Огiрочки

Мой тесть никогда не разговаривал со своей одесской женой на русском. Так, он ей что-то на украинском, она ему в ответ на русском. И наоборот. Вот так и жили. А прожили они вместе около пятидесяти лет. Когда-то к ним приехали мы с Таней и годовалым Сашкой, значит -  июнь 2005 года.
Нас с тестем где-то к часу ночи прогнали из кухни и мы до рассвета пили на лавочке перед домом. Красиво и душевно - водочка, огурчики, сало ... .
Утром Таня спросила меня - А как ты с ним разговаривал? Как-как? Как всегда. Ответил я. Так он же не говорит на русском - сказала Таня. Оказалось, что он сделал для меня исключение - я ему понравился. Может быть и так, а может быть - горiлка, сало та огiрочки.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.