Чудеса снов часть 1

Эта история об парнише с необычной фантазией и подходом к жизни.
Юная беззаботная жизнь казалось бы чудесной но это и стало причиной скуки в которую я окунулся. День за днём ждала обычная серая жизнь "дом, учеба, работа, дом" и только в этом порядке и поэтому стараясь как то раскрасить жизнь. Я принял решение как то изменить график, простой прогулкой по казалось бы родным улицам. И тут собравшись в привычный наряд состоящий из темных штанов, белой майки, темно синей кофтой с завышенным воротником и найдя любимые замшевые туфли накинув на себя пальто, наконец вышел на улицу.
На улице царила дождливая весна. Я не ожидал встретить кого то в такую погоду на улице. И пройдя пару улиц мне на встречу бежала девушка в стараниях укрыться от дождя. Она настолько сильно спешила что я не успел посмотреть её как она сбивает меня с ног тем самым упав мне на грудь. Поднявшись я помог и ей подняться.
Не подоплёку было заведение под названием "Кофе Бар", я предложил ей укрыться от дождя в этом заведении на что она согласилась так как промокла до нитки. По прибытию в кофейню я заметил что её бежевое пальто было слишком намокшим поэтому я предложил своё и пуст с колебаниями она приняла моё предложение. Мы заказали по кофе, я был удивлён от того что эта девушка так же как и я любит кофе. Присев за столик она молчаливо попивала горячий кофе.
Я решил начать разговор спросив:
-Куда же вы так торопились ? В этот же момент девушка с ухмылкой ответила
-Думала успею добежать до дома пока не начнется дождь, но погода меня опередила.  С улыбкой закончив фразу задала встречный вопрос.
-А вы кажись не спешили укрыться от дождя, наверняка ведь шли именно в это заведение. Так ведь ? 
-Так. Но думая что по прежнему выпью кофе в одиночку и пересижу дождь, после чего прогуляюсь домой. Её улыбка внезапно спала.
-К стати как вас зовут ? Решил поинтересоваться как зовут девушку которая сбила меня и теперь составила мне компанию.
-Кристин ! А вас ?
-Артур. Ох смотрите уже и тучи рассеялись, предлагаю покинуть это место
-И правда, пожалуй не откажусь но при условии. Молвила Кристин.
-Условие ? Поинтересовался я.
-Да только при условии если вы составите мне компанию по дороге домой. Сказала она с улыбкой на лице, а в глазах её зелёных читалось одиночество от которого она стремиться уйти. Я не мог не отказать.
-Хорошо, да и судя по маршруту по которому вы бежали нам по пути. Промолвил ей в ответ с улыбкой открывая дверь.
Не спешной походкой мы двинулись в сторону ее дома. Пусть мы шли молча, но Кристин при виде луж на асфальте, она шла в припрыжку. Подал про себя: -она словно ребенок. И продолжил идти с еле заметной улыбкой. Подойдя уже к её дому, я оглянулся и заметил что мы жили в одном доме. Вот подошёл момент к прощанию.
-Спасибо что провели. Говорила мне Кристин
-Не за что, мне показалось вы были счастливы по пути к дому. Не так ли ? Решил просить её, и мне не пришлось ждать долгого ответа, он произнеся сразу.
-Да ведь в этот день я была не одна, да и не так уж сильно промокла, я видела вас и раньше но не знала что вы столь приятный человек. Эти слова Кристин говорила с более серьезным лицом.
-Благодарю вас за приятные мне слова. Но кажется нам пора прощаться, было приятно увидеться. Пройдя пару метров в стороны своего подъезда, я услышал как Кристин молвила мне что. Остановившись дабы услышать что же она говорит. Услышал эти слова:
-Ну значит до встречи Артур, думаю ещё сможем прогуляться.
Я улыбнулся и зашёл в свой подъезд, продвинулся к себе домой где меня ждала моя собака по кличке Джей.
