слушай, что я чувствую

Доброй ночи… ну или давай представим что это сейчас так. Присаживайся по- удобнее в своём метро и приготовься к необычному путешествию в мир грёз) поверила?
Молодец) Это будет не совсем привычный рассказ. Что бы по- настоящему прочувствовать его, тебе понадобятся наушники и навык найти подсказанный мной трек, что бы не просто прочитать рассказ, а почувствовать , или, услышать его. Итак? Ты готова?

«Вся эта жизнь состоит из кусочков мгновений, которые сотканы из мимолетных, но таких ярких в моменте ощущений. Они пронзительны , они имеют запах и вкус, но только тогда, когда это непосредственно происходит с тобой. А потом, когда это прошло, тебе остаётся воспоминание. В котором все огорчения и недоразумения стираются словно следы на песке берега, а остаются только лучшие мгновения…»

Wings
Let Em In

«Электричка, словно ленивая змея извивалась между одинаково серыми станциями с белыми буквами названий на красном фоне. Облака на солнце неподвижно висели над горизонтом, и как будто не замечали бегущих вагонов и мелькающих запылённых деревьев вдоль железной дороги, страшно одинаковых пятиэтажек за редкой полосой перелесков и то взмывающих, а потом ныряющих в землю проводов опор контактной сети. Ещё минут тридцать и я увижу ее) Я думаю о ней и ноздри едва заметно щекочет запах ее духов, который, словно попсовую мелодию, я запомнил моментально и легко вызываю из памяти одним лёгким движением мысли о ней. О ее коже, о ее губах, глазах, чёрных как самая глубокая ночь локонах и удивленных ресницах…”

Let Go
Laurel

А потом сразу

Hymnody
Amethystium

«Вокзал ударил в лицо горячим, вязким от тысяч оттенков запахов ветром. Солнце уже растворилось в серебристо серой жаре летнего вечера и догорало, то нежно розовым оттенком на фасадах домов, то адскими всполохами прощальных лучей , разбивающих окна высоток. Шаги мои были все нетерпеливее, ноги иногда подкашивались от волны эмоций от ожидания встречи с тобой. Я уже боюсь не вынести всплеска шёлковы х складок твоего платья и бронзы твоих бёдер. Но скорее бы сжать твои ладони и ощутить жажду приветственного поцелуя в губы»

Hands
Alpine

А прежде чем прочесть следующее, включи

Just A Dream Kaii Dreams

«Когда все уже сказано, а вы потеряли счёт коктейлям, наступает ночь танцполе. Воздух становится вязкой смесью аромата дорогих духов, дыма кальянов и ноток азотного дыма цветомузыки ночного клуба. Люминесцентные огни отражаются в люминесцентных бюстгальтерах и ярких белках блондинок и длинных накладных ногтей. Но тебе и мне все равно. Мы чувствуем жар наших тел и содрогаясь в танце мы нетерпеливо прикасаемся друг другу и строим планы захвата друг друга в самых неподходящих местах. В этот момент мы ни за что не поверим, что завтра будет утро. А затем будет день, в котором не так сладко а может даже горько и холодно каждому из нас. Но не теперь. Иди ко мне по ближе и почувствуй как я люблю тебя…»


Рецензии