Жить под одним небом

Да не отмалчиваюсь я. Моё отношение к любому военному столкновению остается прежним. Можешь не стрелять - не стреляй. Только так и надо жить.
Но как бы я ни относился к происходящему, трезвый взгляд на нынешние отношения Россия - Украина заставляет признать: через полгода боевых действий Россия оказалась в более сильном положении, чем до них. Сейчас все политологи и блогеры пророчествуют о том, что Украина способна выдержать удар и даже выиграть кампанию. Но при этом забывают, что куда более мощные удары выдержала Россия. Россия не только устояла от санкций, но и обретает теперь уже, точно, национальную экономику, все менее зависимую от заграницы. Запас прочности России оказался тысячекратно большим, чем разрушительные способности её вождей. По сути Россия сегодня, противостоя всем мировым державам, становится равной им, вместе взятым, по глобальной значимости. Даже если эту значимость кто-то считает отрицательной. Как бы повторяется ситуация, при которой страна из Великой Отечественной войны вышла куда более могущественной, чем вошла в неё. И сегодня производство оружия в стране только растет, кратно покрывая фронтовые потери. Россия, по главному счету, еще не воюет, а только сосредотачивается. Победить её, ,невозможно, ибо солдаты и танки у России не кончаются никогда, а границы, если верить Путину, не кончаются нигде. Россия - страна, которая заправляется несчастьями, как танк горючим. Дай ей благо - и Россия погибла.
А вот у Украины дело совсем плохо. Она, если и держится на чем, так это только на патриотизме. Экономика её разгромлена. Армии нет, поскольку нельзя назвать армией военную группировку, боеспособность которой зависит исключительно от зарубежного оружия. Вынь из ВСУ те те же "Хаммерсы" - что останется от армии? Ясно, как Божий день, что без Западного оружия Украина давно бы рухнула.
Я не знаю, как долго продлится противостояние. Но я вижу, что, при сложившемся положении вещей, Россия способна перемолоть столько военной техники, сколько поставит на поле боя Запад. Значит - и СВО будет длится до тех пор, пока друзья Украины будут тушить пожар бензином.
И еще раз скажу. Я - не сторонник военного добрососедства. К сожалению, от моих взглядов тут ничего не зависит.


Рецензии