Переход из овощного состояния во фруктовое

Последовательный мой читатель не удивится, если я продолжу писать на ботанические темы. Да и время года наступило соответствующее.

Для меня ранняя осень, наверное, все-таки самое любимое время года. Потому что плодотворное обычно. Ну, то я на какую-нибудь новую работу-учебу пристроюсь, то педагогизировать намылюсь, то перееду куда, или ещё какое сумасбродство сочиню.

Но этот год какой-то неправильный. (Впрочем, был ли правильным предыдущий? И так далее?..)

Ну, про осень все уже знают, что это время задавать себе вопросы, не находить на них ответы и зарываться (закапываться, как мы, диггеры, любим) – хорошо, если в листву.

Осенняя хандра – пожалуй – куда еще штампованее фраза и «заюзанее» тема! Но тем не менее, дайте «поюзать» ещё чуть-чуть, с неё ведь не убудет.

После болезни независимо от времени года впасть в этот самый недуг не большая премудрость. Куда сложнее оттуда выпасть.

И опять же – куда падать? Как рассчитать время в полёте, чтобы удобно приземлиться, скажем, в соломку? Где эту соломку взять?

И что делать потом. Гнить-то не хотелось бы.

Пожаловалась я папе на свой «овощной недуг». Мол, нехочукность напала и взгрустность какая-то. И смысел жизни ускользает. Вот тут-то родитель мой почтенный и дал мне мудрый совет. Не зря он похож у меня на большого филина.

«Овощ – это хорошо. Но фрукт-то лучше».

И подумалось мне, надо срочно переходить из овощного состояния во фруктовое. Осталось определиться только, в какой фрукт перерождаться.

Фрукт фрукту тоже рознь. Не хочется быть каким-нибудь банальным яблоком, которое далеко от яблони не летает, или легкомысленным персиком, или слащавым абрикосом. Не тот настрой. Апельсины тоже не годятся – кисловаты. Киви слишком экзотичны.
На нас не угодишь.

А хочется праздника. Но такого, умеренного. Без фейерверков. У нас тут итак последнее время часто их устраивают, заснуть Хомяковне с её тонкой душевной организацией не дают.
 
И – эврика! Я знаю, какой фрукт нам нужен.

Мандарин. Есть в нём позитивность, нет приторности. Он не велик, нет в нём крикливости, вычурности, но аромат – в самый раз!

Берём, заверните!


Рецензии
А я знаю, почему - мандарин!
Он ассоциируется с новогодними каникулами, когда за окном январский морозец, а ты - в теплой уютной комнате, сидишь, например, в кресле перед елкой, чистишь и ешь ароматные яркие, оранжевые мандарины...
Я их очень люблю! Гораздо больше, чем апельсины. Могу съесть за вечер пакет...
Вот такие ассоциации у меня вышли)
А насчет осенней хандры - гнать ее метлой из своей души - вкусным душистым чаем, мандаринами!, хорошей книгой, прогулкой по парку (и пошуршать там листвой) и много еще чем!
Опять же, подаренный мной Пандыч - тебе в помощь! Он - хороший друг)
С неосенним теплом,

Анна Мельниченко 2   04.09.2022 22:02     Заявить о нарушении
Да, во многом наши ассоциации "по мандаринам" сходны. А Пандычи да, мои верные друзья ещё с того возраста, когда читать-писать не умела) любовь на всю жизнь!

Алла Хомяковна   05.09.2022 16:35   Заявить о нарушении
Спасибо тебе за подарки и слова добрые. Они нынче на вес золота.
А неосеннее тепло, это как?сколько градусов по Цельсию, али по Фаренгейту?

Алла Хомяковна   05.09.2022 16:36   Заявить о нарушении
Пожалуйста)
Мне хотелось тебя порадовать)
А тепло неосеннее - наверное, тепло Бабьего лета)

Анна Мельниченко 2   05.09.2022 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.