Ответ на - Хочу немного о себе поюморить!

                http://proza.ru/2022/08/30/519               
                Очень интересно. Долгих лет жизни!
                - Валерий Будан.

            Ах, Валерочко, мой друг!
            Посмотрела я вокруг,
            Как живут везде девчата,
            Чем же я-то не награда?

            Просто надо полюбить,
            Про себя не позабыть,
            Во главу угла поставить,
            Друга милого наставить.

            В чём нуждаюсь, что хочу!
            Чем ему я отплачу?
            Верностью, добром и лаской,
            И любовью... словно сказкой!

            Но не путать секс с любовью,
            Секс - любовью называют,
            Полежали... побежали...
            Словно мы... собачки стали.

            А любовь - ты мне родной,
            Сердцу очень дорогой,
            Я до смерти рядом буду,
            Твоё сердце не забуду!

            Благодарность выражаю,
            Я Вселенной - за тебя,
            Что когда-то повстречался,
            И взглянул ты на меня!

            Как-то просто повстречались,
            На всю жизнь... мы обвенчались!

                31.08.2022г.


Рецензии
Дорогая сестричка моя Галина, с удовольствием прочитала стихи.
И юморок хороший и ответ на юморок замечательный!
Мне однажды сказал один человек:"Вот, вы верующая, но какая-то своя, простая, настоящая и вам всё земное не чуждо". Я рассмеялась и сказала, что верующий- это обыкновенный земной человек, который, находясь среди греха, старается не грешить и жить по Слову Божьему. И нам тоже хочется и шутить, влюбляться и вкусненько поесть, и денег заработать. Конечно, я поблагодарила его, что он так трепетно относится к верующим и пригласила в церковь.
Слава Богу! Думаю Бог направит его по пути праведному.

Успехов Вам творческих!
Вдохновения, радости, мира и всего самого светлого!
Сердечно обнимаю мою сестричку.
Людмила.

Людмилочка   23.01.2023 07:01     Заявить о нарушении
Дорогая Людмилочка, весточка от Вас - для меня радость с утра!
Вы так просто можете говорить истину о жизни, что и добавить нечего к Вашим словам.
Некоторые люди почему-то считают, что наша душа живёт только на Небесах, а земное нас не волнует, но тело просит еды, тепла и крыши над головой в наших климатических условиях на земле, поэтому мы обязаны его беречь. И Вы правы, что верующие такие же обыкновенные люди, как все.
Очень рада, что Вы оценили юморок на юморок, хотя по такому сценарию в настоящее время живут многие девушки, мечтающие поймать "птицу счастья" в свои ласковые ручки.

От всей души желаю Вам и Вашим близким здравия, счастья и радости в каждом буднем дне жизни, творческого долголетия и процветания Роду!
Сердечно обнимаю Вас, дорогую моему сердцу сестричку,
Галина.

Галина Ефатерова   23.01.2023 11:44   Заявить о нарушении