Ты настоящая ведьма, колдунья!

               Посвящаю человеку,что навечно в моем сердце,в моей душе,
               в моих мыслях,помыслах,в моих желаниях и снах!               
               Посвящаю человеку,к кому моя настоящая и истинная любовь,
               будет навсегда,будет вечной,неиссякаемой!Каждый человек,
               находит такого человека в своей жизни,лишь раз!
               Посвящаю М.С.Д.К.!P.S.I Love You and will love you forever!…

Знаешь,ты ведьма,
Ты настоящая ведьма,
Что ты сделала со мной,
Что ты сделала,Боже мой?!
Колдунья истинная,
С вороньими глазами,
Что ты сделала со мной,
Что ты сделала,Боже мой?!

Околдовала мысли мои и разум,
Что же будет со мной,
Что же будет со мною теперь?!
Ты забрала мое сердце с собою,
Что же будет со мной,
Что же будет со мною теперь?!

Заколдовала меня совсем,
Околдовала своим хитрым взглядом,
Как дальше мне жить,расскажи?!
Ты покорила меня окончательно,
И душу мою захомутала,
Как дальше мне жить,расскажи?!

Так загадочно смотришь всегда,
С таинственным,лукавым прищуром,
Как быть без тебя?!
Прошу не бросай!
Улыбка твоя для меня,
Словно солнце алмазное,
В руках и кармане,
Как быть без тебя?!
Прошу не бросай!

А роскошь темных локонов твоих,
И волны чёрных прядей,
Ты думаешь,смогу,
Когда-нибудь оставить?!
А изящные линии бровей,
И манящий терпкий запах,
Ты думаешь,смогу,
Когда-нибудь оставить?!

И шикарный бархат кожи,
И пальчики,что тоньше нет,
Ты думаешь,когда-нибудь,
Я вдруг оставлю,позабуду?!
И грациозный силуэт,
И губы сладкие,горячие,
Что нет поцелуя слаще,
Ты думаешь,когда-нибудь,
Я вдруг оставлю,позабуду?!

Или любовь влекущую,воронью,
Глаза,что вечно цвета ночи,
Ты думаешь я,когда-то,
Возьму оставлю,позабуду?!
Или сны о тебе,что волшебнее нет,
Взгляды,что пробивают,
В самое сердце и душу,
Ты думаешь я,когда-то,
Возьму оставлю,позабуду?!
Или привкус вина на губах,
И дым от сигар манящий,
Ты думаешь я,когда-то,
Возьму оставлю,позабуду?!

16.08.2022г.


Рецензии