Данилов колодец. Эпилог

Через два месяца брачный кортеж двигался по центральным улицам столицы. В черном мерседесе на заднем сиденье расположились Александра и Александр. Саша была в белом красивом платье, а Александр, в модном светло-сером костюме с отливом. Свершилось то, чего так искренне хотела Макеева. Теперь она стала Никитиной.
Ранее, Никитин, желая легализовать нахождение любимой в своем мире обратился в криминальные структуры. Через неделю отдавая девушке новый хрустящий паспорт, он произнес: «Теперь ты Карцева Александра Николаевна! Выучи свою новую фамилию! Не волнуйся, она тебе долго не понадобится!»
Тем временем проходя мимо заброшенного колодца, Митька остановился. На всякий случай заглянув в черную бездну, он удостоверился, что в колодце никого нет.
- Сашку Никитина из колодца вытаскивал. Его подругу Александру тоже. Какой-то странный и опасный колодец! К тому же, заброшенный! Сделаю я доброе дело! – размышлял Митька.
Воровато оглянувшись по сторонам, он вытащил из кармана толовую шашку. Этим средством Митька глушил рыбу в деревенском пруду. Поджигая шнур, подросток ехидно улыбнулся. В следующее мгновение, он бросил шашку в недра колодца. Отбежав на несколько метров, подросток приготовился увидеть жуткую картину разрушения. Но вышло все, как-то не так, что ожидал увидеть подросток. Примерно через десять секунд в чреве колодца что-то глухо ахнуло и фонтан воды взметнулся вверх на несколько метров. В тот же момент трухлявые бревна осыпались и завалили старый колодец.
- Ух, ты! Красота!  –  восхищенно прошептал сорванец, заглядывая внутрь. Но в этот момент с диким криком из ближайшего дома, выскочила Матрена Ефимовна. Держа ухват перед собой, как винтовку со штыком, на лице старушки была решимость наказать шкодника.
- Я тебя, сейчас достану! Гад, такой! – свирепо кричала старая женщина. Решив не испытывать судьбу, Митька ускорился по дороге. Остановившись возле колодца, Матрена Ефимовна тяжело вздохнула, а потом проговорила: - Может и хорошо, что завалил! Теперь не станут люди перемещаться в другое измерение! Хватит, наигрались!
После двух месяцев следствия, Андрей Васильевич Макеев был выпущен на свободу. Ему не предъявили обвинений в силу недостатка свидетельских показаний. Но с работы парторгом, все же сняли. Это была месть партийной организации завода, потому что члены ее искренне считали: если коммунист, то не должен запятнать себя никаким противоправным делом. Даже и не доказанным!
Следователь Островский и сержант Сергей Михайлович Козлюк, за халатность при выполнении служебных обязанностей были взяты под стражу и осуждены. Островский был уволен со службы и получил двести сорок часов исправительных работ. Сержанту повезло меньше. На следствии, он вел себя буйно и даже на суде старался хамить. В итоге, взвесив все за и против, судья приговорил гражданина Козлюка к принудительному лечению в психиатрической лечебнице. Это стало ударом для сержанта, который привык безнаказанно бить задержанных. Похоже для него все изменилось. Теперь за любую провинность наказание ждало его самого!
Ксения, после выписки из больницы, уволилась из психиатрической лечебницы, избежав разбирательств.
Приехав в деревню, молодожены, увидев осыпавшийся после взрыва колодец, разом переглянулись.
- Ничего! Позже, отстроим заново! Папу, я не брошу! – решительно проговорила Александра.


Рецензии