Я дождь. Я ливень. Я прохлада. И в этом есть Души

Много лет назад прочла совет врача Лууле Виилма, как не простудиться, если попали под проливной дождь.

И вот что главное по мнению врача Лууле Виилма:
Сродниться с дождём! Слиться с ним!
Мысленно говорить себе приблизительно следующее:

Я дождь,
Я ливень,
Я прохлада.
И в этом есть
Души отрада.
Ещё я ветер,
Злобный, вредный,
И дуть я буду без обеда.
Ещё: Земля,
Иссохшая без влаги,
Впитаю дождь я,
Как отвагу.
Впитаю силу
И смирение.
Приму я милость исцеления.

 


© Наталья Алексеевна Исаева
Свидетельство о публикации №122090207175
https://stihi.ru/2022/09/02/7175


Рецензии
Да, самовнушение многим помогает в абсолютно разных ситуациях!.. Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   06.09.2022 04:48     Заявить о нарушении
Марина, спасибо за отклик!

Наталья Алексеевна Исаева   07.09.2022 01:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.