Их было трое 2

*****
Музыка для прослушивания:
Mathias Grassow, Klaus Wiese & Carsten Agthe - Holy Domain - 04 Satsang
*****

Небо неустанно извергает влагу и энергию, награждая тех, кто знает, что это награда и наказывая остальных. Точнее, это они так думают. Они сидели втроём за столом и смотрели из ночного окна на воду, которая в это время года была ещё мокрой. Он, она и её невидимый друг Алекс. Алекс был вполне себе видимый, просто Он его не хотел видеть. Вдруг над ними раздался голос непонятного происхождения, советующий им включить аудио под этим постом. Они услышали, но ничего не поняли как обычно. Она решила приставить острый нож слова к горлу гулкой тишины:
-А что если посмотреть на медузу Горгону не в отражение щита, а в отражение себя?
-Полагаю, твоё отражение окаменеет, упадёт и расколется, а убираться снова некому будет.
-Наверное, ты прав.
-Сколько можно повторять - костоправ. Ох уж эта твоя мания к сокращениям.
-Согла.
-Знаешь, слова-то ладно, но люди-то тут ничем не провинились. Вот куда они пойдут после того, как ты их сократишь? Перестанут пить, станут вести здоровый образ жизни и ещё вдруг с ума от этого сойдут ненароком. А с ума им ещё рано сходить - они все намереваются ехать до конечной. А ты как внезапный кондуктор, после чего некоторые сходят не на своей остановке.
-А тебе на какой выходить?
-А я пешком. Не доверяю этому виду транспорта.
С этими словами он посмотрел на её видимого друга Алекса.
-Вот почему когда мы с тобой постоянно сидим и говорим о чём-то, он как кот во время секса, сидит молча рядом?
-Это потому что для тебя он невидимый. Если вдруг голос из ниоткуда позовёт тебя на конечную, ты можешь и поехать.
Дождь за окном превратился в ливень.
-Смотри, дождь за окном превратился в ливень!
-Зачем ты повторяешь фразы автора? Будь индивидуальной, создай что-нибудь своё. Хотя бы новую папку. И положи в неё все свои мысли о конечных.
-У меня и новая мамка есть. Но хватит запрещать мне думать. Хочешь, скажу автору, чтобы ты промок до нитки?
-Ну скажи. Думаешь, он станет слушать... Матерь божья. И ведь это даже не вода. И ведь правда до той самой нитки. Надо её найти и спасти, пока она тоже не промокла.
-А ты думал, автору плевать на тех, кто живёт в его словах? Будешь знать.
За окном пошёл снег и Алекс.
-Алекс, что ты там делаешь? Почему ты и здесь, и там? Хватит ходить за окном, лучше пойди как все нормальные люди по тротуару. И почему я тебя теперь вижу?
-Потому что ты промок. Меня видят только мокрые.
-Какой отвратительный это твой видимо-невидимый друг.
-От врат что?
-Ничего. Давай-ка просто стань невидимым и молчи в полотенце. Я теперь снова буду говорить с ней. О, смотри, кот прыгает с парашютом! Его как раз не хватало в этом рассказе. Ты не видишь какого он цвета?
-Не надо хотя бы о цвете кота. Дай читателю представить его самому.
-Хорошо. Но если он белый, то тогда его будет хорошо видно в темноте. А если где-то рядом прыгает с парашютом ещё и пёс, то коту не поздоровится.
-Это правда. Ведь он не соблюдал технику безопасности и раскрыл парашют слишком низко.
-Да, но коты всегда приземляются на лапы.
-Ты костоправ, этот кот тоже.
-Кстати, а на какие лапы?
-Забей... А то уже со вчерашнего дня полочка криво висит, а гвозди возьми в аптечке.
-Страшно представить где ты держишь хлороформ.
-Да так... Кстати, у тебя насморк. Возьми-ка вот этот платок и высморкайся.
-Спасибо. Ой, он пахнет как-то странно. Что это?
-Да так... компот неудачно сварила, пропитался запахом безнадёжности.
-Ну ладно. О, я теперь вижу не дождь за окном, а окно за дождём. Ты его видишь тоже?
-Думаешь, оно ведёт к большим переменам?
-Я ведь всегда костоправ. Дай-ка вправлю тебе парочку.
Он вправил ей душу и открыл дождь нараспашку.
-Держи меня за ноги. Хоть ты и девушка, но это у тебя чемпионский пояс по удерживанию за ноги висящих людей из дождя.
-Зато у тебя кубок по искромётству среди пороховых бочек с кизилом сарказма.
-Странные у тебя сравнения. Опять Донцову начиталась? Ох уж это твоё умение сокращать людей. Видишь, я тоже сократился в размерах. Держи меня крепче, я почти дотянулся до окна за дождём. Только дай мне зонт, чтобы отбиваться от всех его капель. Неудобно высовывать душу из дождя.
-Держи. Достал?
-Ещё нет, оно сопротивляется всеми своими форточками. Погоди, а почему на картинке снизу к этому посту мы стоим вдвоём под дождём, когда тут совсем другая картина?
-Не спрашивай... Лучше просто достань его и не доставай меня.
Он достал окно. И они поехали на конечную. Без невидимого друга.

(27.10.2017)


Рецензии