Учеба в Бруклин Колледже

        Когда я стала студенткой Бруклин Колледжа, то сначала мне было трудно учиться, и я об этом уже писала. Сейчас же я хочу описать один эпизод из студенческой жизни. Я училась уже второй год. Через шесть месяцев я уже стану Магистром образования. Мне осталось пройти один из непрофилирующих предметов и дописать диссертацию. Класс о помощи детям при смерти в семье очень удачно вписался в мою сетку. И, как всегда, я не до конца вчиталась в содержание темы. Я решила, что там мы будем обсуждать, как предотвратить детскую смертность. Но увы и ах... Лекция длилась 4 часа и разговор был только о смерти. Я думала, что мои мозги не выдержат разговора о смерти. Но ничего, вроде выдержали. Конечно, после занятий я была уже как выжатый лимон.
       На одном из тестов, у меня было задание; объяснить 5-летнему ребёнку, что он умирает. Я возмутилась и спросила преподавателя, что будет, если я, наоборот, буду убеждать его, что он выздоровеет и будет бегать, как и все детки. Ответ был категоричным: «Неуд». Ладно, объясняла, как могла, как требовала программа. Но это же теория. А на практике я бы такое на смогла сделать.
         После нескольких теоретических занятий мы пошли в Лонг- Айленд госпиталь. Там была, надеюсь и есть, специальная группа деток, которые нуждались в психологической помощи в связи с потерей родных в семье. В первый день мы просто наблюдали, как с детками работали психологи и врачи.
        А вот во второй раз уже сачкануть на удалось. Мне пришлось работать с маленькой девочкой. У неё на глазах убили мать. От стресса девочка онемела. Убийцу не нашли, хотя прошло на тот момент несколько лет. Девочка, назовём её Виктория, выбрала играть и общаться со мной через рисунки на бумаге. А у меня самым трудным предметом в школе было рисование. Рисуем мы с ней по очереди. Она нарисовала домик, я добавила окошко. Потом нарисовали забор, солнышко, цветочки. А потом... чёрт меня дёрнул нарисовать лицо в окне, если можно было это назвать лицом. Девочка начала нервничать и дорисовала усы.
         Я стала соображать, что она рисует убийцу. Короче, я позвала руководителя, он пригласил отца девочки, и папа стал спрашивать её об этом человеке. Я была в шоке, меня трясло до такой степени, что мне предложили вызвать скорую. Естественно, я отказалась. Вызвали полицию. Отец привёз фото из дома. И в моём присутствии, и в присутствии полицейских начал показывать фото дочке. Когда он показал фото мужчины с усами, девочка стала плакать и закричала: «МАМА!»
        Отец был в полушоковом состоянии: несколько лет никто не мог помочь ребёнку, а тут я со своим рисованием разговорила дочку. Он и плакал, и смеялся одновременно. Решил, что я настоящий профессор. Мой руководитель мне поставил сразу 100 баллов за класс. Ну а полицейские продолжили начатое и арестовали мерзавца, другое слово тут не подходит.
       О себе и о своём состоянии писать не буду... Остальное я уже узнала из прессы и из письма отца. Оказалось, что убийца был другом отца. Он пришёл к ним в гости, как обычно. Мама девочки сама открыла ему дверь. А потом эта тварь стала домогаться женщины. Естественно, она его отвергла, а он схватил нож и ударил её в сонную артерию. Девочка испугалась и спряталась под низкий диван, а убийца убежал, так и не найдя её. Когда его арестовали, то единственными словами, которые он произнёс, были: «Как же я тебя не нашёл?!»


Рецензии
Хороший рассказ, просто триллер!
Идочка, вы по натуре психолог или по призванию?
У вас такие рассказы интересные о детях, с уклоном
философского мышления и дедективного жанра! Ценю!
С теплом души

Светлана Романенко 01   28.03.2024 03:18     Заявить о нарушении