И вот раздевшись и покормив собаку, я наконец прилёг в постель:
-Ах какая уморительная вышла прогулка... Но и довольно насыщенной оказалась, это и правда мне в радость. Подумал я да и лег наконец спать...

И здесь начнется приключения Артура с его псом Джеем. Этот рассказ именно о них и всё таки стоит не забывать о Кристин.

Сны Артура.

Кажись уснул но что же происходит посему я смотрю на свое тело... Неужели я мёртв, да быть этого не может. Так стоп куда я иду !!! Это кажется поле...
Ну раз уж я в этом месте то стоит осмотреться по местности. Чувствую здесь не очень то и всё мирно и сладко "доносятся громкие звуки из лесу".
 -Ну делать не чего пойду в лес может кого то найду да узнаю об этом месте. Продвинувшись по лесу я заметил то что он совсем густой но можно увидеть отчётливо тропинки. -Наверное звери протоптали, стоит быть осторожнее.
Бродил по лесу около часа и никого не встретил и даже птиц не было. И в этот момент я стал в очередной раз проклинать свой черный рот, ибо же из за деревьев вышло существо схожее на человека. Оно выглядело словно после битвы где-то чести шерсти, окровавленные глаза и руки, но ноги с руками напоминали звериные, длинные грязные волосы и немного торчащие уши, его вид чуть ли не поверг меня в шок но вдруг он заговорил...
-Странно... я тебя здесь не видел. Ты путешественник или же один из них ?!
-Один из них ?. О ком речь ? Я простой человек забрёвший в эту глушь.
-Понятно. Значит нам не о чём говорить... Полу люд развернулся и только ступив шаг. Артур промолвил:
-Постой ! Но кто ты ?
-Эххх как ты мог заметить я не человек но и не зверь но можешь звать меня Джей !
-"Что ? Его ведь звать как и моего пса, ха дивное совпадение"
- Хорошо меня можешь звать Артур. Кстати не подскажешь где-то не подоплёку есть город или же деревня ?
-"С яростным лицом ответил" Да есть деревенька но она под контролем одних из высших демонов, и чужаков там не приветствуют !
-Демонов ? "Я точно сплю или же я всё таки мёртв ?. Чёрт эти мысли не дадут покоя".
-Да я сначала принял тебя за одного из них. Но раз уж ты просто странный путник, и значит не мой враг, поэтому удачи тебе и прощай у меня дела !  И Джей двинулся в глубь леса, мне казалось он уставший и довольно зол и на народ в той деревне и на демонов во власти.
Я не стал идти в деревню. Решил прогуляться по лесу и обнаружил чей то труп. В руках у него виднелись топор и веревка. "Странный набор" подумал я но терять было нечего и я забрал топор с верёвкой. Тем самым подобравшись ближе к равнине я стал рубить деревья одно за другим. И не заметил как стемнело, похолодало, недолго думая стал пробовать разжечь костер, с трудом это сделал. Немного отогревшись задумался о временном спальном месте, разложил ветки благо срубил немного ели и она как раз сошла за крышу. Наконец не далеко от костра смастерил спальное место, прилёг опробовать. -Ах какая красота будто кровать в моем мире. Засмотревшись на костер задумался -"А вернусь ли я в свой мир ? Как мне это сделать ?". Забросил мысли до утра уснул. 
И в этот же момент Артур пробуждается в своем мире. Полон удивления и вопросов. Он счёл всё на сон и решил заняться домашними делами, в то время как он готовил себе завтрак на его телефон поступил вызов с незнакомого номера. Ответив на звонок, с ним говорила какая то девушка и в недоумении:
-Кто это ? от куда у вас мой номер ?
-Ох простите это Кристин, мне ваш номер подсказала подруга.
-Какая приятная неожиданность. Так с какой целью звонок ? Или же просто так решила набрать ?
-Хи... Мне понравилась наша прогулка вчерашним вечером и хотела спросить чем вы заняты сегодня ?
