Монолог под дверью

Стук в дверь.
Открывай! Это я — неожиданная встреча!
Что значит, что ты никого не ждёшь?
Как так, ты не знаешь меня? Ну конечно же! Каждый знает меня!
Подумай, что было бы с Алисой без меня, то есть, без случайной встречи со спешащим кроликом?
 
А что было бы с безжалостно вышвырнутыми животными?
В лучшем случае они оказались бы в приюте!
Но они встретились! Случайно! Пошли вместе в Бремен и стали знаменитыми!
А где квакала бы лягушка-царевна, если бы не оказалась случайно в нужном месте в нужный час?
А не встретил бы непутёвый Иван Серого Волка, кто бы о нём знал?
Не хочу мучить тебя тысячами примеров, но всё, буквально всё в этом мире крутиться вокруг меня!
Всё идёт на мой счёт!
Открой мне! Пожалуйста!
Ах... Я знаю, чего ты боишься...
Ну конечно, случаются и плохие встречи...
Иногда встречаются девочкам голодные серые волки... Да, бывает. Но в большинстве случаев это детские трактовки ситуации. Волк там был не случайно, он готовился, и, причём,  основательно. Дровосек же, наоборот, проходил случайно и восстановил справедливость! Понимаешь?
Что может быть важнее меня !?
Любовь? Так она без моего ежедневного присутствия - ничто.
Верность? Это просто привычка плюс жалость! Тот же диагноз кончины.
Единственное, на чём всё стоит это встреча, сближение и первый поцелуй.   
Всё, что случается потом, без меня становится скучным.               
Потом всё взвешивается, соразмеряется, приспосабливается и упорядочивается.
Поэтому Вильям и убил парочку из Вероны. Не веришь?
А думаешь, не поэтому ли граф Толстой толкнул Анну под поезд?
Что? Говори громче!
Говоришь, долг важен?  Какой? Соблюдать правила?
Забудь, иначе будешь просыпаться в поту каждую ночь, как Пилат, исполнивший свой долг...
Короче...Не пропусти, не упусти. Играй свою игру.
Фельдмаршал Кутузов, это понял и без намёков на собственные заслуги как-то заявил: Я для России только счастливая случайность! До сих пор горжусь таким признанием моей важности!
Так что, откроешь?
Ага, ты думаешь о последствиях? Ты спрашиваешь, что из этого получится?
Знавал я одного, который мучил всех иезуитским вопросом : быть или не быть...
Так себе вопросик, после того, как поубивал половину родственников...
Если честно, то мне надоело стучать в твою дверь. Может, я вообще здесь не по адресу?
Ладно, если не открываешь, то, вероятно, у тебя есть на то причина...
Если, конечно, ты ещё живёшь...


Рецензии
Неожиданно и гениально! Мне очень понравилось. Супер!

Светлана Ефрем   04.09.2022 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Очень рада, что понравилось)

Ольга Мерк   11.09.2022 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.