Скованные одной Сетью Часть I Клиент. Глава 28 Ден

ToXan, [13.11.19 08:26]

Люблю тебя, моё...  Утро!

- Утро.

- Настроение?


ToXan, [13.11.19 11:15][Переслано из Анекдоты ;;]

ОРУ, СЭР; (https://t.me/joinchat/AAAAAEhAPZ6AOqYsaA-o7A)

Katana777, [13.11.19 11:17]

Ска

- Ска?

- Ска!))) В переводе на обычный – сука.

- Кто ска? И главное - почему?)

- Действительно!!)

- Эт ты по поводу характеров или по поводу потопа?)

- Потопа, а статью не открывает.

Katana777, [13.11.19 13:27]

Что думаешь по этому поводу?

- Мы - идеальная пара с научной точки зрения). Ты холерик, я меланхолик, ты доминант, я предпочитаю подчиняться. На счёт 4-х типов Хелены Фишер. Затрудняюсь. Не пойму кто я и кто ты. Ото всех 4-х наблюдаю как в тебе, так и во мне. А ты?

- Выпиши мне сейчас эти 4 типа.

- В смл?

- Просто напиши их.

- Строитель, исследователь, директор, посредник.

- Посмотрим. Сейчас всё складывается как нельзя лучше.

- Да, посмотрим. 2 дня: завтра и послезавтра.

- Да. Осталось всего ничего. Как ты?))

- Норм. Всё снова и снова прокручиваю в голове каждый момент. Что забыл? Что не предусмотрел? Предугадать тебя, настроить себя... Постоянно думаю о тебе. Практически непрерывно. Что конкретно? Да тупо ничего. В голове Аня, Аня, Аня, какие-то картинки из чатов с тобой, какие-то картинки из будущей встречи, ты что-то говоришь, я что-то говорю - диалог без начала и завершения, потом снова Аня, Аня, Аня, ;, анаграмма, твоя рука, улыбаешься, а пытаюсь поцеловать твои брекеты, снова Аня, Аня, Аня… Как в бреду. Всё как в бреду. Дёргают, что-то говорят, я смотрю абсолютно непонимающим взглядом... Ах, да это ж реальность! А где я был? Я хочу назад, туда, к моей Ане. Нет, уже нельзя. Уже закрыли дверь. Чёрт! Бля! Чёрт, чёрт, чёрт!!! Но иначе ни как. Думаю: надо вернуться в реальность и позаботится, чтобы бред стал ею.

- Только что закончила писать кр, бессонная ночь дает своё, а потому надеюсь просто на то, что сдала. ;

ToXan, [13.11.19 15:36]

Как себя чувствует наш животик?

- Лучше, чем вчера, спасибо, что спросил, животик крайне признателен.)

- Ах, если б моим беспокойством он перестал болеть...(

- Сам то ты где?

- Буду дома через минут 20.

ToXan, [13.11.19 15:51][Переслано из Анекдоты]

Девушка высказывает парню:

- А еще знаешь, что меня в тебе бесит!?

- Что?

- То, что ты ни хрена не перезваниваешь мне, когда я бросаю трубку!

@AnekdotiRu

Katana777, [13.11.19 15:53]

Ну да, всё логично.

- Действительно. Железная логика.

- А что Вас, дорогой мой, смущает?

- Я просто моделирую ситуации, тестирую на твоей реакции. Теперь вот знаю, что надо сразу перезвонить.

- ))

- Ты не обидишься если я спрошу: Ань, ты любишь меня?

- Да, я люблю тебя.) Почему я могу обидеться?

- Тебя не раздражает этот мой вопрос?

- Ты не так часто спрашиваешь.

- Я стараюсь)

- Пхах. Когда будут набивать, сними видосик.^^

- ОК. Как пожелаешь. )

- Благодарю!)

ToXan, [13.11.19 18:46]

Всё, Ань. Теперь ты всегда будешь со мной.))) Еду домой. Процесс заснял. Так как будто попёкся.

