Многоточие прошлого

Под ногой хрустнуло. Я отскочила.

— Труп!!! — вскрикнула Лёлька. Меня бросило в жар. — Это мышь!

— Тьфу на тебя!

В сгустке сумерек почти ничего не видно. Я наклоняюсь над серым холмиком. Это существо похоже на эмбрион. Я видела такой на картинке в учебнике по «этике полового воспитания». Предмет ввели в учебный курс в 10 классе. Эмбрион задрожал и повернул ко мне свою мордочку: розовую, остроносую, крысиную. Мордочку Толика Гляжу.

— Жертва аборта! — Лёлька вскидывает голову и истерично хохочет.

Сквозь хохот я слышу звон будильника и просыпаюсь в холодном поту.

Сны — то ли многоточие прошедшего, то ли анонс грядущего. Мои сны, как правило, определяют настроение будущего дня.

Серая рассветная мгла стирает очертания вокзала, перрона и человека в чёрном длинном пальто. Завидев меня, фигура начинает приближаться.

— О нет! — тихий стон вырывается из сдавленной гортани.

Толик вжимает голову в воротник, пытаясь спрятать в него красные от мороза уши.

— Давай помогу, — хватает ручку сумки.

— Не надо! — Тяну сумку на себя и всматриваюсь в заснеженную даль. Сквозь сизую пелену зимнего утра пробиваются огоньки электрички.

— Когда ты теперь приедешь?

— Не знаю.

— Я буду ждать.

— Не надо!

— Почему?

— Потому.

Разговаривая, мы перетягиваем сумку «туда-сюда». Поезд осторожно подкатывает, тормозит протяжный стоном, распахивает двери.

— Я буду ждать тебя.

— Я сказала, не надо!

— А я буду!

Я вырываю сумку и заскакиваю на подножку.

— Не надо меня ждать. К Лёльке иди. Она тебя любит.

Отворачиваюсь и поднимаюсь в тамбур.

— А ты? — слышу за спиной.

— Я — нет! — выдыхаю с облаком пара.

Он что-то кричит в спину, «Пуфффф», — глушат слова закрывающиеся двери, отрезая время и события, которые с ним связаны.

Вы прочли отрывок из книги Елены Касаткиной "Блудница". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.


Рецензии