10. Туннели Времени

  Ярко-золотые лучи жаркого июльского солнца едва проникали в комнату сквозь полусомкнутые песочно-желтые шторы с экзотическим рисунком в древнеегипетском стиле.

   Леонар вальяжно развалился в глубоком мягком кресле, на столике рядом стояли остатки вчерашнего ужина, в левой руке он держал бокал бордо, правой лениво ковырял вилкой салат.

  Чуть смуглый, полуобнаженный, стройный, с рассыпавшейся до лопаток копной черных волос, он напоминал дикаря, какими их изображали когда-то писатели романтики...

   После некоторых усилий ему удалось поставить на компьютере необычную экзотическую музыку, которую накануне вечером ставила Анжель.

   Это была причудливая смесь испано-португальских мелодий и жесткого ритмического рисунка, присущего музыке африканских народов...

- Похоже, что тебе понравилась музыка "латинос"? - раздался с кухни голос молодой женщины.

- Латинос? - неуверенно переспросил Леонар - что это?

- Ну да, так называется музыкальный стиль народов Южной Америки... это красивый, зажигательный и чувственный сплав музыки Испании, Африки и коренных индейцев...

 Когда шторки из ярко-окрашенных бамбуковых палочек, ведущие из коридора в комнату открылись и на пороге появилась совершенно обнаженная Анжель с неоткрытой бутылкой бордо Леонар совершенно забыл и о музыке "латинос" и обо всем остальном...

 Еще минуту назад он был погружен в свои мысли, но увидев ее, оживился,  жесткий будто остановившийся взгляд черных глаз потеплел и заискрился любовью, суровое выражение лица смягчилось.

  Рывком поднявшись, мягким движением Леонар привлек Анжель к себе, она крепко обняла его, прижалась, обняв за шею и спрятала лицо у него на груди.
  Леонар слабо улыбнулся и мягко потянул ее за руку в сторону дивана...

  Она нежно целовала его сухие, горячие губы, шептала бессвязные нежности, обнимала и прижималась всем телом. Он облизывал ее набухшие соски, влажные от возбуждения ладони скользили по стройному, гибкому телу.

  С трудом подавляемое желание вырвалось наружу, тишину летнего утра разорвал мелодичный вздох женщины, смешавшийся с тихим стоном удовлетворенной страсти мужчины...

  Несколько минут Анжель молчала, поглаживая его по груди кончиками пальцев:

- Я заметила, тебя что-то очень беспокоит в последние дни... что произошло? Это как-то связано с Вадье и с тем, что он видел тот самый портрет? Непонятно тогда, почему он ничего не высказал по этому поводу и не привлек к этому внимания других?  А может у нас обоих просто мания преследования и бедняга Марк здесь не причем?

- Всё хорошо, мой ангел... всё обязательно будет хорошо...  Что касается наших отношений...я почти всегда был одинок... уже приучал себя к мысли о том, что это моя судьба и так будет всегда... А теперь... я счастлив...и очень боюсь в это поверить... - при упоминании имени Вадье смуглое лицо Леонара слегка застыло - Вадье... я тоже пока не пойму, что ему нужно...он... и еще несколько человек будто наблюдают за мной на расстоянии... Хватит об этом...- нервно тряхнул длинными волосами.

- Знаешь, странно, но я могу сказать о себе то же. Меня считали всегда странной девицей "не от мира сего", одной из тех, кому пророчат  жалкую участь "старых дев", лишенных всякого мужского внимания и окруженных в молодые годы только своими книгами, а в старости оравой кошек...

- Побойся Бога, Анжель... с твоей очаровательной внешностью и грацией индийской пантеры участь старой девы не могла и не может тебе угрожать... - не удержался от замечания Леонар и увидел, как теплом и лаской засияли зеленоватые изумруды глаз.

 - И всё же... - продолжала Анжель свой рассказ - знакомые ровесники, и девушки и парни, постоянно удивлялись и пренебрежительно фыркали, узнавая о моем "фанатичном"  увлечении, они считали историю сухим и неинтересным предметом... никому сейчас не нужным, по их словам, и действительно никто из них не мог поддержать разговор ни на одну из тем, которые меня волнуют...

 А отношения лишенные всякого взаимопонимания, чисто физиологические, без интересного общения, пустое кривлянье и кокетство меня раздражают до отвращения. Противно прикидываться кем-то, кем ты не являешься, просто ради того, чтобы не быть одной...

 Казалось, что нет в этом мире для меня "своего" человека и я всем вокруг чужая...

  Совсем как в анекдоте "вот говорится в Библии, что всякой твари по паре, скажите же мне, люди добрые, куда же МОЯ тварь потерялась?!

  Леонар фыркнул, пытаясь сдержать смех, Анжель звонко рассмеялась в ответ и мягко шлепнула его пальцем по губам, уж очень ей хотелось выговориться:

- Я могла часами смотреть на старинные портреты...причем именно восемнадцатого века или самого начала девятнадцатого...

  Сколько оказывается было когда-то привлекательных мужчин... взгляд приятно радовали жюстокоры и фраки, кружевные жабо и манжеты, длинные волосы, связанные в очаровательный хвост, а представить, какие приятные манеры были у них...

  Я имею в виду образованных людей среднего класса, а вовсе не аристократов... Становилось грустно, увы, где они сейчас, вокруг меня кружились одни "чудаки" с буквы "М"... с низковатым интеллектом, ужасной самонадеянностью и грубой брутальностью пещерной обезьяны...

  И вот он здесь... мой принц со старинного портрета...а ваши манеры, они так милы и деликатны в сравнении с нашими сегодняшними  потугами на "хороший тон"...

