Солнышко

       Юрочка родился в солнечном сентябре. Маленькие пальчики не сжимались в кулачки, глазки были мутные и не такие, как у всех деток, что лежат с мамами в палате. Носик казался приплюснутым, а язычок крохи всё время пытался высунуться из крошечного розового ротика.
        Юля ревела и прижимала к себе ребёнка. Юрочка не первый её сын. Дома бегают двое шумных мальчишек погодок, шести и семи лет. И они абсолютно здоровые.
       В палату вошёл доктор. Он сначала осмотрел всех ребятишек, что были в палате с Юлей и её сыном. И только потом подошёл к ней. Он молчал. Смотрел на Юлино заплаканое лицо и молчал. Потом вышел в дверь и позвал медсестру. Та забрала у Юли сына и он кивнув ей на дверь вышел из палаты.
        Юля вытерла пелёнкой слёзы и сильно сжав её в руках, вышла за ним следом. Он ждал в коридоре. Молча взял Юлю под локоток и повёл в свой кабинет.
         Он усадил её в мягкое кресло, и придвинув поближе к столу, сел напротив. Он молчал, словно подбирал слова, потом положил перед Юлей чистый лист бумаги и ручку. И заговорил...
       Юля не понимала, что он от неё хочет. Его голос звучал в ушах как гром. Хотя он говорил спокойно и тихо, Юля заткнула уши. Рефлекторно... Сама того не понимая, что она делает. Лишь бы не слышать того, что он ей говорит...
       Слёзы не текли, они лились из её глаз ручьём. На подол халата, на стол, на чистый лист бумаги...
       Солнечный сентябрь... Точнее, уже почти его конец... Юля с Юрочкой на руках ждут приезда папы. Сегодня их выписывают домой... Здесь в роддоме она узнала как надо ухаживать за Юрочкой. Что ему просто жизненно необходим массаж и очень много заботы и любви...
       Вадим радостно забрал сына у медсестры. Тот не спал. Высунул кончик языка изо рта и пускал слюни.
        – Он такой прикольный, Юль.
        Юля вяло улыбнулась. За три недели, что провела она с сыном в стенах больницы, она уже, казалось, разучилась улыбаться.
        Вадим обнял жену одной рукой:
        – Ну ты, что! Улыбнись! У нас с тобой сын! Сыыын!
        Старшие братья спорили между собой кто из них будет держать бутылочку правильно в этот раз. Дрались из - за того, что мешают маме купать Юрочку в ванной. Делили его погремушки и пищалки и со всех сторон гремели и пищали.
       Юрочка "рос" медленно. Часто болел. Но в полтора года, вдруг сам пополз. А через четыре месяца пошёл. Он никогда не плакал. Но улыбался, абсолютно всем.
        А в этом сентябре ему исполнится пять. Он бегает за ребятами на детской площадке. Звонко хохочет и всем улыбается. Он тянет папу за руку к яркой витрине со сладостями и тычет пальчик в стекло, выбирая самую яркую конфету. Увидев маму он громко кричит ей – Юля! И радостно бежит обниматься. Он, вообще, обнимает всех, кто протягивает ему обе руки. И это так здорово. В нём столько нежности и ласки ко всем и вся, столько любви, сколько нам с вами всем вместе взятым не достать...
       Потому, что он самое настоящее – Солнышко!


Рецензии