- Ты гордо вынес или там есть комменты?)

- Сам процесс почти безболезненный. Лёгкое покалывание. Просто сейчас печёт немного. Но вполне терпимо.

- С тебя видео.

- Спокойствие, малыш, только спокойствие.

- Ага, я спокойна как удав. Кидай. Антон?

- Тише, я в ванной любуюсь))

- Я тоже хочу.

- Ань, два дня, всего два дня и ты увидишь всё, что только пожелаешь)))

- Ты издеваешься?

- Нет, я так сильно тебя люблю!

- Бесишь ты меня.=_=

- Я знаю, Ань, знаю. Ну, потерпи ещё чуточку.)

Фотку кинуть? Процесс обсудим при встрече

- Ну удостой хотя бы этого!)

ToXan, [13.11.19 20:36][Фотография]



Не молчи

Не молчи

- Ладно.)

- Что? Ань!

- Дай посмотрю спокойно!)

- Ну, посмотрела?

- Да-да, чего так нетерпелив?

- Ты сильно терпеливая. Говорю: ты понимаешь, что это на всю жизнь? Ты понимаешь, что ты у меня на всю жизнь?

- Конечно понимаю.

- Тебе нравиться?

- Да. Но нужно увидеть в живую. Фотограф ты хреновый.)

- Что не так? Чем тебе фотка не нравиться?

- Ракурс.

- Лан. Посмотришь в живую с каких захочешь ракурсов.

- Два дня.

- Два дня.

Katana777, [13.11.19 21:43]

Так,  надо закругляться в ванной и выходить.

Мне нравится тату.

- Нравиться твоё тату на моей руке или вообще тату?

- Всё. Что оно моё, что оно на тебе, какое оно и что в себе несет.

- Бальзам на душу

Мне тоже всё это очень нравиться. Теперь правую руку буду беречь как зеницу Ока.)

- Хах.))

- Не, Ань, правда, я в какой-то странной эйфории. Это твоё. Это твой знак. Я клеймён тобой. Я твой. Навсегда. Это моя клятва тебе.

Практически клятва на крови.)

- А я наконец-то вылезла из ванны в этот бренной мир.

- С лёгким паром.)

- ))

- А тебе в такие дни можно в горячей ванне сидеть?

- Ну, в теории нет, но вода это решение многих проблем. По крайней мере хоть не на долго.

- Болит ещё, милая? (

- Ещё да, я даже, как ты заметил, с Сеней не пошла.

- Честно? Я не заметил. Но хорошо, что не пошла. Меня эти твои прогулки всегда напрягают. А кто ходил?

- Брат.

ToXan, [13.11.19 22:37]

Понятно. Ты говорила, что это твоя собака. Ты хотела именно эту породу? Как давно он у тебя?

- На самом деле мне было всё равно кто из животного мира это будет. Мне просто был кто-то нужен, и я выпрашивала хоть кого-то.

В итоге родители начали сдаваться. Мама стала больше говорить о сфинксе и лабрадоре, спрашивала моё отношение к тем и другим. В итоге мне подарили на др. Сеню. Он у меня с 12 лет.

- Мужчина хоть куда, в полном расцвете сил. ) Он хоть радости люби в жизни получает?)

- Вроде как. хд

- Что значит вроде как? На случку водите?

- Не. Самостоятельный мальчик.

Katana777, [13.11.19 22:48][Голосовое сообщение]

ToXan, [13.11.19 22:51]

Я не занимаюсь плаваньем.) Я хожу в бассейн два раза в неделю. Это не тренировки, это просто для себя поплавать. Люблю воду.

- Ааа. +

- И потом, я ж не курю как ненормальный. Говорю, мне пачки почти на неделю хватает.