-Я рад что вам понравилось. Честно говоря на сегодня лишь домашние дела.
-Может я помогу и далее пойдем на прогулку ?
-Да нет не нужно здесь не много дел.
-Ну тогда встретимся около моего дома и до встречи.
-Хорошо до встречи.
С этого и начались меняться его жизнь. Каждый день были прогулки общение с различными людьми, прогулки с собакой и доброй подругой. Не чувствовал Артур себя одиноким, и кажись обретал счастье. И ничего кажись не могло случиться, вдруг на одной из прогулок, Кристин не была схода ребёнка она серьёзна была при прогулке. Замечая Артур насторожился не долго думая старался развеять молчание простым диалогом:
-Кристин... Что то случилось ? Сегодня ты не такая как всегда, я уже подумываю что твою жизнерадостность я забрал. Сказал Артур с ухмылкой.
-Нет, нет, всё нормально, я бываю такая периоды... Ответив Артуру она упала без сознания. Артур успел словить Кристин, дабы не ударилась:
-Благо гуляли в парке а около него больница, сейчас всё будет хорошо.
Успокаивает себя Артур. Добравшись до больницы, Кристин увезли на каталке. Ждал её час, два, три, и наконец вышел доктор со словами:
-Она на данный момент спит, пару недель она полежит у нас.
-Но что с ней ?
-Резко снизилось давление и от этого упала без сознания, может она переживала какой то стресс в ближайшее время ?
-Да нет, не знаю, когда к ней можно наведаться ?
-Хоть и завтра приходите. Сказал улыбаясь доктор, затем последовал в конец коридора. -Пожалуй и я пойду домой.
Прейдя домой я не мог остановить мысли о Кристин, "Прейду к ней завтра утром проведать, всё таки с ней столько времени провели. Да так и сделаю". И только прилёг на кровать и миг уснул.
Попав снова в иной мир Артур обнаружил следы крови ведущее в лес, в сомнении стоит ли идти туда он крепко сжал топор и отправился по следам. Пройдя немного в глубь леса Артур увидел как Джей с кем то дерётся и явно проигрывал.
-Я не дам тебе пройти дальше !! Кричал окровавленный Джей.
-Жалкая букашка... Ты не выстоишь против меня. Кричал оппонент Джея и тут же началось немыслимое. Это существо стало менять свой облик это было похоже на демона, его кожа была потрескана, черные глаза с бордовыми зрачками и очень раскачанное тело. Артур был в шоке от увиденного и незнания что делать, ведь он не мог сравниться с ним размерах. Поэтому не предприняв меры закричал:
-Остановись !!! Я не позволю тебе убить моего друга. Кем или чем бы ты не был.
-Что ? Ещё одна букашка... Ступай дальше в свою деревню и тогда я тебя не трону, или же ты забыл о тех кто стоит во власти. А ?
-Я... Я не из деревни ! И в этот миг ты меня рассердил !!!
-Ох не заставляй меня смеяться ! Я один из высших демонов Плотониан ! Что такая букашка как ты мне сделает ещё и каким то потрёпанным топориком. Ха-ха-ха !!! Насмеявшись над Артуром демон не заметил как в его голову летел топор, который Артур запустил в то время как над ним смеялся.
 И вот подбежав к демону я увидел как Джей пытался подняться но безуспешно. Плотониан был ошеломлён от того что какой то человечишка с жалким топориком нанес ему сильный урон. И бросился в нападение на Артура. Неаккуратность действий демона. Позволила Артуру вырвать свой топор из головы. И в тот же миг вонзить его в грудь Плотонияна. Старший демон упав при-смерти сказал свои последние слова:
-Не ожидал я что за Джея кто то вступиться. Хах жизнь была интересной. Но ещё больше неожиданно было то что меня одолеет простой человечишка... Да пожалуй я уже покидаю этот мир.
-Битва была не плохой мне даже понравилось... Ответив на последние слова демона отправился к Джею. Который к этому времени уже был без сознания.
