Мечта пятилетней девочки

Ах, детская жизнь, замешанная на удивительных фантазиях, как тесто для праздничного пирога.
По уникальному рецепту.

Наш дружный двор в Казахстане не делился на казахов и русских, на мальчишек и девчонок. Играли гуртом.

Но по неведомым законам весной, чуть начинало пригревать, мальчики испарялись с горизонта, а девочки с упоением погружались во взрослую «женскую» жизнь.

Строили город для кукол.

На бельевые верёвки, натянутые между деревьями, вешали старые простыни, закрепляли прищепками со всех сторон. Окна и двери из тюля, на пол - старенькие одеяла – комната готова. Были в том городе детский сад, больница, магазины - всё, как положено. Мы воспитывали и лечили «детей», ходили в гости.

Роль цыганского барона нашего табора исправно выполняла семиклассница Валя, по тем временам владелица несметного сокровища - настоящей немецкой куклы. С мягким резиновым лицом, ямочками на щеках и всамделишными волосами.

Мы же играли с обычными пупсами. Выискивали у вагонного депо красивые тряпочки и шили из них одёжки. Большие лоскуты менялись у Вали на разрешение подержать куклу.

Я брала в руки Клару, как музейную редкость.

Указательным пальцем нежно прикасалась к аккуратно прорисованным губкам, трогала мягкие шелковистые волосы, качала прелестницу вверх-вниз, придерживая за тонкую талию. И она, хлопая густыми ресницами, чётко выводила: «Ма-ма». Сердце колотилось от восторга, и я улетала в космос, как Юрий Гагарин. Но Валя быстро возвращала меня на землю, забирая куклу.

Тогда, в пять лет, и родилась заветная мечта.

Я страстно захотела ребёнка.

Своего.

Живого.

С крохотными розовыми пальчиками и бесцветными лепестками ноготков, как у новорождённого братика подружки Любы.

Его привезут в голубой коляске. Кто, откуда – какая разница? Малыш будет с серыми, как у меня, глазами. А папу я потом сама подберу, когда вырасту. Самого лучшего на свете.

А сама стану замечательной мамой. Такой же, как моя.


Рецензии
Да, во что мы только не играли в детстве... И мечты у всех свои были! Успехов тебе, Марина!

Кира Лоскар   10.11.2022 02:13     Заявить о нарушении
Надя, благодарю! Рада видеть тебя!

Марина Чигринская   20.11.2022 11:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.