Katana777, [13.11.19 22:52][Голосовое сообщение]

ToXan, [13.11.19 22:53]

Если ты скажешь, я брошу. А если вместе жить будем, то там без вариантов. Слишком дорогое удовольствие получиться.

- Ахах, да.

- И предлагаю утреннюю пробежку заменить утренним ... ээээ обожанием

- Ты бегаешь?

- Нет. Что ты?! Просто если ты вздумаешь заниматься такими вещами, я заранее предлагаю.

- А я думаю, это единственный способ заставить себя вести хоть какой-то активный образ жизни и да, я более чем за именно за утренний мммммм обожание, ага.)

- Ок. Уникальное сочетание разности и сходства. Не находишь?

- Ммм. Угу.)

ToXan, [13.11.19 23:27]

А как ты вообще переносишь дорогу?

Katana777, [13.11.19 23:28][Голосовое сообщение]

Katana777, [13.11.19 23:29][Голосовое сообщение]

ToXan, [13.11.19 23:29]

Тип тебя может укачать?

Машина, автобус

- Да.

- Понятно. Учтём. У тебя есть какие-то фобии?

- Вроде как нет.

- Ты не боишься темноты, скорости в машине, например?

- Нет, а скорость наоборот люблю.

- Ок.

Ситуация, не дай бог, конечно, но если все трое из твоей семьи одновременно попадают в тяжёлую ситуацию, кого кинешься спасать в первую очередь?

- А конкретнее? От ситуации зависит.

- Все в одинаково тяжёлой. Нужно выбирать.

- Какая тяжелая?

- Не важно. Ситуация жизни или смерти.

У всех одинаковые обстоятельства смерти? Фуууууууу! Ань, просто ответь)))

- Да это важно! Я не могу ответить, не зная образно хоть. Я так могу до самой своей смерти думать. В итоге убьют всех.

- Да, одинаковые. Ты думаешь?

- Наверное брата.

- Исходя из рациональных причин или чувственных?

- Рациональных.

Мммм?

Katana777, [14.11.19 00:06]

Сказала маме про тебя.. Но сказать, что ты из другого города как-то язык не повернулся. Презентация вышла так себе, многое не могу пока сказать им.

Ненавижу этот её взгляд словно говорящий: Бл, Ань, в чём твоя проблема? У тебя мозг есть? Раньше хоть вслух, а теперь только этот раздражающий взгляд.

- Хм. Что ж сказала? Что появился парень? Всё?

- Что иду на свиданку, дала твой номер, сказала как зовут (обязательная процедура)

Сказала, что познакомились в инете, но при этом часто общались в скайпе, так что всё норм...

От остальных вопросов уходила а-ля не помню...



- Ок. Нет проблем. А если это позволит нам 16-го чуть подольше пообщаться, то - супер.

- Ну, да, позволит.

- Замечательно. ) А такая реакция матушки это из-за знакомства в инете?

- Да.

- Понятно. Но понять тоже можно.

- Ну, да.

- Было б на много хуже если бы сказала: не пущу! Только через мой труп! )) Что тогда б делала?

- Сбежала.

- Ты рил сбежала б из-за меня?

- Ну, хорошо, скорее всего вырвалась бы сквозь крик и скандал из дома. Так будет правдивее.

- Понятно. Нет, со скандалов начинать не стоит. Я б сам не дал тебе этого сделать. Лучше б приехал в другой раз.

А как тебя отпустили в Чехию к Максу?

- Мы познакомились здесь, они знали его семью и мы встречались официально месяца 4.  О тебе слышат впервые.

- Ну да, но мы и не в Чехии встречаемся и даже не в другом городе. И поэтому ещё правильно, что я к тебе еду, а не наоборот.

- Бери во внимание все моменты. Они не знают кто ты, слышат впервые. Я - тян, ти,п слабая и бла-бла, они знавшие и ограбление и избиение (отец) боятся что вдруг что.

- Ань, нет проблем. Я же всё понимаю. Всё правильно. Просто по началу ты замечалась про то, чтобы ехать ко мне. Это неразумно.

