ДИП. Пушкин не еврей, не иудей

Exegi monumentum

Я воздвиг памятник (лат.)


21 августа 1836
Нет, весь я не умру — душа в заветной лире
Мой прах переживет и тленья убежит —

А далее  -  ошибочное :

И славен буду я, доколь в подлунном мире
Жив будет хоть один пиит.

Ошибочное , ибо слава колеблет величие … Но Пушкин всегда точен – славен не в смысле типового тщеславия адамитов = в славе среди толпы и черни, а славен среди цеховиков = поэтов! Дьявольская разница!


Но сегодня об ином

Во втором четверостишии Памятника  поэт заявляет, что он  адепт идеализма  Сократа и Платона, поклонник идеи »эйдос»  - наличия  особой субстанции, делающей ишу адама человеком, – Души и (главное!) ее бессмертия и неистребимости

В августе 1836 на даче Каменного острова Пушкин настолько проникся этой идеей, что понял = можно спокойно уйти – самое ценное в Пушкине = его ДУША ПОЭТА НЕ ИСЧЕЗНЕТ, НЕ СГНИЕТ , НЕ МИНЕРАЛИЗИРУЕТСЯ И НЕ ИСТЛЕЕТ 

Это признание Откровения дает нам основание утверждать:

Если Пушкин по одной из версий и был семитом (евреем, потомком племени Эбера) из сильно синей эфиопской  Абиссинии, то не был при этом иудеем

Ибо иудеи принципиально не допускают кощунственной идеи бессмертия души и еще более нелепой возможности и процедуры воскрешения

Прим. поэтому в наш список потенциальных мстителей Пушкину мы можем уверенно включить питерских  иудеев  или польских жидов

Но и тут есть «но»:
В 1829 Пушкин  по легенде ездил на Кавказ … для …Бог знает с чего сорвался = ну , не отдали Гончаровы ни ножки ни ручки хитрой Натали … Не бросаться же из-за Тани Лариной в омут!?
Нет, фра, тут тайна
А ключ к ней = посещение поэтом  Шемахы = столицы горских евреев и прорицателей
Ведь Мусин-Пушкин не просто заплатил за поэта проигрыш в карты донским казакам и повез ... в Тифлис
Вот те и Шемаханская царица в Золотом Петушке
Сказка… но в ней намек – добрым молодцам в торчок


Рецензии