- Звучит очень приятно, но...  Что-то этот "принц" раньше особым успехом у дам не пользовался...и среди Дон Жуанов не числился, нашим дамам подавай уж если не дворянина, граф или маркиз вряд ли женится на девице из третьего сословия, ну разве только буржуазка очень богата и изысканно воспитана... то непременно банкира или на худой конец оборотистого коммерсанта. А я обычный юрист... не гений в своей области, таких немало...

- Ты чудо... но самокритичность хороша в меру... - Анжель прижалась к Леонару и пушистое золото волос рассыпалось по его груди.

  Из приятной расслабляющей прострации обоих вывел оживший совсем не вовремя смартфон...

- Ну, кто еще... - Анжель сделала недовольную полу-детскую гримасу - а... опять Бернар... и чего ему не спится...приглашает на обед в кафе, а вечером на природу... и одеться "по форме", реконструкция еще не закончилась. Вот последнему обстоятельству я очень рада...глаз радуется, когда вижу тебя в твоем прежнем костюме...

- Бернар... кто он тебе? - Леонар устроился поудобнее и склонив на бок длинноволосую голову внимательно взглянул на Анжель.

- Тебя интересует, было ли у нас? Да было, три года назад, но не ревнуй, пожалуйста, мой принц... - она нежно коснулась слегка небритой щеки Леонара - такого опыта, как с Бернаром, мне больше не надо, наступать на грабли, не зная, что будет, можно только один раз...

   Не буду говорить о нем плохо, нечестно это, ведь тогда мы не остались бы друзьями, но... всерьез ему никто не нужен, дороже сиюминутные ни к чему не обязывающие знакомства с девицами, веселые компании, где он вволю может изображать из себя заводилу и диджея...

   Как мужчина он меня уже давно не интересует от слова "совсем". Просто есть с кем иногда появиться в кафе или на вечеринке, чтобы не сидеть там одиноко в уголке. Но теперь он мне и в этом качестве без надобности. Ну и хватит об этом...

- Как скажешь... дама моего сердца... - улыбнулся Леонар - ну что, одеваемся, а иначе нас не дождутся ни в кафе, ни на реконструкции... 

... ....  .... 

 Все трое удобно устроились за столиком небольшого летнего кафе на углу улицы д,Ашикур. Сделали заказ, барбекю, салат и пиво. Анжель и Бернар были одеты обычно по меркам текущего времени, а "винтажный" костюм Леонара нередко удостаивался внимания посетителей.

  Через некоторое время в кармане Бернара затрещал смартфон, он отчего-то вздрогнул и смерил Дюбуа неуверенным взглядом.

- Надо поговорить, приятель...отойдем ненадолго, есть разговор... -  обратился он к Леонару и одновременно сделал успокаивающий жест в сторону молодой женщины - не думай ничего такого... просто возникла очень интересная тема...немного прогуляемся и вернемся...

  Леонар мягко кивнул Анжель и поднялся из-за столика.
- Я скоро вернусь...

  На углу улицы Розати рядом с музеем их ждал черный автомобиль.

- Придется проехать... - ухмыльнулся Бернар и открыл заднюю дверь.
  Сердце Дюбуа невольно сжалось. Куда это "проехать", зачем?!

- Бернар, хочешь мне что-то сказать, говори здесь и сейчас, я никуда с тобой не поеду! - резко обернулся к парню и увидел в его лице удовлетворение от ситуации и неловкость одновременно.

  В спину Леонару вдруг уперлось что-то твердое. Черт, как похоже на пистолет! Твердый холодный голос сзади сухо официально произнес:

- Месье Дюбуа, вам придется проехать с нами. Это не просьба. Вашей жизни ничто не угрожает.

  Сзади раздался тихий сухой треск, Леонар почувствовал секундную боль под правой лопаткой и омерзительную ватную слабость во всем теле, в глазах стремительно чернело.

  Последнее, что он увидел перед тем как потерять сознание и погрузиться во мрак, бледное лицо Марка Вадье, выглянувшего из автомобиля и скомандовавшего своим людям:

- Аккуратнее подхватите его, не дайте упасть и усаживайте на заднее сидение... аккуратнее, не привлекайте внимание прохожих... месье... - Вадье обращался к прохожему, попытавшемуся вмешаться - видите, человеку плохо, голову напекло, мы отвезем его в больницу...идите своей дорогой, не переживайте, мы справимся без вас.  А вы, Бернар...тоже идите... возвращайтесь в кафе... вы свое дело сделали...благодарим за содействие...

- Но что я скажу Анжель... мадемуазель Демустье, как объясню, куда он исчез среди бела дня...а вдруг она заявит в полицию?

- Придумайте что-нибудь... но избегайте слишком грубой лжи. Например, скажите, что он неожиданно решил еще раз посетить музей, вы в ожидании отошли за газировкой, а потом... оказалось, что в музее его нет. Он исчез... Да, исчез также странно, как и появился. В полицию она не пойдет, что она там скажет? Кто он здесь, где он зарегистрирован. кого искать? То-то...


Рецензии
Я только порадовалось как замечательно складываются отношения Леонара и Анжель. Они словно созданы друг для друга. Любовно-эротическая сцена отлично получилась. И вдруг ... похищение? Посмотрим, что дальше. Отлично написана и эта глава!

Лариса Чурилова   26.04.2023 18:32     Заявить о нарушении
😉🌹Спасибо, Лариса.
Мне очень интересна ваша современная злободневная работа на волнующую всех нас сейчас тему. Я обязательно буду читать дальше и комментировать... как будет больше времени)

Ольга Виноградова 3   26.04.2023 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.