Скованные одной Сетью Часть II Сервер. Пролог

СКОВАНЫЕ ОДНОЙ СЕТЬЮ
ЧАСТЬ II
СЕРВЕР
ПРОЛОГ

AnKot666, [18.10.19 04:42]
[Переслано из Сер;е Веществ;]

Я запутался. Каждый день, живя в потоке суеты и безумств, я продолжаю стоять. Просто стоять и смотреть на белую стену; везде белые стены; пустота. Мне страшно. Я понимаю, что должен действовать, что жизненно нужно разрушить границы, но я стою. Просто стою и чувствую, как медленно разрушаюсь.
Я просил о помощи множество раз; так жалко умолял. И в итоге сплошное непонимание. У них — цветные стекла...

***

Меня зовут Костя. У меня две дочери двадцати шести и десяти лет от одного официального и одного гражданского брака. Мне пятьдесят лет, и я люблю девятнадцатилетнюю девочку по имени Аня. Это моя вторая и последняя любовь.

Я живу с женщиной, которую не люблю и, наверное, никогда не любил. В моей жизни было достаточно влюбленностей, но любил я всегда лишь одну… до этого момента…

Несколько последних лет я пытался начать писать книгу. Книгу - наследство, книгу, которая б рассказала о том, как я прожил свою жизнь, что я переживал, чувствовал, о чем размышлял и кем я вообще был.

Просто я хотел оставить память о себе. Мысль о скоротечности жизни, о ее неизбежном, непреодолимом завершении приходит с морщинами. Страх потери всего, то есть от слова «все», буквально всего, глубок и перманентен… с некоторого момента. А если думать об этом, он перерастает в ужас. Он-то и требовал от меня начать работу над книгой.

Изначально идея заключалась в том, чтобы описывая жизнь и деяния человека, изменившего мир до неузнаваемости1, вложить свое виденье всего, начиная от простых житейских мудростей и заканчивая размышлениями о предназначении человека, о боге, жизни, Вселенной…

Но чем больше я собирал материала для единственной в моей жизни книги, тем больше убеждался в том, что не смогу ее написать. Не смогу написать так, как пишется подобная книга. И я почти оставил эту затею, почти смирившись со своим бессилием.

Жизнь же решает все по-своему, а может быть, действительно, если сильно чего-то хочешь, ты это получаешь. Но ирония судьбы — невероятная штука…

По всей видимости, подсознательно я шел к тому, что сейчас со мной происходит. Все в моей жизни подводило меня к этому: моя первая любовь, мой бестолковый брак - как добровольная ссылка за потерю любимого человека, бессмысленное и непутевое проживание десятков лет, женщина, спасшая меня от одиночества, подарившая мне милое создание, которое я очень люблю и… и так и не сделавшая мою жизнь наполненной, эмоционально красочной и хоть чуточку счастливой.

На бескрайних просторах нэта, ведомый своим подсознанием, этим неистребимым желанием чувствовать, любить и быть любимым, я искал ту, которая вернет мне прелесть, страх и ненависть, боль и эйфорию тех первых, острых переживаний моей юности. Впрочем, не только в нэте. Но эту историю я расскажу чуть позже.

***

Когда я попал в чат, возникло первое дежавю. Я посмотрел на свой аватар и понял, что я видел уже его. Освоившись, я стал снимать видео и делать ужасного качества клипы на свои столь же ужасного качества музыкальные композиции. (Впрочем, вру. Они мне нравятся. Я часто переслушиваю их.) Просматривая получившееся, я снова ловил себя на мысли, что и это было когда-то.

Затем дежавю на некоторое время исчезло. Девушки, с которыми я знакомился и пытался в них разглядеть мое спасение, проходили чередой. Я с упорством безумца пытался влюбиться в них, пытался найти те первичные импульсы, которые должны вызвать во мне именно то, что я ищу. Но все было не то. Внешность играла второстепенную роль. Главное то, что было в них. А они были либо пустышками, либо своенравными себялюбками, либо еще совсем детьми: глупенькими, наивными и не способными еще на сильные чувства. Именно они, эти сильные чувства нужны были мне как горючее для — моих.

Дежавю вернулось сначала в другом чате с тобой. Локация «Вилла на Барбадосе (ночь)» показалась мне знакомой. Вернее, эта картинка, как наши персонажи сидят близко-близко друг к другу и говорят, говорят, говорят…

Несколькими часами ранее мною в чате была написана роковая фраза тебе. Конечно, это была просто фраза, которая призвана была приблизить тебя ко мне. Ничего общего с реальностью она не имела. Впрочем, мысли о смерти реально не раз посещали меня, но покончить с собой я пытался намного в более раннем возрасте, чем ты и сейчас совершенно не помню по каким причинам.

Теперь мне кажется, именно она положила начало этой истории. «И это мы проходили…». Да будет так!

Он откинулся на спинку кресла и перечитал.
______________________________________________
1 Здесь идет речь о Святом Апостоле Павле (прим. автора)


Рецензии