Он жив во мне поэта слог!

 ***от автора:
В случайности я умысел предвижу;
В пустых деянЬях-красоту!
***
Какая грань,ей богу,право?
Сюжетом копятся стихи;
Мой друг,поэт тому обязан
за гранью вверенной строки.
***
Его об(лик) на раскладушке;
Стихов умеренную вязь закрутит так,
что постирушки чернил не скроют-НИКОГДА!
***
НЕ ускользнёт былое слово с его заявленной
строки;
И сладкой вязью над обновой точёный стих
НЕ УБЕЖИТ!
***
ОН жив во мне-поэта слог;
Кому и чем,зачем обязан?
Однак,читая между строк,грешу как все..
листком бумажным.
Пишу одной,пишу другой,третьей в пламенные очи
пускаю дым одной строкой
Поэта дань того захочет?
***
Я слышу голос твой,поэт!
Слова дыхания и звуки..и тяжкий стон;
Сродни ТЕБЕ ВЕЛИКИЙ ДАР,ВЕЛИКИЙ ПУШКИН!
***
А Я пишу твои стихи,пишу их молча,
без оглядки
Стихом желая обольстить,а бить челом
(простите?)-гадость!
***
Какая грань копить стихи лишая должных разумений;
Забыв владычество влечений комкать желание любви?
***
Мой друг всему давно обязан,давно,уж,просится
на свет;
Да помер ОН,стихи наградой пытаюсь я извлечь извне..
ОН жив во мне поэта слог!
***авторские заметки:
Раскладушка-икона,состоящая из трёх ликов и более.
(рифменные построения случайным образом,испр.част.в вечерок 03.09.22г.)


Рецензии