Ты хоть сказала, что мы в центре встречаемся, в людном месте, что просто посидим, пообщаемся?

- Да, сказала.

- Ну, вот и хорошо.

- Ох...

- Что?

- Утомительно.

- Скоро. Часики тикают. Шарик вертится.

- Успокоил.)

- Нет. Даже не пытался. Давай сменим тему.

- Это был сарказм. Давай.

Katana777, [14.11.19 00:50]

А в каком ты состоянии?

- Это сложно объяснить. Просто люби меня. Чувствуй это ко мне. Мне так легче дышать.

- Завидую тебе порой, я не орудую так мастерски словом.  Мои слова не ложатся в рифмованные строки и меньше передают красок. Я лишь чувствую, я люблю тебя, я хочу излить и окутать тебя этим.

- Всё ты, Ань, умеешь. Образы и мир, вокруг них, которые рождаются в тебе, ошеломительны. Я тебе говорил, что хотел бы написать книгу о тебе. Происходящее в твоём сознании и душе таинственно, сложно, уникально. Ты очень необычный человек. И, наверное, я тоже, если так полюбил тебя.

Мне кажется твоя история и ты сама гораздо интересней всего того ширпотреба, которого в избытке везде.

Но жизнь - странная штука. Хм. Бог любит приколы. Давая одной рукой, он отбирает другой, разрешая, запрещает, давая возможность, лишает тебя выбора.

В моей голове столько мыслей! В моём сердце столько чувств! Всё рождено тобой, девочкой появившейся из параллельного мира.

Как бы я хотел верить, как и ты, в реинкарнацию! Хах! Но жизнь одна. Одна единственная. И второго шанса никто не получит. Я еду к тебе, потому что это единственный шанс и единственная возможность жить.

Давай-ка спать.

- Так быстрее наступит завтра… Поэтому?

- Просто я боюсь собственных слов. И потом, ты должна высыпаться. Да и ты всё реже отвечаешь на мои длинные сообщения своими длинными сообщениями. Я жду их, но вижу, что тебе нечего мне сказать. И я меняю тему каким-нибудь вопросом.

И, да, завтра наступит быстрее.

- Хорошо. Делай как считаешь лучше.

Я не сбегу, но удерживать и заставлять не стану. Боишься? Нет смысла рассказывать тебе о риске и о том, как это может быть важно. Бойся. Молчи. Ложись спать. Так проще ведь, да?

Я не отвечаю на длинные сообщения потому, что всё чаще солидарна с тобой, мне нечего возразить, мне не хочется говорить: "Да. Угу."  или коротко всё тоже самое. Я начала любить тебя. Я по неизвестной причине не оттолкнула при первой же угрозе посягательства на моё личное пространство, а как дитё внимала словам, верила и отрицала. Моё любопытство к манящему свету было сильнее, чем когда-либо. Впервые такое к человеку, а не к миру в целом. Вопросы... Я не спрашиваю, словно знаю ответы, но я понятия не имею... Я хочу знать всё, но просто постепенно открываю, чаще молча. Я молчу, потому что мне нравится моё восприятие, моё виденье и мыслительный процесс, я люблю это, всё то, что есть внутри и я не умею говорить об этом. Всё то, что ты читал, всё, что тебе так нравится недостаточно для меня. Оно настолько отдалённо порой, что, мне кажется, я просто не способна дать понять, что происходит...  каковы мои чувства, на сколько сильна боль, на сколько силён гнев...

Завтра наступит быстрее... а что завтра? Снова уйти в ожидании следующего дня? До назначенного... И всё... и конец... и нет больше дней если мы не придумаем... и уходим либо навсегда, либо вновь ожидая...?

Я уже слаба перед тобой, ты выиграл, добился почти всего что хотел, неинтересно ведь дальше так? Так это работает? Теперь просто ставим жизнь на перемотку и ждём...

