Плоть и кровь

=Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.=


"Тело"-это цивилизация на Земле, состоящая из "клеток"-отдельных паззлов единой картины, объединённых коммуникацией сознаний.
"Единичное сознание"-сознание "клетки" единого тела, сознание каждого человека - "кровяное тельце".
"Общественное сознание"-это коммуникация единичных сознаний-"кровь" в теле, питающая и созидающая "плоть" цивилизации.


=Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.=


Лукавое сознание не имеет единства между мыслью, словом и делом. Это "больная клетка".
Больные клетки создают больные общественные сознания в теле цивилизации.
Гнилая "кровь" разрушает и губит "тело"...
Так самоуничтожаются цивилизации. Это НЕИЗБЕЖНО.

Берегите себя.


Рецензии
=...не рассуждая о Теле Господнем=

Здесь же как можно сложить представление "о чём это", прочитав.. По разному. Смотря на то, насколько ты Господень.
Коли ты челом Господень, то и Ум твой Господень, который чело и есть. А значит и вопросы ты задаёшь Господу своему. А Он, как и ты - Дух. Только Он Дух с приставкой Истины: =Я есмь путь истина и жизнь= Оставлено для тебя в Писании Его Завета, не так ли? То есть ОН и Истина не разделимы. Так?
=Не оставлю вас сиротами; приду к вам Еще немного, и мир уже не увидит Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.=
"В тот день", в какой это день(?) до поры до времени Господний не знает и не может знать когда посчитает Истинный его готовым "принять чашу" и "есть хлеб" для Жизни Тела Господня и его крови.
Кровь на духовном языке озн. Силу, а тело этой Силы - Дух.
= Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет. =
= и познаете истину, и истина сделает вас свободными =

Ну, а свободный, он и есть бесстрашный потому что истина в нём и любовь ДУХОВНАЯ. О ней
В любви нет страха, но совершенная любовь
изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение.
Боящийся несовершен в любви.

Вот тебе синтез навскидочку..
И всё остальное прилагается к Имеющему сие.

О частичном я уже написала в другой нашей перекличке, откуда ты меня сюда позвал посмотреть :))

Чтобы знать о бОльшем, меньшее нельзя игнорировать.
Сначала научиться "стяжать" для Жизни Духа энергию из веществ, а не заимствовать её у ротазеев "взаимообменников" через коммуникацию тудыма-сюдэма, по сути вампиря,
ну а затем уж, когда чужого тебе не надо...

И об этом поговорим в свой черёд.

Лена Валевич   18.01.2024 20:53     Заявить о нарушении
Я и "позвал", потому что кровь и плоть-это Сила Духа, а не "правильное питание" и "разжижение крови" для здоровя и счастя в личной жисти:)
Я много общаюсь с инвалидами-колясочниками. Можно сказать, что тел у них нет. Но это ЛЮДИ, которые многому меня научили своим Духом...

ну а затем уж, когда чужого тебе не надо...
============================================
а затем уж, когда у тебя и своего ничего нет... :)
Поговорим.
Обнимаю.

Ваня Сталкер   18.01.2024 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.