Куда же вы уходите, скажите...

***
Куда же вы уходите,скажите ,
Любимые,давнишние     друзья?
Туда,откуда не приходят письма
Туда,куда не ходят поезда..

Наверно,там бесменно блещут звезды
И светит восходящая луна ,
А может там , где радуга под солнцем
И вечные звонят колокола..

Там ангелы на крыльях,свесив ножки,
На месяце серебряном сидят
И держат божий свет в своих ладошках,
Из уст их тихо песенки звучат..

Я пыль смахну со старого альбома,
Рукой разглажу пожелтевший лист,
И вспомню тихий двор и  крышу дома,
Где раздавался наш задорный свист..

Как  после школы ,дома бросив книжки,
Бежали со всех ног в любимый двор
Весёлые , вихрастые мальчишки,
Вести дворовый,уличный дозор ..

Я вспомню как на крыше мы любили
О смысле нашей жизни рассуждать,
О первых и чуть робких поцелуях...
Ах,как мечтали взрослыми мы стать..

Я вытру слезы и альбом закрою,
И тени заскользят по потолку,
Я в церкви помолюсь, свечу поставлю ..
Я помню вас и до сих пор скорблю..


Рецензии