Она кричит...

Она кричит: «Вернусь, жди, буду скоро!»
Вагон-теплушка стонет на ходу.
По ней вздыхает вся штабная свора.
Она явилась на мою беду.

Умна разведчица, вся грудь в медалях.
Я ж зелен, как огурчик иль орех.
Из-за неё бывалые скандалят...
Куда мне? Нет надежды на успех.

Она кричит: «Приеду непременно!»
А поезд быстро набирает ход.
Стройна... идёт ей формы перемена.
В восторге полном фронтовой народ.

Погибель для бойца и командира,
Два леса из распахнутых ресниц.
А по характеру крута, задира...
Кто не по ней — уложит сходу ниц.

Она кричит: «Ты только мой, послушай!
Не верь молве — завистники вокруг!
Ты навсегда вошёл занозой в душу...
Единственный и самый верный друг!»

Да, братцы, я сломался, я растаял...
Ну, кто я? Взводный, младшее звено.
Из-за неё и генерал бы лаял.
За что мне счастье горькое дано?

Я был неправ, она меня любила.
Поверить в это долго сам не мог.
Шальная пуля девочку убила...
Прости, родная, слаб, не уберёг...


Рецензии
Чудесные, пронзительные строки достающие до глубины души!Успехов Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   11.10.2022 13:52     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Андрей!
С теплом и поклоном!

Татьяна Цыркунова   11.10.2022 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.