Странное предложение

Однажды, встретились в воздухе орёл и самолёт.
 -Давай на перегонки,- вдруг, обратился самолёт к орлу,- я давно за тобой наблюдаю, когда летаю в этих местах. Мне все время кажется, что ты пытаешься меня обогнать, но у тебя не получается и ты от этого, почему-то, всё время смеёшься. Пойми меня правильно, я просто хочу показать тебе и твоим собратьям, что такое настоящая скорость в полёте. И будет эта скорость такая, чтобы другим завидно и неповадно было.

Летит орёл себе сзади самолёта, внимания не обращает, а сам про себя думает.
 -Нечего мне с железной птицей связываться, много их развелось и летают здесь. Соглашусь я на её предложение меня мои собратья засмеют. Но с другой стороны, нужно было бы эту птицу наказать, чтобы разучить её хвастаться. Опустился орёл на самую высокую гору, а за ним с небесной высоты всё орлиное племя  на верхушки деревьев уселось. Не видело ещё птичье сообщество подобного собрания и начали они решать судьбу необычного соревнования.

Одни были за участие и выдвигали в пользу этого свои доводы, другие категорически против, приводя в этой связи свои аргументы. Одним казалось, что железная птица сильнее орла  и сможет перегнать его в этом соревновании опозорив орлиное племя. Другие были более воинственны и говорили о том, что у самолёта должна быть какая-то слабина и он во время полётов время от времени ломается. Почему это не может случиться и в этот раз. Вокруг гремел гром, сверкали молнии, но несмотря на это, на вершине горы стоял сплошной птичий хаос. Наконец решение было принято.

 -Из всей стаи был выбран самый большой, молодой и самый сильный орёл. Ему было дано задание продержаться в воздухе, как можно дольше следуя за самолетом, а затем обойти его и вырваться вперёд. Наконец согласие было дано и был выбран день, когда обычно хвастун пролетал мимо выбранного места. Поднявшись в воздух, молодой орёл плавно размахивая огромными крыльями висел в воздухе ожидая соперника. Как только из чёрной тучи готовой разразиться дождем вынырнул самолёт,  орёл немедленно последовал за ним.

Из-за выхлопных газов вылетающих из двух двигателей самолёта, молодому орлу трудно было дышать. Чтобы избавиться от этого потока запахов орёл изменил высоту полёта продолжая следовать за самолётом. Продолжая обгонять самолёт орёл заметил  струйки дыма выходящие из под крыльев и снижение скорости полёта самолёта. Заметила это и вся стая, которая сопровождала своего собрата в этом полёте. В какой-то из моментов самолёт, не выдержав гонки, начал падать уступив в воздухе место молодому орлу, как и предполагал кто-то в стае: подвела механика. Прямо в воздухе вышли из строя сразу оба двигателя, один за другим. Природа оказалась надёжнее.

4 сентября, 2022 года


Рецензии