он был подобен очень глубокому и спокойному озеру.
-Как хорошо, что я хотя бы немного умею плавать..., - пробормотал он.
-Что?
-Мысли вслух. Где я?
-Ты в лабиринте, который ты сам для себя построил. Это было небольшое сплетение коридоров, но ты построил много стен и теперь тебе намного сложнее выбраться. Но я тебе помогу. Меня зовут Фейт. Я нахожусь за пределами этого мира, в котором ты сейчас существуешь.
Голос звучал мягко, очень очаровывающе и он впал в некий транс, пока слушал её, с каждой секундой всё более погружаясь в это озеро. Он окунулся в него даже с головой, задержался там на полминуты, затем вынырнул.
-Что это за лабиринт? Что ты имеешь в виду?
-Доверься мне. Я помогу тебе выбраться. Ты сейчас находишься в закрытом коридорообразном пространстве без дверей и окон с голыми стенами. Подойди к стене, являющейся концом коридора, что слева от тебя и найди углубление в нижней части посередине, там ещё есть маленькое изображение орла. Нажми на него и увидишь что будет.
-Орла?
-Не вдавайся в детали. Иди. У нас немного времени.
Он выполнил всё, как она сказала. Стена с грохотом рухнула.
-Зачем мне нужно было искать углубление, если стена не была закреплена и можно было на неё просто налететь с разбега?
-Зато ты посмотрел на орла. Красиво, правда? Сама рисовала.
-Ты надо мной издеваешься?
-Ха-ха-ха... Прости, хотелось над тобой подшутить.
-Хорошо, что дальше?
-Следуй моим инструкциям и ты выйдешь из этого лабиринта.
Он шёл несколько часов, слушая заполняющий его голос, пронизывающий его насквозь на клеточном уровне. Он одновременно и боролся с ним, и поддавался ему, словно двигаясь по лабиринту не используя ноги, как будто бы голос помогал ему лететь. Он купался и барахтался в этом огромном озере, то ныряя, то вдыхая немного воздуха, то чувствуя как вода будто бы помогает ему во всех его движениях. Казалось, это озеро было всегда, вечным и по сравнению с ним он юнец, временно барахтающийся на создаваемых им волнах, ведь он когда-нибудь умрёт, а озеро останется. Это было похоже на великую космическую иронию, ведь он чувствовал как плавает в этом огромном озере, но в то же время озеро плавало в нём, ведя его по лабиринту уже несколько часов.
Вдруг за очередным поворотом он увидел тупик, в конце которого было две двери. Над ними были таблички со странными символами, не похожими ни на один язык.
-У тебя осталось 2 минуты. Если хочешь вернуться к земной жизни, войди в левую дверь. Если хочешь стать более совершенным существом, войди в правую. Если не успеешь за 2 минуты, тебе придётся бродить в лабиринте ещё долго...
Постояв с минуту, поколебавшись, он вошёл в левую дверь со словами:
-Мой путь ещё не закончен...
=================
-Вставай.
Он пошевелился.
-Вставай.
Он очнулся. Открыл глаза и увидел перед собой девушку. Она улыбнулась. Он ей тоже.
-Я рада, что ты сделал правильный выбор.
Теперь он видел источник голоса прямо перед собой... Смотрел на неё и улыбался, и она ему в ответ.
-Ты вышел из комы. Врачи думали, что уже всё кончено.
-Ты меня вытащила... У тебя прекрасный голос. И ты тоже, Фейт.
Они улыбнулись друг другу, взялись за руки и замолчали.
Впереди у них было много времени длиной в человеческую жизнь.

(09.06.2017)


Рецензии