Книга Преподаватели и студенты класса английского

         Книга «Преподаватели и студенты класса  английского
                как второго языка в Калифорнии».

В издательстве ООО «Новые Витражи» вышла моя новая книга «Преподаватели и студенты класса  английского как второго языка в Калифорнии».

В этой книге я рассказываю, с какими трудностями мне пришлось столкнуться при изучении американского английского при очном и дистанционном обучении в ZOOM, как порой мне было трудно понимать студентов, говорящих не только с сильным акцентом, но и зачастую неправильно произносящих английские слова. У меня и без того были серьёзные проблемы с пониманием, поэтому мне хотелось бы слышать только правильную английскую речь.
 
Тем не менее в моей студенческой жизни было немало и радостных моментов, которыми я делюсь с читателями. Никакой труд не пропадает даром, и вот уже окружающие отмечают, что я гораздо более свободно говорю по-английски, а что касается понимания, то со временем придёт и оно.

Изучение американского английского в системе образования США осуществляется по программе «Английский как второй язык». По одной линии моя учёба проходит в Школе расширенного обучения Шотт Кампус (Schott Campus), являющейся одним из кампусов Городского колледжа Санта-Барбары (SBCC). Это очень большой государственный двухгодичный колледж, предлагающий молодёжи более 80 академических программ по разным специальностям. Он насчитывает 20000 студентов, включая 1500 иностранных. Обучение в колледже платное и составляет 3990 долларов за учебный семестр.

SBCC имеет несколько разных кампусов. На территории Шотт Кампуса расположены одноэтажные здания, в которых находятся учебные аудитории, администрация, компьютерные классы, а также классы для занятий вокалом и другие. Школа расширенного обучения предлагает образовательные и общественные программы для взрослых. Эти программы способствуют успешному продвижению по служебной лестнице и обретению жизненных навыков. Некоторые классы в Школе бесплатные, другие требуют небольшой платы. Наша программа «Английский как второй язык» является полностью бесплатной. Напротив, из-за потери работы или осложнения жизненных обстоятельств в связи с пандемией студенты трижды получали значительную
денежную помощь. В первый раз она составила 1400 долларов.

В этой Школе моими наставниками были Анджелина Валенсуэла, Дитас Эспарса, Кристл Домондон и их ассистент Гейл Ейсен. В классе произношения и разговорной речи - Джулия Стефен. Все они квалифицированные педагоги, любящие своё дело. Наши преподаватели сумели создать в коллективах атмосферу дружелюбия и уважения к разнообразию национальных культурных традиций. Мы сплотились и стали как бы одной семьёй.

По второй линии моё совершенствование английского проходит в системе публичных библиотек штата Калифорния. До пандемии встречи участников разговорной группы проводились в Публичной библиотеке Санта-Барбары, где нашим инструктором была Алисия Митчел. В библиотеке также широко практикуется наставничество, и вот уже несколько лет моим неизменным наставником является Сью Уиллнер.

Всем моим учителям мой низкий поклон и сердечная благодарность.

Выражаю также глубокую признательность Марине Чайкиной за вёрстку текста, а Юлии Ионовой и Марине Чайкиной - за дизайн передней и задней обложки книги.


Эта книга, а также книги «Америка моими глазами», «Об Украине с открытым сердцем» и «Калейдоскоп чувств и событий в жизни Аси и её подруг» были представлены в Гостином Дворе на стенде ООО "Новые Витражи" на книжной ярмарке-2022, которая проходила со 2 по 5 сентября.


Рецензии
Выход книги событие!

Григорий Аванесов   26.05.2023 16:56     Заявить о нарушении
Безусловно.
Спасибо.

Алла Валько   27.05.2023 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.