Судебный иск против Антоненко

Я, Боев Олег Вадимович, 1979 года рождения, в связи с иском, поданным в суд Антоненко Алесей Дмитриевной, 1980 года рождения, о расторжении брака и взыскании с меня алиментов, хочу подать против Антоненко Алеси встречный иск.
Антоненко Алеся 16 июня 2021 года вышла на работу в должности продавца к некоему Еремееву Борису, 1965 года рождения, в магазин «Магнит», расположенный по адресу ул. Ракишева, 5.
С этого дня Антоненко Алеся стала поздно появляться домой, приходя с работы после восьми часов вечера, хотя магазин «Магнит» находится в районе складов и после шести часов вечера там попросту нет покупателей.
А 13 июля Антоненко Алеся и вовсе навсегда уехала из дома вместе с Еремеевым в неизвестном направлении, оставив меня с тремя детьми: Жасмин Антоненко 2005 года рождения, Евой Боевой 2010 года рождения и Яном Боевым 2012 года рождения.
До ноября 2021 года все трое детей постоянно жили со мной, и находились на моём полном обеспечении.
25 июля 2021 года Антоненко Алеся и её хозяин Еремеев Борис подъехали к моему дому в десять часов утра и увезли троих моих детей на Капчагай. Вернулись они в 23 часа вечера, высадили троих детей возле моего дома, после чего Антоненко Алеся и Еремеев Борис уехали вместе в неизвестном направлении.
В сентябре 2021 года я передал Антоненко Алесе через дочь Еву 15000 (пятнадцать тысяч) тенге на покупку зимней куртки для дочери.
31 октября 2021 года Антоненко Алеся пришла ко мне домой и забрала свои личные вещи, и вместе с Еремеевым увезла троих наших детей на съёмную квартиру, расположенную в многоэтажном доме неподалёку от школы Абая.
Но последующие восемь месяцев двое моих детей Боева Ева и Боев Ян большую часть времени – по трое-четверо суток в неделю – проводили у меня дома, и лишь трое суток в неделю – находились на съёмной квартире вместе с Антоненко А.
Всё это время двое детей находились на моём полном обеспечении и я, не считая расходов на питание, одежду и обувь для детей, совершил для детей следующие траты:
Антоненко Жасмин – в феврале 2022 года перевёл через приложение Каспи-банка 15000 (пятнадцать тысяч) тенге, а восьмого марта 2022 года – ещё 3000 (три тысячи) тенге.
Также я всем троим детям купил книги и прочее в интернет-магазине «Флип» на общую сумму 32451 (тридцать две тысячи пятьсот шестьдесят один) тенге.
(Распечатку онлайн-чеков прилагаю)

Еве Боевой – купил на базаре велосипед «Салют» стоимостью 41000 (сорок одна тысяча) тенге; скейтборд стоимостью 12000 (двенадцать тысяч) тенге, а также взял в кредит в магазине «Сулпак» синтезатор «Casio» для занятий музыкой на сумму 89590 (восемьдесят девять тысяч пятьсот девяносто) тенге, который погасил досрочно.
(Копию товарного чека прилагаю)

Для сына Яна Боева весной 2022 года я купил велосипед стоимостью 15000 (пятнадцать тысяч) тенге, а также в магазине «Сулпак» взял для сына в кредит смартфон «Oppo» и пакет «Оптимальный» на общую сумму 103980 (сто три тысячи девятьсот восемьдесят) тенге, стоимость которых мне предстоит выплачивать до конца октября 2022 года - по 17300 (семнадцать тысяч триста) тенге ежемесячно.
(Копию товарного чека прилагаю)

Учитывая все обстоятельства данного дела, мои расходы на детей, а также желание самих детей (Боевой Евы и Боева Яна) проживать со мной в моём доме, считаю взыскание с меня алиментов в пользу Антоненко неправомерным.
Также доношу до вашего сведения, что в данный момент я занимаюсь оформлением дома на себя в связи со смертью хозяйки дома – моей бабушки Власенко Зинаиды Ивановны, умершей 12 мая 2021 года в России.
(Копию завещания и копию доверенности от нотариуса Ким Игоря Сергеевича прилагаю)

Тот факт, что трое детей постоянно проживали со мной вплоть до ноября 2021 года при отсутствии их матери Антоненко Алеси могут подтвердить свидетели:
Павлова Ольга Борисовна, учительница музыки;
Карибжанов Серик, друг семьи;
Светлана Мондо, наша знакомая.

Прошу суд учесть все вышеизложенные факты и принять во внимание желание самих детей жить со мной в своём доме, а не скитаться на съёмных квартирах, и отклонить иск Антоненко Алеси о взыскании с меня алиментов, и вынести решение о дальнейшем проживании детей со мной.


Искренне надеюсь на объективность и справедливость суда при рассмотрении данного вопроса.
Если по каким-то причинам суд вынесет решение о проживании одного или двух, или всех троих детей вместе с матерью Антоненко А., я обязуюсь выплачивать назначенные мне судом алименты, но прошу учесть при этом все мои расходы на детей, изложенные мною выше.

С уважением Олег Боев
15 июля 2022 г.


Рецензии