Поговори со мной

Поговори со мной. Я устал и хочу тебя слушать. Я хочу, я могу тебя слышать именно тогда, когда ты замолчала. И вот теперь, в этой дурацкой тишине я, так привыкший к ней, не могу найти себе места. И не знаю почему. Эту тишину можно сравнить - нет, не с темнотой. С пустотой, в которой я опять оказываюсь наедине с самим собой. И я не знаю, где из неё выход. А может, из этой тишины вообще нет выхода, и его не надо искать? Теперь я знаю, что тишина - это когда рядом нет тебя. Я могу слышать своё дыхание. Я могу слышать даже стук своего сердца. Я не слышу главного - голоса, который, как мне казалось, поселился в моём сердце навсегда. Но у меня еще есть память. И эта память каждый раз грызёт меня за то, что я побоялся сделать. За то, что не смог сказать. Вот почему я иногда боюсь своей тишины - она становится сильнее меня. И только ты умеешь развеять этот морок своим лёгким голосом. Не оставляй меня надолго. Говори со мной.


Рецензии