А мне нравится с тобой даже молчать. Словно как раз таки ты и понимаешь, словно больше никого нет. Да, я очень жду этого 16-го числа, но если это значит смазать и превратить в ничто каждое мгновение, что я могу с тобой провести даже молча, не всегда отвечая так многословно как тебе хотелось бы, быть так близко к тебе и невероятно далеко, но оставаясь с тобой, то мне и вовсе не нужен этот день. Он во истину тогда ничего не стоит!

- Ань, всё, что у меня есть это твои слова. Отсутствие меня рядом с тобой я замещаю длинными сообщениями, пытаясь хоть как-то компенсировать тебе то, что не могу сейчас тебе дать.

Мне очень нужна ты. Но я не могу прикоснуться к тебе, не могу, постоянно видеть тебя. Дай же хотя бы свои мысли и чувства мне! Дай мне свои слова. Это моя вода, я умираю от жажды!

Ань, суббота всё изменит. Я не смогу тебя отпустить, понимаешь? Я не смогу. Теперь я знаю это точно. Я должен быть рядом. Как можно ближе. Но так, чтобы не потревожить твою жизнь, чтобы просто быть рядом, а не вломиться в неё.

В субботу ты просто идёшь на свидание. Да такое долгожданное, но просто свидание, а я... Ань, я...

Мне просто до боли, до слёз не хватает тебя. Ты даёшь, а мне всё мало и мало.

Просто хочу быть рядом, и я буду рядом.

Поэтому никто о тебе не знает.

- А как это связано?

- Не важно.

- Но я уже спросила. Или это ещё одно из того, что мне не позволено знать?

- Господи, да почему я говорю об одном, а ты спрашиваешь меня о чём-то, что совсем не важно?!

Да что здесь непонятного? Я не вернусь домой, Ань.

- Антон, я не смогу тебя обеспечивать. Не сейчас. Просто потому, что я даже не на официалке. И это имеет значение, потому что я не хочу разрушать твою жизнь.

- Ань! Не заставляй меня материться!!!! Кто? Кто тебе сказал, что ты должна или будешь меня обеспечивать?!!!!

Бля! Какой бред!!!!! Ань, ты в своём уме?!!!! Неужели ты думаешь, что вообще мог подумать об этом?!!!!!

Блин, ты нормальная вообще?!!! Ты за кого меня принимаешь?!!!!

Бля!!!!!!!!! Бред!!!!!! Я дохну с голоду, но гривны у тебя не возьму!!!!!

Бля!!!!! Что же ты обо мне думаешь!!!!! Блять!!!!!

Не, Ань, всё. Это дурдом. Надо спать.

Как ты могла?!

- Я была не серьёзна. Но теперь это не важно. Иди спать.

Конечно, я ненормальная и принимаю тебя за.. кого? Ах да, ты не уточнил... Именно. Всё так и есть. Как я могла? Действительно, как посмела...

Впервые рада, что мы общаемся текстом...

Ты - идиот, Антон.

Я в шутку сказала, от того, что не знаю, что ты придумал, ты ведь не рассказал.

Ты даже не убедился в серьёзности моих слов.

Просто хорошо.

Пусть будет.

Не важно.

Ок.

Спокойной.

ToXan, [14.11.19 02:28]

Я понимаю. Просто ты ничего обо мне не знаешь. Со временем ты узнаешь меня и всё поймёшь.

Всё будет хорошо, Ань. Всё будет хорошо.

- Да иди ты... спать. Ты ж так хотел, а тебе это сейчас позарез необходимо. Всё.

- Я люблю тебя, Аня.

- Я ненормальная и смела думать не так. Помни об этом. Я не собираюсь меняться.

- Я знаю.

- Ясно.

- Это значит, что ты не придёшь?

- Я приду.

- Ты не должна так плохо думать обо мне. Я не давал тебе для этого поводов.

- А что я ещё не должна делать?