Взяв его на плечи отнес к себе в хижину, промыв его раны, перевязал тряпками найденными в лесу. Затем отправился в лес дабы добыть какой то пищи, попадались разные ягоды, но удачей послужил кабан выбежавший на меня которого оглушив топором удалось связать и заколоть.
-Вот это сегодня будет ужин. Сиял от радости нёс домой ягоды и кабана. Добравшись домой обнаружил что Джей сидит около хижины и смотрит в даль.
-О так ты уже проснулся ! Пойдем готовить я добычу принес.
-Ты зачем влез в нашу битву ?! Разве я просил об этом ?!!
-Но ты проигрывал, и я не хотел терять своего друга ! Что мне ещё стоило делать ?.
-Ты мог пройти мимо будто не видишь !!!
-Нет не мог... Кстати как твои раны ?
-В порядке это пустяк ! Кхм кхм...
-Похоже не всё в порядке, стоит найти какие то лечебные травы или что то вроде того...
-Не стоит... У меня сильный организм и я совсем скоро буду в порядке.
-Хорошо. Значит продолжу отделку дома, да и дров наготовить стоит. И Артур был весь в работе до ночи, и как обычно прейдя в дом ложился спать за тем попадал в свой же мир. Проведал Кристин которая шла на поправку и всё так же улыбалась...
В очередной день Артура в другом мире он стал повторно просыпаться сонном мире. И когда Кристин выписали из больницы она хотела встретиться с Артуром, но он не отвечал на звонки и не выходил на улицу. Так прошло пять дней и тут Кристин захотела наведаться к Артуру:
-Артур это Кристин, что случилось, можно мне войти.
В ответ она слышала лишь тишину. Затем решила проверить его дверь к её удивлению она была открыта. Кристин обнаружила Артура лежащим на кровати.
-Прости за вторжение... Пытаясь разбудить его ничего не выходило.
-Он тяжело дышит, а это уже плохо.
Кристин вызвала скорую помощь. В больнице же сказали что Артур в глубокой коме и неизвестно сколько это продлиться...
В это время:
-Снова чувство будто то умер. Да нет наверняка сплю. Но что это ?. Вокруг тьма, весьма необычный сон.  Проговаривал Артур, и пока он в недопонимании лежал в бездонной теме к нему пришли воспоминания о его ранней жизни... Рос он в небольшом городке где учился и начинал свой путь, где познал первое счастье и горечи боль. Ещё в школьные годы занимался различными боевыми искусствами, из за чего частенько бывал в передрягах. Взрослел Артур рано из за чего в школе, у него не было друзей но равное общение с учителями дало ему больше знаний о жизни и так же об учебном процессе. Закончив среднюю школу юный Артур в 14-ти летнем возрасте поступил в технологичный колледж из за принципа мол "Техническое образование нужно для опыта и дальнейшего развития". И так начались студенческие годы, первые два года прошли не сложно из за того что нужны были лиш знания школьной программы. Специализированные же предметы не так легко давались Артуру. Ради чего он пошел на с трудом найденую подработку помогал в автомобильной мастерской. После чего и последующие два года учебы прошли незаметно. И здесь воспоминания оборвались перенося их на дни встречи с Кристин.
По утрам при прогулке с собакой Артур видел Кристин сидевшую за столиком во дворе, она пила кофе и ждала рассвет. Артур же полусонный выгуливал собаку начинал выходить с кружкой кофе дабы присоединиться, так они и встречали рассвет вдвоём. После чего Артуру нужно было идти на работу. И вечером по приходу домой, как только принял душ Артур брал собаку и звал прогуляться Кристин. И так они встречали и провожали дни.
До того как Артур попал в кому...
"Что ж дальше в этой тьме клонит на сон. Пожалуй если я снова попаду в мир созданный моими снами, я буду счастлив !"
