Говнюк

ИНТ. КОНТОРА - ВЕЧЕР

Герой сидит за столом и заполняет бумаги. В контору заходит Незнакомец.

ГЕРОЙ
Мы уже закрываемся, приятель. Приходи завтра.

Незнакомец подходит к его столу и смотрит на него.

Герой на мгновение отрывается от бумаг.

ГЕРОЙ
Я же сказал - мы закрыты.
(продолжает писанину)

Незнакомец продолжает молча смотреть на него.

Герой поднимает глаза и перестаёт писать.

ГЕРОЙ
Ты оглох? Мы не работаем.
(машет руками)
ЗА-К-РЫ-ТЫ! Понимаешь, что это значит?

Незнакомец продолжает молча смотреть на него.

ГЕРОЙ
Так, умник. Очень смешно. Ха-ха. Но тебе пора валить отсюда. Я иду домой.

Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
Ладно, говнюк... Думаешь, у тебя у одного есть чувство юмора?
(достаёт телефон)
Знаешь, что я сейчас делаю? М? Звоню в грёбанную полицию, говнюк.
(набирает телефон)
 Потому что мы закрыты и ты находишься здесь незаконно.
(прикладывает трубку к уху)
Видел табличку на двери? Там указано время нашей работы. Время вышло - а ты всё ещё здесь. Значит ты нарушаешь закон.
(смотрит на телефон)
Никто не отвечает… Наверное, линия  занята.
(прикладывает трубку к уху)
Ничего, подождём. Мы ведь никуда не торопимся, да, говнюк? Будешь стоять здесь всю ночь и пялиться на меня как умственно отсталый?

Незнакомец молча смотрит на него.

Герой ещё несколько раз звонит, но никто не берёт трубку. На его лице появляется выражение страха.

ГЕРОЙ
Как странно… Это же полиция, верно? Они сразу должны брать грёбанный телефон, да? Что если кого-то убивают или грабят? Это же их грёбанная работа.

Незнакомец молча смотрит на него.

Герой раздражённо бросает телефон на стол.

ГЕРОЙ
Да пошло оно всё! Пошли нахуй!
(устало облокачивается на стол, упирается ладонями в лицо)
Послушай. Это был тяжелый день. Я очень устал. И хочу домой. Так что будь другом - свали нахер.

Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
(устало)
Я же сказал, приходи завтра. Я закрыл смену и сегодня уже ничего не смогу для тебя сделать.

 Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
Господи! Ну что? Что тебе нужно?! Как же ты меня заебал!

Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
Скажи уже что-нибудь или вали отсюда, говнюк! У меня нет на это времени.

Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
(кладёт бумаги в портфель)
Знаешь что? Пошёл ты.
(закрывает портфель и встаёт)
ПО-ШЁ-Л ТЫ! На такое дерьмо я точно не подписывался. Я отработал положенное по закону время и иду домой. Понял? Всё, чао.

Незнакомец молча смотрит на него.

ГЕРОЙ
Я пошёл. И хрен ты меня остановишь, говнюк.

Незнакомец молча смотрит на него.

Герой медленно идёт к выходу. Когда он проходит мимо Незнакомца, тот резко берёт его за горло, бросает на стол и начинает душить.

Герой сопротивляется, но безуспешно.

ГЕРОЙ
(задыхаясь)
Вот же сранный говнюк…
(умирает)

Задушив Героя, Незнакомец отряхивается и уходит.

Конец.


Рецензии