Их было трое 3

*****
Музыка для прослушивания:
Sheewton - Flat Universe
*****

Их было трое. Он, она и их общий воображаемый друг-альтер-эго-Серёга.
-А если мы оба его видим, может, он не воображаемый? - спросила она. Или подумала. Но он всё равно её услышал, ведь однажды они сшили души друг к другу и теперь могут общаться телепатически.
-Да воображаемый... Я его вообразил, а ты его видишь потому, что у нас души сшиты. Помнишь, ты сама мулине выбирала для них? Больно было до жути.
Он поморщился и достал кусок пива?
-Будешь?
-Нет, спасибо, я не пью.
-А пить и не надо, погрызи-ка. Или хотя бы облизни.
-Уйди, пгхарга... тьфу ты, ненавижу тебя! Пихаешь тут всякое.
-Ладно, ладно, уговорила.
С этими словами он выкинул пиво в окошко. Как только кусок коснулся тротуара, вмиг рассыпался на тысячу осколков, тут же, откуда ни возьмись, появились голуби в знакомых штанах с тремя полосками... А за ними и голубихи со скалками.
-Смотри, я только что развязал 3D-мировую войну. Возьми очки, посмотри.
-Ого, и правда в 3D. А вон то это кто такой?
-А это бомж Василий, он волшебник.
-Что же он умеет?
-Он пересмотрел старый советский фильм "джентльмены удачи" и теперь каждый раз, когда он делает ножницы из пальцев, как в фильме, то режет ткань времён.
-Интересно-то как! И что при этом происходит?
-Это лучше один раз увидеть, чем сто раз почувствовать. Серёга, это, ну ты всё равно воображаемый, тебя не жалко, ты бессмертный.
-И что он будет делать?
-А вот смотри, увидишь.
Серёга сиганул из окна заправским солдатиком. При этом у него были начищены сапоги, пришита новая подшива и постирана форма.
-Глянь как подготовился. Даже в упор лёжа не хочется такого ставить. Вот, смотри, полетел!
-Ой-ой... Что же с ним теперь будет?
-А ничего.
Серёга летел, медленно тряся всеми своими частями тела, пока не поравнялся с Василием. Тот резко, как великий Хокаге, вскинул свои знаменитые ножницы и... Серёга снова был в квартире и готовился к прыжку.
-Стоп, стоп, не надо прыгать, а то ещё разобьёшься? Кстати, почему ты во всех рассказах про троих молчишь? Немой что ли?
-...
-Твою мать, Серёга.
-Так ты же его мать, ты его породил...
-Вот блин. Тогда да, меня.
-Ты самокритичный как Спас Кастюшкин.
-Это ещё кто такой?
-Да какая-то пародия. Как у Ваксима Далкина.
Наступил закат. Он смотрел на неё. Она смотрела на него. Серёга смотрел на Василия.
-Знаешь о чём я думаю, дятел мой?
-О чём, моя берёзонька?
-О том, что ты так любишь берёзовый сок...
-Но не настолько как ты мой клюв.
-А ведь ты чертовски прав.
Она погладила его по клюву.
-У-ру-ру!
-Боже, когда ты успел стать голубем?
-Это стадный инстинкт, видишь тех голубей с сигами внизу?
-Вижу, но ты же сейчас не в стаде, а со мной.
-Это тоже стадо. И если мы побежим по пустыне, поднимая пыль, то нас все будут бояться.
-Конечно будут, ведь все знают, что мы больны.
-Да, и мы все сошли с ума.
Искра, буря, безумие.
-Знаешь, а давай смотреть из окна на бомжа Василия и загадывать желания? Ведь тогда оно будет сбываться снова и снова.
-Я так и знал, что ты это загадала...
И они вновь прильнули к окну с противоположных сторон.
-Милая, пусти меня домой, лоб на стекле - слишком маленькая точка соприкосновения для того, чтобы долго так держаться.
-Что? Это ты милая, я же парень.
-Ах, точно, наверное, это Василий шалит и путает нас разрезанной тканью времён. Лучше бы из неё себе дом сшил.
Он открыл окно и впустил её внутрь. И они прильнули к стеклу изнутри. Когда-нибудь они его выдавят, а волшебных ножниц рядом не будет. Но это уже совсем другая история.

(09.01.2018)


Рецензии