Чего Хочу Я

Чего Хочу Я

Народная мудрость гласит: две вещи определяют поведение человека: как он ведёт себя, когда у него ничего нет, и какое у него поведение, когда он имеет всё.
Эта мысль пришла мне на ум, когда я знакомился с интервью, которое г-н Шимон Каценельсон, первый заместитель мэра нашего города, дал Интернет – порталу "Ашдод – 10" и еженедельнику "Шавуа бэ Ашдод" ("Ашдод за неделю").

И, ещё… Это был… словно выстрел легендарного крейсера "Аврора" в Петрограде. То есть это было первое официальное заявление человека, который представляет себя, как "лидера русскоязычной общины" города, с кем он пойдёт на предстоящих муниципальных выборах. А то, что говорит лидер, то должен делать "простой" народ. Это же он выдвинул на такого лидера…

Я – самый обыкновенный человек. Я не принадлежу ни к одному муниципальному списку. Ни один человек не может меня обвинить, что я поддерживаю какую-то политическую силу городского масштаба.

Но я живу в МОЁМ ГОРОДЕ АШДОДЕ вот уже ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ. Я ЖЕЛАЮ ЖИТЬ В ГОРОДЕ, КОТОРЫЙ УДОБЕН МНЕ и МОИМ СОГРАЖДАНАМ. И, ТОЛЬКО ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ, Я ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ ГОРОДА, ГОВОРЯЩИЕ НА РУССКОМ  ЯЗЫКЕ: у меня ЕСТЬ МОЁ МНЕНИЕ по ЭТОМУ ВОПРОСУ.

Итак:

1. Всё уже известно: на муниципальные выборы Шимон Каценельсон идёт вместе с нынешним мэром, доктором Ехиэлем Ласри.
А что это значит? Это означает только одно: он и его команда будут "доблестно" сражаться за превращение Ашдода в Бней – Брак № 2.
А мы, "простые" русскоязычные избиратели этого хотим? Нет! НЕ торопитесь с ответом!!! Подумайте! Всё взвесьте, медленно выпейте стакан прохладной воды. А потом, подойдя к избирательным участкам, ещё раз подумайте: "Дать или не дать нынешней городской верхушке право управлять нами, как коалиция, или оппозиция?" Вы видите, КАК они управляют нами сейчас. И Вы желаете ещё ОДНОЙ СЕРИИ "страшилки"? Я – НЕТ!!!

2. Да! Шимон Каценельсон немного изменит свой предвыборный список. Он даже введёт туда молодежь в лице адвоката Эли Нахта, который, по НЕ совсем понятным причинам, имея не так уж и много электорального веса, сел в кресло заместителя городского головы.
А Вы, дорогие ашдодцы, этого желаете вновь? Я – НЕТ!!!

3. Кстати, о силе… Мне было ОЧЕНЬ СТРАННО узнать (а я спешу поделиться с Вами, дорогие русскоязычные ашдодцы), что уважаемый городской голова г-н Ласри имеет ВСЕГО ДВА ГОЛОСА в городском совете… Скорее всего, он УДОБЕН ТЕМ, КТО "КРУТИТ И ВЕРТИТ" ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКОЙ…
И чтобы на нас никто не обращал внимания, как это произошло с т.н. "реформой" общественного транспорта в Ашдоде. Ведь получилось, классика, как по Черномырдину: "Хотели, как лучше, а получилось – как всегда…"
Так Вы хотите повторения?  Я – НЕТ!!!

4. Шимон Каценельсон, первый заместитель мэра нашего города, с гордостью бьёт себя в грудь, утверждая, что сейчас "он силён, как никогда"… На САМОМ ДЕЛЕ, ЭТО СОВСЕМ НЕ ТАК!!! Да! Он умеет убеждать людей, что "завтра будет лучше, чем вчера"… Да! Он умеет обещать всё, что угодно нам, простым людям… Но… Он забывает свои слова, как только получает мандат на очередной срок в мэрии. Вы этого хотите? Я – НЕТ!!!

5. У нас, простых людей, НЕТ НИЧЕГО, КРОМЕ НАШЕГО ПРАВА ОТДАТЬ ГОЛОСА ТЕМ, КТО ЖЕЛАЕТ ИСТИННОГО ПРОЦВЕТАНИЯ НАШЕМУ С ВАМИ ГОРОДУ. А у Шимона Каценельсона есть ВСЁ: и ресурсы, и умение вводить в заблуждение весь честной народ. Вы желаете повторения? Я – НЕТ!!!

ПОЭТОМУ, я ПРОШУ Вас! Прислушайтесь к голосу НЕ совсем молодого, но и ещё НЕ старого еврея: "ИЩИТЕ АЛЬТЕРНАТИВУ НЫНЕШНЕМУ ГОРОДСКОМУ РУКОВОДСТВУ И ГОЛОСУЙТЕ ЗА НЕЁ!!!"


Рецензии