ДИП. Пушкин не еврей, не иудей
Я воздвиг памятник (лат.)
21 августа 1836
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —
А далее - ошибочное :
И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.
Ошибочное , ибо слава колеблет величие … Но Пушкин всегда точен – славен не в смысле типового тщеславия адамитов = в славе среди толпы и черни, а славен среди цеховиков = поэтов! Дьявольская разница!
Но сегодня об ином
Во втором четверостишии Памятника поэт заявляет, что он адепт идеализма Сократа и Платона, поклонник идеи »эйдос» - наличия особой субстанции, делающей ишу адама человеком, – Души и (главное!) ее бессмертия и неистребимости
В августе 1836 на даче Каменного острова Пушкин настолько проникся этой идеей, что понял = можно спокойно уйти – самое ценное в Пушкине = его ДУША ПОЭТА НЕ ИСЧЕЗНЕТ, НЕ СГНИЕТ , НЕ МИНЕРАЛИЗИРУЕТСЯ И НЕ ИСТЛЕЕТ
Это признание Откровения дает нам основание утверждать:
Если Пушкин по одной из версий и был семитом (евреем, потомком племени Эбера) из сильно синей эфиопской Абиссинии, то не был при этом иудеем
Ибо иудеи принципиально не допускают кощунственной идеи бессмертия души и еще более нелепой возможности и процедуры воскрешения
Прим. поэтому в наш список потенциальных мстителей Пушкину мы можем уверенно включить питерских иудеев или польских жидов
Но и тут есть «но»:
В 1829 Пушкин по легенде ездил на Кавказ … для …Бог знает с чего сорвался = ну , не отдали Гончаровы ни ножки ни ручки хитрой Натали … Не бросаться же из-за Тани Лариной в омут!?
Нет, фра, тут тайна
А ключ к ней = посещение поэтом Шемахы = столицы горских евреев и прорицателей
Ведь Мусин-Пушкин не просто заплатил за поэта проигрыш в карты донским казакам и повез ... в Тифлис
Вот те и Шемаханская царица в Золотом Петушке
Сказка… но в ней намек – добрым молодцам в торчок
Свидетельство о публикации №222090300478