Секунда

СЕКУНДА

Всего одна какая-то частичка, незаметная в галактическом времени - секунда, по меркам человека целая вечность до взрыва. Никто и не думал и не ожидал. Странная судьба и странные стечения обстоятельств. Я рассказываю вам эту историю не как наблюдатель или участник этого события, а как аналитик просто рассуждения. Если бы я был участником этого события то и не родился бы этот рассказ.
И так, начнем
- Серёга, есть сигарета, а то мои что то закончились блин.
- на , держи Коля,  только не прикуривай прям так.... Зажигай спичку около земли на дне траншеи.
- это почему? Этож просто спичка и она загорается на долю секунды, Это же так подумать, что полсекунды горения спички может привести к каким то событиям?
-Вот смотри
И...ииии
Николай демонстративно чиркает спичку о черкашь и прикуриват сигарету, затягивается, выдыхая клубы дыма....
И что в этом такого???..…
-Дурак!!!
Серёга выбивая сигарету и схватив за руку Николая потащил его в блиндаж.,..
- дурак, дурак, дурак..., бестолковый ты дурак!!!! Кричал Серёга
-Ты Новичок тупорылый, "на землю сука". И Сергей дёрнул Николая  за руку из-за всех сил и повалив его на землю накрыл его своим телом. Через секунду где они прикуривали накрыл град огня и болванок выпущенных из гаубиц противника.
-дурак, дурак, дурак кричал Серёга ты вызвал огонь на себя, этой крохотной вспышки в полсекунды вполне достаточно что бы нас заметили....
-да Сергей, я это сделал сознательно
Моё безрассудно - не  логичное поведение привело к тому, что мы раскрыли не только себя но и позиции противника... А ты молодец, даже я не ожидал от тебя такой реакции и упорства. Даже я не смог скинуть тебя когда ты накрыл меня свои телом .. а чё??? Ты защитник  настоящий,  а не я.....
О, смотри, пошли наши вертушки, сейчас накроют батарею шквалом огня. Вот так Серёга, доля секунды- вспышка какой-то спички может кардинально поменять ход событий и время для них и для нас теперь пойдет по другому.


Рецензии