Акрос

*****
Музыка для прослушивания:
Man Of No Ego - Galactic Girl
*****

-Здравствуй.
-Привет. Что случилось? Где я? Я же только что ехал после работы домой, а теперь сижу тут в кресле напротив странного силуэта...
-Ты в Акросе. Это место вне времени, куда попадают после смерти те, у кого остались на земле неоконченные дела. Здесь мы судим людей, решая, возвращаться ли им в мир живых или же направлять в вальхаллу, рай, загробный мир, всё одно.
-Так я что, умер? Я же ехал домой и только собирался выезжать на встречку...
-Последние мгновения перед смертью всегда стираются, дабы уменьшить шок для более спокойного общения. Эмоции отвлекают.
-Понятно... А я уж было думаю где ты достал такой странный светлый наряд, который как будто с эффектом огня... Это даже не объяснить словами, но прикольно.
-Я материализовал свои мысли, облекая их в это одеяние. Это нужно для вас, людей, у вас заведено стыдиться своего тела и прятать его под одеждой.
-А у вас что, все голыми задницами сверкают?
-Если хочешь, можешь называть это так. Давай приступим к делу.
-Ого, как ты это делаешь? Между нами теперь стол появился...
-Как и говорил - материализация мыслей. Это просто сгусток энергии. В этой папке находятся все твои данные от рождения и до момента аварии. Все твои мысли, все мечты, все планы, каждое действие.
-То есть ты знаешь и какую кассету я посмотрел тогда в 13 лет? Стыдно как-то...
-Знаю. На кассете было написано, что это мультики и ты включил её, надеясь посмотреть на Тарзана. Но ты был мал и не подумал о том, почему эти мультики были спрятаны. Тарзана ты всё же увидел, как он...
-Стоп, хватит! Хорошо, я верю тебе. Но мне теперь неловко от того, что ты знаешь вообще обо всём...
-Не беспокойся. Ты всё равно умер. И скоро решится твоя участь.
-Успокоил так успокоил... О, я правда успокоился. Это твои слова таким эффектом обладают?
-Всё состоит из энергии. Энергии и её движения. Я просто убрал ненужное из твоей головы.
-Тогда почему я сейчас думаю о... О чём я думаю? Вот это ты могёшь! К нам на работу бы такого как ты, чтобы начальника успокаивал.
-Приступим.
-Погоди. Если ты всё обо мне знаешь и можешь управлять энергией, зачем здесь нужно моё присутствие? Ты можешь проанализировать всю мою жизнь сам и вынести суждение сам.
-Ты должен следить за ходом суда. Таковы правила. Так твоя синхронизация со всеми значимыми событиями будет куда выше.
-Ну, ладно, давай тогда уже начинать и возвращать меня на землю. А то я жене Маринке на день рождения подарок везу. Классную электронную книгу взял.
-Подарок больше не в рабочем состоянии, увы. А теперь начали. Вспомни детский сад.
-Да, классное время... Мы с Маринкой там впервые познакомились.
-Помнишь, как вы целовали друг друга в щёки и играли свадьбу прямо как взрослые?
-Да конечно. Кто ж тогда знал... Мы с ней бегали и играли постоянно вместе, а когда к ней пристал один мальчик, я ударил его лопаткой и он аж заплакал. Ох и взбучка меня потом ждала дома от родителей.
-Школа. Первый звонок.
-В предвкушении новых знаний, волнительное какое-то чувство. И радость от того, что мы с ней попали в одну школу, класс и даже сидим за одной партой.
-Четвёртый класс.
-Постоянно проводим время вместе. Играем, общаемся, я её провожаю до дома. Прям детская романтика.
-Седьмой.
-Я решил над ней подшутить и выдернул стул из-под неё когда она садилась. Обиделась. Хорошо, что недолго обижалась и мы снова стали как не разлей вода.
-Девятый класс.
-Самое тяжёлое воспоминание... Она... Её сбила машина и она попала в кому. Я постоянно навещал её, сильно желал её выздоровления... В школе даже врезал одному с параллельного класса, который её инвалидкой назвал.
-Знаю. И знаю, что суд окончен. У нас бывают сложные случаи, но тут всё очевидно. Ты нужен ей. Воспоминания об этом разговоре будут стёрты.

Вспышка. Он собрался пойти на обгон, но в него чуть не врезался грузовик.
-Смотрел бы, на своей полосе ехал бы что ли...
Успешно завершив обгон, Андрей поспешил домой и открыв дверь, вошёл в дом.
-Спасибо, что посидели с ней, Нина Ивановна. Можете идти отдыхать.
-Да не за что! Ты же знаешь, я работаю ответственно.
Проводив Нину Ивановну, Андрей вернулся и открыл дверь в комнату.
-Привет, Маринка!
-Привет! У тебя снова так быстро выросла щетина.
-Да не нужно было начинать бриться.
-Жаль, что ты перевёлся из моего класса в другую школу...
-Да, я тоже хотел бы с тобой учиться до сих пор.
-Знаешь, Андрей. Иногда мне кажется, что ты старше меня лет на 10. Как будто я пробыла в коме не пару дней, а так долго.
-Нет, конечно, дорогая... А я вот тебе книжку купил! Электронную. Новое слово техники. Будешь хорошо с ней учиться!
-Спасибо большое, ты самый лучший!

Спустя несколько минут Андрей вышел из комнаты, проверив, нет ли в комнате ничего лишнего, например новых газет.
Он позвонил в школу:
-Алло, это классный руководитель Марины? Всё по-прежнему хорошо? Не забывайте о нашем уговоре. Не хочу забирать у неё детство. Она не должна знать, что сейчас не 2007, а 2017-й год.
-Хорошо, Андрей Викторович, мы сделаем всё, что сможем. Спасибо за ваш вклад в школу!
Он бросил трубку, вернулся к Марине и обнял её.
-Скоро нужно будет готовиться ко сну. А пока что я помогу тебе с уроками.
-Спасибо, Андрей, ты такой умный!
-Я просто очень люблю учёбу...

(18.09.2017)


Рецензии