1 глава

Ранее утро. Только солнце успело выйти с горизонта как весь город в мгновении ожил. Каждая маленькая улочка, каждое окошко кипело жизнью. Даже с мрачных улиц доносились песни, не то что с парадных. Все ликовали. Праздник же не малый.
Солдаты, одетые в зелёную шинель, с гордостью выпячивая свою грудь вперёд, патрулировали город группами по пять человек. Даже литые прямоугольные шлемы на их головах не скрывали их счастье. В каждой группе один человек отличался от всех — это был флагоносец. Он держал на своём плече трёхметровое золотое древко флага, украшенное красной нитью. На нём висел величественный красный флаг с кольцом в центре из кинжалов, внутри кольца восседал драконий змей, держа во рту солнце.
Дети с улыбками любовались солдатами, а кто-то из них пытался им подражать, шагая за ними неуверенным маршем. Это вызывало у многих взрослых улыбку.
Увы в этот замечательный день не дают полежать в постели даже императору, а про обычных людей говорить не стоит.
Высокий мужчина в темно зеленной шинели отворил огромные синие занавесы окна, величиной во всю стену. От его шлема, надетого на голове, с блеском отражался утренний свет, создавая многочисленных солнечных зайчиков по комнате. Шлем этого человека сильно отличался от шлема обычного солдата. Его края были украшенные спайкой, а у рта расположены своеобразные щели образующею кривую букву "М". На шлеме имелись и едва заметные черные линзы в местах, где находятся глаза. Его одежда идеально подходит его военной осанке. На ремне, одетом на поясе закреплены достаточно простые ножны выполненые из дерева, полностью обмотанные в ленту чёрного цвета. Из этого военного футляра виднелся эфес тяжёлой шпаги. Навершие ввиде литой сферы плавно перетекало в рукоять, обмотанную коричневой лентой из кожи и проволоки. Она в свою очередь плавно перетекает в плечи и боковые дужки, а они в свою очередь перетекают в переднюю, что едва касается навершие.
Комната была невероятно роскошной, но всё портили последствия ночной пьянки. Мечи воткнутые в стену, подпалённый журнальный столик, пару разорванных полотен приличных картин, на ковре множество мелких перьев, покрывавших почти весь пол, и явно они были из разодранных подушек. Напротив окна стояла двухместная кровать из красного дуба. Постельное бельё на ней было из нежнейших и наикачественных материалов. Жаль только левый нижний угол одеяла был подгоревшим.
Под одеялом мирно спал один парень, пока на его глаза не попал один из солнечных зайчиков. Это вынудило парня открыть свои чисто голубые как небо глаза, что сразу пробежались по всей комнате.
Внешности парня могли позавидовать многие красавицы или лавиласы. Не зря он пользуется успехом у женщин, о чём говорят множество засосов на шее и следы от различных помад на гладкой коже. Его коричневые волосы обхватили полностью подушку, на которой он и лежал. Часть волос была и на аккуратном носу красавца, а часть на волевом подбородке. И раздался сонный, но в тоже время сладкий как мёд голос парня из пухлых красных губ:

– МК..Закрой эти шторы…
– Майор, вы сами меня попросили вас разбудить. До вашего корабля осталось меньше четырех часов.

Майор невольно прикрыл ладонью свои глаза. Яркий свет уже стал его раздражать.

– МК, почему даже после завершения войны я не могу нормально вздремнуть?
– Потому что вас пригласили на заседание подписания договора в Джонстене, а также на бал в честь победы в самом дворце союзного царства.
– Да я и без тебя это знаю! Закрой эту штору, блестящее ты ведро с ногами!

Послышался звук тяжелых штор. Комната вновь погрузилась в приятный полумрак от чего майор убрал руку. Зевнув, он перевёл свой сонный взгляд на подчинённого в комнате.

– Почему ты так рано на ногах после вчерашнего? – вырвалось из уст парня пока тот спросонья переворачивался на бок, вкушая всю мягкость подушки.
Солдат, не думая тут же ответил, словно давно заученный текст:

– 34 правило Невиханта — не разрешено употреблять спиртные напитки, забродившие фруктовые или ягодные плоды, а также издели… – солдат не успел договорить так как его прервал стон майора:

– Хватит этой шарманки МК! Не с бодуна же.
– Майор, вы са…
– Да заткнись, не пререкайся, сам знаю. Боже, голова ещё сильнее заболела.

Майор с тяжестью моргнул глазами и скинул с себя подпаленное одеяло.

– МК, ты мне принёс?
Голос майора уже был нежным словно мяуканье котёнка.
– Так точно, майор. Комплект для ситуации 73 уже стоит на тумбочке.

И тут рука майора упала на тумбочку и стала искать. Поиски были не долгими.

– Рассольчик… – в руке майора уже был стакан с налитым рассолом из маринованных огурцов. Сев на кровать майор жадно выпил весь стакан залпом. И как только стакан опустел из уст человека раздался вздох облегчения:

– Как хорошо.

После взгляд майора упал на заготовленные для него тарелки. В первой был налит куриный бульон, во втором нарезанны различные бутерброды.
Поставив кружку на тумбочку, майор спросил с лёгкой растерянностью:

– МК, а где мои товарищи?

