Если хочешь быть здоров

16.03.22 Недавно я прочитал по бесплатной газете «Секреты здоровья» о хорошо и красочно разрекламмированных препаратах "Гермунал"  и "Леникор". Там, как всегда, пишут об уникальных свойствах этих «удивительных ,целительных» средствах от грибка.
По словам одного «выдающегося» доктора по микозным заболеваниям, препараты устраняют последствия грибка буквально за неделю даже от одной упаковки стоимостью 579+579 руб.И далее комментируются восторженные отзывы клиентов о этих чудо- препаратах.
 Меня уже давно мучает проблема с ногтевым грибком на ногах, но многие советы и средства я уже перепробовал: пропарка ног в щелочных растворах, в уксусной эссенции, Бетадин, Миколок, Стоп- актив…все бесполезно, «а воз и ныне там…».
Ну, думаю, если пишут о положительных эффектах на военных в сапогах, то и мне- в кроссовках тоже должно помочь.
 Выбрал удобное для себя время и отправился на разведку в к/т «Комсомолец»,где и предполагалась массовая распродажа всякой химии, в том числе и по моему интересу.
Когда я прибыл, в зале кинотеатра уже скопилась приличная толпа из бабушек и дедушек. Сначала я попытался пролезть к самому корню толпы и узнать у продавцов, есть ли у них интересующие меня лекарства. Но одна бабка с выпученными на меня глазами встала грудью на моем пути:
-Куда лезешь  без очереди!
- Я только посмотреть и спросить…
-Нечего спрашивать, вставай  в очередь и от туда смотри! -никак не угомонится «защитница справедливости».
-А я очки дома забыл и издалека плохо вижу - мгновенно парировал я.
После чего  я громко крикнул продавщице через плечо неугомонной бабки:
- Гермунал, Леникор есть?-
-Есть!- услышал я в ответ
Я отошел и занял позицию в очереди.
Минут 20 я простоял, а очередь почти не двигалась. Мне пришлось это время провести под  пикантной болтовней, скопившихся за мной бабок .А  очередь все нарастала снежным комом.
Лысый мужчина средних лет подходил к каждому очереднику и записывал их имя, телефон, адрес…
У меня сразу же возникло подозрение - для чего это он делает. «Ага, скорее всего, чтобы их посадить на иглу своего сомнительного товара!»
 Объяснял это он тем, что в случае каких-то изменений в расписаний о продаже лекарств, он обязательно потом сообщит…
Дошла его «очередь» и до меня. Он поздоровался, приторно улыбнулся и давай меня пытать, приготовившись записывать данные в блокнот. Я назвал свое имя…
-Ваш телефон, адрес?
-А зачем, я должен выдавать посторонним свою личную информацию?-
-Чтобы больше узнать о нас-
-Мне это не надо, я пришел, чтобы взять одну упаковку Гермунала, Леникора и проверить их эффективность на себе.
-Но вам нужно пройти полный курс лечения, если у вас хроническое заболевание. Для этого потребуется 5-10 упаковок.
Я сразу же мысленно прикинул, во что мне  обойдется такой «курс лечения»- более 10 тысяч рублей, это почти моя пенсия!… и высказал свое резюме:
 - Одна упаковка не поможет  получить хоть какой - то эффект? Тогда, зачем я здесь стою? Мой пенсионный бюджет не выдержит нагрузки курса полного лечения. И где гарантия, что и после 10 упаковок я получу здоровый эффект? Тогда и нечего рекламировать препарат по стоимости одной упаковки за 579 рублей-
Тут я понял, что «лысый» проговорился: то, что написано в газете, явно расходится с его словами
- Так значит, я зря тут стою?
-Да, одна упаковка ничего не решит, только деньги на ветер…
-Спасибо, тогда я пошел…-с этими словами я покинул зал кинотеатра.
Старики, в это время стоящие за мной, притихли и развесили уши.
По-моему, мой анти рекламный монолог их заставил немного смутиться и призадуматься над сохранностью своих пенсий.
По дороге к дому я все обдумывал о том, как бесстыдным образом обирают бедных стариков- пенсионеров, и  можно ли как-то разрешить эту проблему…
Можно, если дать  возможность больным не на красивых  словах, а на реальном  деле ощутить хотя бы первичный оздоровительный эффект на себе, а уже потом переходить к «полному курсу лечения».
А то, все время приходится брать «кота в мешке»,беспечно облегчая свой кошелек.
Возможно, что эти препараты и приносят пользу при обильном применении, но тогда совесть торговцам  хоть какую-то надо иметь. Красная цена этим препаратам - 500 рублей за полный  курс лечения!

P.S. Немного полазив по просторам интернета, я нашел для себя более приемлемый «копеечный» вариант решения проблемы с грибком, при помощи уксусной мази, основанной на пачке сливочного масла, сырого яйца, замешанных в растворе уксуса.
 Результат, хоть и не сразу, а уже через месяц положительно себя показал и неуклонно продолжает радовать.
 Правда ,перед каждым намазом нужно отмачивать ступни ног в растворе сульфата магния(это я уже для себя дополнительно определил). Здесь, конечно же терпение и выдержка играют решающую роль, к тому же и затраты почти не отражаются на пенсионном бюджете.


Рецензии