Тьма стала переливаться в деревянные стены из старой древесины, с так же на вид старинными окнами. Ведь это первое что можно было увидеть при пробуждении в мире сна. Настало утро и Джей начинал будить Артура что бы тот помог ему исследовать глубь леса и попытаться пробраться к деревне дабы осмотреть её в полне да и Джей хотел показать Артуру деревню что для него под запретом. Пусть Артур только открыл  глаза подорвался в поту и с искренней улыбкой ведь всё получилось, он снова в этом мире. Джей который будил Артура, с испугом отпрыгнул назад.
Джей: "Ты чего творишь дурачина ?!!" С испугом закричал в облике пса Джей.
Артур: "Ох прости, прости не хотел напутать !" Почёсывая затылок с улыбкой отвечал он. Затем Джей нахмурился и промолвил: "Пора вставать у нас ещё полно дел. Сегодня будешь помогать мне в исследовании так как я не так далеко продвигался в лесу." Постепенно Джей находил различные вещи оставшиеся от битв недовольных деревенских с демонами, в которых не мало людей погибло. В основном оставались ножи, топоры, вила, разорванные куски одежды. Но среди этих вещей находились и мечи пусть и немного в потрёпанном состоянии и всё же не плохи. Джей отобрал себе более имение целый меч и пару ножей так же в неплохом состоянии. Артур же промолвил: "Разве ты не говорил что далее середины леса проходить опасно и мне лучше не соваться туда ?"
Джей: "Да, но мне одному будет сложно. И когда я увидел как ты помог мне с тем демоном, то ты был довольно не плох и поэтому я даю тебе выбрать оружие и пойти   со мной."
Артур с небольшим напряжением и огромным интересом стал молча выбирать оружие. Ему на выбор пал топор в неплохом состоянии, меч немного потрёпанный, и нарезал немного тряпок из тех кусков ткани что были на случай ранения.
Наконец собравшись, Джей и Артур выдвинулись ускоренным шагом в лес...
Добравшись до середины леса их встретили двух демонов. Джей взглянул на их и стал оценивать способности и силу демонов. "Они простые патрульные, как раз не нормально чтобы взглянуть на что способен Артур" подумал Джей. В это время демоны проходили вперёд для атаки.
"Я оставлю их тебе" сказал Джей затем посмотрел на Артура с улыбкой.
Артур молча достал оружие приготовившись к атаке. Кинув свой взгляд на противника затем кинулся на демонов. Затем последовал удар «Бум» Артур не ожидал что его настолько легко контратакуют получив сильный удар в грудь с трудом поднялся. Артур выжидал момент пока они атакую дабы успеть сделать свой контр ход. Один из демонов кинулся в атаку, Артур успел уклониться от удара затем пронзил мечем грудь демона. Он был в недоумении как какой-то человечишка смог нанести смертельный урон, второй же демон не стал же долго стоять в стороне и кинулся на Артура. Дабы выместить всю ярость на нем заодно и отомстить за побратима. В миг демон появился перед Артуром, и в момент ударил в тело. Артур отлетел, упав тяжело на землю, выплюнул полный рот крови. Лежал при-смерти  просил Джея о помощи, увидев трудное положение Артура, Джей подошёл к Артуру затем кинул взгляд на демона, с лёгкой ухмылкой бросился к нему затем последовал хлопок, Джей ударил демона в грудь, он остался на месте кулак Джея пронзил грудь демона будто мечем в руке Джея  чёрное сердце изо рта демона пролилась кровь не успев промолвить последние слова демон умер. Джей вытянув руку подошёл к Артуру. Поднял его голову выдавил из сердца демона последние капли крови, Артур стал пополняться темным светом изнутри его раны в этот миг заросли и глаза засияли будто вновь родился. Посмотрел на Джея промолвил лишь одно:
-Как ? Как ты это сделал ? Джей не стал томить ответа.
-Кровь из демонического сердца как лечебное зелье, способное излечить практически любые раны.
-Кажись теперь я у тебя в долгу. С улыбкой промолвил Артур.


Рецензии