О библейском антропогенезе и генезисе Зла
Фра, чтобы изучать историю и проблематику Творения и затем критически рассуждать (и никак иначе) надо помнить, что в твоем внимании должна быт не одна "Библия" = канонические тексты , упакованные в из 66 книг, 39 из которых были написаны на арамейском и древнееврейском языке, а 27 — на древнегреческом языке.
Надо с таким же тщанием изучать и тексты, которые не вошли по известным и не очень соображениям в этот канон.
Среди этих обделенных и отстраненных назовем следующие:
- псевдоэпиграфы
- апокрифы
- гностические
- эзотерические
- альиернативные
- толковники (в частности, мидраши)
- Мишне Тора и прочие записи устной традиции
- конфессиональные
- экспериментальные
- критические
Дерзай,
чрез тернии текстов к звездной ясности в голове
Успеешь ли все прочесть ...
А уж понять ...
Ибо, фра, без ВСЁ, нет оснований приступать к сбору и сдаче анализов
прим.
пример
На современном иврите имя Бога произносится как «Йехова»
Но это племенной Бог
Он же В Адонай, Ашем etc
форма «Яхве» считается христианской, не признаётся и никогда не используется в переводах, например на английский язык
форма русского перевода "Иегова" более соответствует тому значению, как оно есть в еврейском языке
никогда ни один еврей, ни современный, ни тем более древний, не скажет, что /«Аз есмь», переведенное как «Это Я», звучало как имя Бога – Сущий или Иегова (Яхве)/
никогда ни один еврей не допустит, чтобы человек родился в хлеву (яслях) со скотиной!
Прощай
Прощай меня
Да! О любимой нами всеми теме генезиса Зла
И ежичку Норштейна понятно = Оно было в исходном проекте Творения
Иное дело как адамиту к нему относиться и возможно ли Добро без Зла
Свидетельство о публикации №222090300352