Я бродила по тропам...

Я бродила по тропам,
Что проложены в парке красиво…
На скамейках сидела,
Что рядами стоят вдоль дорог.
Я держала цветок,
Понимая, что в нежности сила.
Я хотела нарушить спокойствие
Ритмами вырванных строк.

Сбиться с шагу, пропеть сумасшедшую песню,
Чтоб все птицы слетелись послушать, как смог человек.
Я в спокойствии вижу большую рутину,
И сама нездорова, отравой вкусила свой век.

Как в хмелю,
Что не вызван напитком дурманным.
Это крик изнутри, задыхается, чахнет один.
Сколько силы придётся вложить
Чтоб поднять этот внутренний мусор,
Что годами копился и жил, как больной господин.

Замерзала душа, что по жизни всегда не одета.
Это вам не деревья, что солнце питает весной.
Всё никак не могу дать ей кутаться в тёплое тело,
Она рядом бредёт... Да почти что идёт стороной.

Мне бы их подружить и тогда бы цветок распустился.
И открылась бы правда, что спрятана в каждый мой вдох:
Я есть то, во что дух захотел воплотиться,
Чтоб однажды пройти по аллеям красивых дорог.


Рецензии
Красивые, душевные стихи, Алиса!
"Я есть то, во что дух захотел воплотиться,
Чтоб однажды пройти по аллеям красивых дорог"
С теплом...

Валентина-Софи   11.10.2022 18:21     Заявить о нарушении
Солнце, у тебя на ЖМ есть твои произведения.
Зацепили и я поместила.И кто-то еще.
http://www.inpearls.ru/author/63263

Валентина-Софи   11.10.2022 18:22   Заявить о нарушении