- Да. Прости. Ты имеешь право на всё.

- Я думаю негативно в твою сторону, ибо ты дал повод.

Вот и всё, вот так вот просто.

конкретно этим.

Katana777, [14.11.19 02:43][Переслано от ToXan]

Ань! Не заставляй меня материться!!!! …

ToXan, [14.11.19 02:43]

Хорошо. Я не знаю как и чем. Хорошо.

- Есть агрессия от бессилия, сейчас это агрессия с целью предотвращения. До тебя правда не доходит, что ты мне дорог? Что ты мне нужен. Что люблю. Нет? Совсем никак?

- Ань, любишь и считаешь, что я могу приехать и жить за твой счёт?

- БЛ, В ШУТКУ. ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЗНАЧЕНИЕ СЛОВА "ШУТКА"?

- Это была шутка?

ToXan, [14.11.19 02:48][Переслано от Katana777]

Антон, я не смогу тебя обеспечивать. Не сейчас. Просто потому, что я даже не на официалке.

Katana777, [14.11.19 02:49]

Да, прикинь. Вот такое вот хреновое чувство юмора!

- Аня, это шутка? Перестань.

- ... тебе раз 1000 надо сказать дабы дошло? да. шутка. знаешь, я начну чаще голосовые записывать, а то я смотрю какт совсем печально воспринимается сухой текст.

- Кто-то просил меня скобочки ставить, хотя я так жёстко не шутил никогда

- ага. уже не поставила. что теперь?

- Ладно, Ань, ты знаешь и я знаю, что это не было шуткой

- Всё. я наговорилась. теперь не имеет смысла что я скажу. ты веришь в своё. удачи.

***

Katana777, [14.11.19 10:07]

Я долго думала над сказанным нами, заснула под утро, конкретнее около 6, если тебе интересно.  Я говорила тебе ещё слова, возмущения... Точнее не совсем тебе, ...твоему запечатленному образу. Просто смотрела и думала...  Я не права в своей жестокости, но меня убило твоё недоверие. Я лгу? Я постоянно тебя обманываю? Ты не видишь искренности в моих речах? Почему, в какой момент мои слова перестали иметь значение? У тебя есть причина не верить?

ToXan, [14.11.19 12:08]

По плану, день тишины должен был наступить завтра. Мы должны были только каждые 12 часов сообщать друг другу, что живы. День, когда стоит остановиться, обернуться на прошлое, оглядеться и принять для себя важное решение: я люблю, верю и готов с этим человеком пойти до конца или это просто очередной человек в моей жизни. Утвердиться в собственном выборе, убедиться, что он осознан, что каждый из нас отдаёт отчёт в том, что он делает.

Вышло так, что вместо одного дня тишины у нас получится, по-видимому, два. Что ж, может это и лучше. Каждая ссора это признак приближения, сближения. Скоро произойдёт взрыв столкновение.

Видела ли ты фильм "Столкновение"? Советую. Там тоже всё пазлы. Но в один миг всё объединяется в общую картину, в ситуацию, которая меняет судьбы многих. Столкновение неизбежно. Мы, на самом деле, своими маленькими, неважными, повседневными решениями, творим судьбы не только свои, но и многих, многих людей. Так что, да, стоит остановиться и подумать. Мне - уж так точно.

А ещё есть фильм "Пазл". Это тоже в какой-то мере обо мне. Если хочешь понять меня лучше, посмотри его.

Этот фильм ещё и о том, как ты, твоё появление уже перевернули мою жизнь, изменили меня. Я становлюсь Антоном Кравчиком медленно, но неуклонно. Благодаря тебе. Спасибо, любимая!

Всё в скором времени изменится.

Только одно не подлежит ни малейшему сомнению. Только одно помимо моей воли принуждает меня к совершаемому или не совершаемому:

Аня, я тебя люблю.

А теперь, давай помолчим... вместе.


Рецензии