Разговор с Одиночеством

Где ты бродишь, мое Одиночество?
Загляни ко мне на часок,
От мирской суеты мне хочется
Убежать хотя бы разок.

Скрыться с глаз подлецов-завистников,
Все проблемы разом решить,
Хоть  однажды собраться с мыслями,
Чтоб узнать, как мне дальше жить.

…Постучалось ко мне Одиночество.
Говорит: «Открывай мне дверь,
Принимай, если так уж хочется
Долгожданных своих гостей».

Наступил леденящий Холод,
Заглянула в окно Тоска,
И Печаль набросила полог
Мне на плечи и на глаза.

Гости сели за стол непрошено,
Наступила вдруг Тишина,
Занавесила шалью окошки,
Я осталась с ними   одна.

Нет мирской суеты, нет спешки.
Ни забот,  ни друзей, ни врагов.
Нет и чьей-то колючей усмешки,
Нет плохих, нет хороших слов.

Как же стало мне вдруг одиноко,
Захотелось людей позвать,
От «гостей» убежать далёко
И друзей за столом собрать.

Не хочу я тебя, Одиночество,
Прочь, Тоска, Печаль, Тишина.
Мне успеть в этой жизни хочется
Сразу все, да испить до дна.

Что бы дом мой был полная чаша,
И детей,  и друзей и любви,
Чтобы жизнь короткая наша,
Мчалась так, что не остановить.

Не боюсь ни врагов, ни зависти,
Пусть все будет как есть. Смогу
В суете нашей жизни каверзной
Устоять и достать звезду.


Рецензии