вверяю

я влюбилась, как уже не думала,
что могу.
в ту же секунду все чувства разбились
об железную душу мою.

он появился в моей жизни случайно:
(как появляются новый кофе и книжки)
через призму неприятия, тайно,
я смотрела на этого парнишку.

я никогда не чувствовала что-то,
что есть во мне сейчас.
это нечто новое, необычное,
словно всё в самый первый раз.

я не была настолько открытой,
я не думала, что так даже могу.
я отныне себя ему вверяю,
своё сердце ему отдаю.
что с ним делать — его решение:
можно хранить и не отдавать,
от других его прятать,
пылинки временами сдувать.
а можно держать над обрывом,
боясь его отпустить.
пока любовь наша дышит,
моё сердце будет жить.
можно ножами в него тыкать,
но можно вечность хранить.
скажи, мой милый бариста,
как без тебя мне теперь быть?


Рецензии