Соучастники

Он мог бы смягчить свою участь, вплоть до полного снятия обвинений и восстановления в прежнем статусе, если бы отрекся от своего отца и публично осудил его. Однако Василий отказался это сделать. Как сын, он не мог предать память отца. Как коммунист, он не мог предать Вождя, охаять его великие дела, надругаться над идеалами.

Смерть Василия Сталина Е Цзяньинь охарактеризовал словом, которое можно перевести на русский язык как "возникшая в результате злого умысла". В заключение маршал подчеркнул, что "противоречия, имеющиеся в настоящий момент между КНР и СССР, есть следствие необдуманной политики ренегатов, окопавшихся в Кремле".

От редакции

***

"От отца не отрекаюсь!" – так ответил Василий Сталин на требование Хрущева "осудить культ личности" и "преступления сталинизма".

"Правильно, Василий Иосифович, я тоже думаю, что должен написать воспоминания, чтобы наши потомки не учили историю по тому, что говорит Никита", – услышал я в ответ.

Думается мне, что здесь мне работать уже не придется. Только если сдамся. Тогда меня, наверное, запишут в дипломаты и будут посылать по всему миру, клеветать на отца. Мне дают понять, что, если я хочу получить нормальную работу, я должен пересмотреть свои взгляды. Или вот тебе, Василий, пенсия с пособием и живи так.

Все разговоры с этой публикой я начинаю с того, что я коммунист. Пусть у меня сейчас нет партбилета, но не билет, а убеждения, преданность делу Ленина делают коммуниста коммунистом.

Я знаю все. Когда-то мне казалось, что стоит мне открыто назвать убийц убийцами, рассказать об это людям, и справедливость восторжествует.

В нашу первую встречу после ареста Хрущев вдруг заявил, что знает о плане отца сделать меня своим преемником. Я рассмеялся ему в лицо и напомнил, что монархию с ее престолонаследием отменили еще в 17-м. Хрущев начал горячиться, повысил голос, стал утверждать, что план такой у отца был. "Он нам морочил голову с подставными кандидатами, вроде Пономаренко и Булганина, а сам хотел посадить на свое место тебя!" – несколько раз повторил Хрущев.

Василий Иосифович Сталин
"От отца не отрекаюсь!". Запрещенные мемуары сына Вождя

***

Но есть одно обстоятельство, которое не позволит переименовать Сталинград. Что тогда будет со Сталинградской битвой, переломным моментом великой войны? Битвой, которая уже вошла в историю, как важная веха, и в учебники, как пример блестящей тактики и стратегии. Они назовут ее Царицынской? Или переименуют обратно Сталинград в Царицын, а битву вынужденно оставят Сталинградской?

У-у-у-у!

***

Подлецам нужно всех тоже сделать подлецами. )))

***

Люди не хотят "осложнять себе жизнь". Мое дело сторона – обывательский лозунг. Равнодушие – обывательский принцип. "Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силен", – писал Ленин.

***

После бурных событий двадцатых и тридцатых выбирать было особенно не из чего – живых носителей подходящей DNA практически не осталось. Точный состав генома никогда не предавался официальной огласке – это гостайна. Но, по анонимно слитой в сеть информации, главным источником генетического материала (тридцать восемь процентов) стали волосы из левого уса кинематографического титана Никиты Михалкова, сохранившиеся в качестве вещественного доказательства в архиве Министерства госбезопасности.
Остальные проценты были заполнены тщательно подобранными сегментами генома европейских, китайских и абиссинских династий, а также элементами кода Четырех Великих Матерей, сделавшими будущего императора галахическим евреем (понятно, по новой DNA-Галахе – с нее все и рисовали). Это было предпринято для улучшения шансов на династические браки и наследование, и вообще для повышения международной легитимности.
Кроме того – хоть у нас про это не вспоминают – технически наш император еще и негр: не черный, конечно, а квадрупл-милк-кофе, так что наметанный американский глаз сразу заценивает diversity, а небрежный русский не замечает ничего. Мудрый подход – ни в антисемитизме, ни в белом шовинизме правящий дом пока не обвиняли.
Получившийся государь вышел приятным на вид кучерявым толстяком, характер имел добрый и мягкий, вот только любил стрелять из нагана ворон и кошек. Закон «Об Императорской Фамилии» и принимали в основном для того, чтобы пресса держалась подальше от подобных жареных фактов (ну или слухов). Иной необходимости не было – родственники у императора отсутствовали.
Было только двенадцать клонов, выращенных и воспитанных вместе в специальном классе Пажеского корпуса.

ПВО


Рецензии
- Но я прав?

Даниил Шаломатов   03.09.2022 11:28     Заявить о нарушении
- Абсолютно!

Даниил Шаломатов   03.09.2022 11:28   Заявить о нарушении
Фридрихсон...

Даниил Шаломатов   03.09.2022 11:31   Заявить о нарушении
Мироправители...

Даниил Шаломатов   03.09.2022 11:38   Заявить о нарушении
Помазанник.

Даниил Шаломатов   03.09.2022 11:41   Заявить о нарушении
Василий Сталин как Христос?

Даниил Шаломатов   03.09.2022 20:07   Заявить о нарушении
1. Я не буду следовать по стопам отца.
2. Ч буду принимать все решения самостоятельно.
3. Мой отец не хочет, чтобы я был им.

http://www.youtube.com/watch?v=xyhjWY3X9dE

Даниил Шаломатов   03.09.2022 20:14   Заявить о нарушении
Охаял - соучастник Хруща.
Не охаял - соучастник Великого Отца.
Срединный путь - живи себе тихонько на пенсию и пособие. Древо Сефирот.

Даниил Шаломатов   03.09.2022 20:28   Заявить о нарушении
- х-м-м (невнятно), Марго - Вы единственный человек, который меня понимает!

Даниил Шаломатов   03.09.2022 23:28   Заявить о нарушении
А бабочка крылышками бяк-бяк-бяк...

Даниил Шаломатов   10.05.2023 18:31   Заявить о нарушении