МК отошёл от штор и встал на против своего начальника, держа спину прямо. Он, словно робот, без эмоционально говорил:

-Капитан Кеюней уехал сразу после пожара, младший летинан Пекстон вызвался самолично показать все красоты города и больницы Пьеру Елухову с Баютом, Сержант Шенский же уехал за алкоголем, ведь проиграл спор Леди Мейкю и по его словам ещё решил разобраться с делом Баюта в зоопарке.

Майор слегка зевнул. Может оттого что только проснулся, или эти новости его уже утомили.

– МК, что с дамами?
– После часового группового саития и пожара, вызванного в лице спора Сержанта Шенского и Леди Мейкю, половина из них уехала.
– МК, я это помню. Короче требещи.
– Майор, прошу прощения, после проверки ухали ещё три девушки, и как только основная масса гостей покинула дом путём окна и двери, оставшиеся с вами две девушки пробыли с вами еще час и уехали по домам.

Майор вздохнул с облегчением.

– Ну ничего старашного и не случилось. Но МК, я тебе разрешил отпраздновать с нами.
– Прошу прощения, майор, но я не имею на это право даже с вашего дозволения.

Из уст майора раздался лёгкий вздох.

– Боже, ну и пустое ты ведро. Так, где там свежая газета.
– На тумбочке, майор.
– О, точно.

Майор с некой радостью протянул руку к газете, пока его волосы сползали с плеч. Он с неким интересом принялся её читать, как делал это каждый день, но не сегодня. Первая статья сразу округлила ему глаза, и лишь одно слово он смог сказать растерянными губами:

– Медведь…

МК тут же ответил, слегка поправив свои ножны на поясе:

– Майор, как я вам и сказал, Бают уехал в сопровождении младшего летинанта Пекстона и Пьера Елухова
– Это я уже и по газете узнал. Стоп, Бают?
– Это кличка медведя, Майор.

Майор не смог ничего сказать, лишь испустил тяжёлый вздох.

– Пора завязывать с гулянками по-гусарски.

МК ничего не ответил на этот вывод своего руководителя, да и понимал, что это было не к чему, но лишь сдержал у себя свой смешок. Спустя пару мгновений он всё же прервал только начавшийся перекус майора.

-Майор, пока вы ещё свободны я должен вам кое-что передать. – солдат тут же полез своей рукой в Шанель, доставая из него два белоснежных конверта с восковыми печатями.

Протянув эти письма, МК словно окатил холодным ведром воды Майора, от чего тот не только подавился, но и свалился с пастели увидя печати. Майор пару раз не веря своим глазам проморгал думая, что это какой-то розыгрыш, что встрепенул его настолько, что он совсем забыл о застрявшем у него в горле куске бутерброда. Откашлявшись, он всё же взял в руки конверты уже сидя на полу, покрытом перьями и заговорил слегка встревоженным тоном:

– Когда их доставили?
– Час назад, Майор.

Смотря на конверты человек не вольно вздрогнул. Он не хотел открывать эти конверты, зная кто их отправил, но игнорировать или просто сжать их грозило ещё большей проблемой, нежели узнать всё. В его голове тут же пронеслись мысли о написанном в газете, хотя одно письмо может касаться лишь рабочего момента. Собравшись с духом, он взял первый конверт с восковым гербом Империи. Майор до последнего не хотел открывать его. Взяв с тумбочки нож для конвертов он вскрыл письмо короля.
На дорогой бумаге было написано не так много:

«Винстен Львович. Перед отправлением на корабле вы должны встретиться со мной во дворце, по поводу вашей роли.
Александр 3».

Майора обрадовал стиль написания письма. Теперь он понимал, что король самолично написал его и лишь по поводу его роли, как одного из послов. Всё же король, точнее временный император, ему импонировал своей военной закалкой. Да и когда он только начинал свой путь в военной структуре, именно под его командованием он и служил.
Уже с веселым настроением он отложил письмо короля на тумбочку и не теряя времени вскрыл письмо с гербом в виде пересекающих мечей, на которых восседала змея.

«Винстен. Ты что вытворяешь! Как ты мог такое провернуть перед отправкой в другую страну. Будь моя воля я уже тут же заменила тебя на другого человека. Ты идиот что может опозорить всю империю. Я не могу поверить, что после моего отказа ты напился как свинья! Я жду объяснений лично от тебя в бульваре «чести Паладина» в девять часов. И не смей убежать на корабль я знаю что у тебя до него будет целый час. И ты знаешь, что я тоже отправляюсь туда. Тебе не следует меня злить, Винстен Львович».

Хорошее настроение майора исчезло в один миг.

– МК, сколько по времени отсюда до дворца, а затем до парка паладина?
– До дворца час. С дворца до парка скорее всего выйдет полтора часа, но это в лучшем случае, майор.
– Так даже если я выйду в таком виде, я не успею до отправления корабля разве что, если кучер будет гнать на всей скорости. – размышлял парень в слух, пока его подчинённый снова не вернул его в реальность своими словами.
– Карета приедет через пятьдесят минут и, по моему мнению, король вас позвал не на пару минут, поэтому я на вашем месте даже не надеялся бы успеть, майор.
– Да я и без тебя знаю… Тащи шахматы мне нужно собраться.


Рецензии