Второй день с Люцифером. Картина 41

  Лучик, с тихим смехом наблюдавший за словесной перепалкой Трампа и Ирландца, на
пару секунд заглянул в маленький гаджет, уютно расположившийся в его ладони. Брови
у Темнейшего поползли вверх. Заметившая это Линн, мгновенно превратившаяся в само
любопытство, сделала попытку подглядеть, но не успела ничего заметить. Она нервно
повела плечами и переступила от нетерпения с ноги на ногу. Одна из ног нашла свою
цель, а именно, ногу Темнейшего. Тот дёрнулся и согнув в коленке поражённую конеч-
ность, запрыгал на другой.

-Ты что, слонёнок?-раздался его яростный шепот.
-Извини, я не нарочно. И ори потише. Твой шепот за версту слышно.
-Как не орать, когда ты мне ногу отдавила? Думаешь, не больно?
-Терпи. Ты, в данный момент, существо мужского пола. Обязан при даме не срываться
на крик.
-Как тут не срываться, когда ты мне утиную лапу чуть не сделала?
-А ты не прячь от меня ту штучку, которую в руке спрятал.
-Я тебе хотел показать, но чуть позже,-оправдывался Лучик.
-А что, сразу нельзя? Там секрет? Тайна? У тебя, от меня?
-Нет никакой тайны. Там видео с нашими, теми, в Лондоне.
-И что? У тебя лицо вытянулось и глаза огромными стали. Значит-там что-то очень
интересное. А ты спрятать от меня решил,-шипела раскрасневшаяся Линн.
-Не решил. Не хотел отвлекать тебя от этой парочки,-он показал глазами на до сих
пор не унявшихся спорщиков.

  А там, действительно, было на что посмотреть. Трамп уставился на выдрёнка, как
на представителя внеземной цивилизации. Ирландец также вытаращил глаза, которые у
него ещё больше расширились после того, как зверёк выхватив у него из рук огром-
ную рыбину, смешными прыжками отдалился на пару метров и усевшись на берег, на-
чал, смешно урча и повизгивая, её уничтожать. Ирландец, наконец, встал и прибли-
зился к оппоненту. При этом, глаза у него горели недобрым огнём. И сама его поза
никак не располагала к мирным переговорам. Чуть согнувшись, уведя челюсть ближе
к левому плечу и сжав кулаки, он не был похож на склонного к компромиссу и мирным
переговорам человека. Трамп сделал пару шагов назад и показав клюшкой на зверька,
задал вопрос, звучавший в данной ситуации по идиотски.

-Вы зачем сюда это животное притащили? Такие здесь у нас не водятся.

  У Ирландца вытянулось лицо. Он машинально разжал кулаки и обернувшись, посмот-
рел назад и вниз, на шумно поедающую свою добычу выдру.

-У нас, в Нью-Йорке, таких тоже нет. Я ничего не понимаю.
-Я тоже ничего не понимаю, ответил Трамп.-И то, откуда взялся этот зверь и то,
что вы с ослиным упрямством пытаетесь убедить меня в том, что мы, в данный мо-
мент, не во Флориде. Хотя..., Ваша одежда...
-А причём здесь моя одежда? Она по погоде. Сейчас десять градусов тепла,-мрачно
ответил Ирландец.
-Какие десять? Вы что? Вы что, не видите, что я в одной рубашке и лёгких брюках?
Когда я выходил из дома, было двадцать восемь градусов тепла! Это Вы одеты, как,
как...-тут Отставник замялся, потому что внешний вид Ирландца никак не соотносил-
ся с мягкой зелёной травой, клюшками для гольфа и вообще, с дорогой и помпезно-
вычурной обстановкой.
-Вы что, хотели сказать-как бродяга-бездомный? А как мне ещё одеваться, когда я
иду на рыбалку через заросли и лужи?-перешёл на повышенный тон Ирландец.

  Трамп отступил ещё на пару шагов и остановился. По лицу его бегали, сменяя друг
друга, всевозможные гримасы, которые явно указывали на некий сумбурный мыслитель-
ный процесс, происходящий под красной бейсболкой. Наконец, глаза Отставника уста-
вились в одну точку и, как могло бы показаться со стороны, остекленели. Он открыл
рот и попытался выдавить из себя что-то, напоминающее подобие слов. Тщетно. Изо
рта шло только шипение, вперемешку со всхлипами. Ирландец, приблизившись, сделал
попытку что-либо расслышать. И ему это удалось. Из всего шума, шедшего из речево-
го аппарата Дональда, он сумел выцепить несколько слов. "Они здесь",-вот что смог
услышать ничего не понимающий актёр.

-Лучик, а наш друг-гольфист вычислил нас,-прошептала Линн. Потом спросила,-Ты мне
секрет свой покажешь? Который в твоей ладони спрятан?
-Покажу. Отойдём только подальше. Мне твоя реакция неизвестна. Если уж я глаза
вытаращил, то что ждать от тебя?

  Они переместились от места словесного поединка рыбака и гольфиста на приличное
расстояние и Лучик развернул свою левую ладонь. Линн, увидев то, что отобразилось
на маленьком экранчике, крепко зажала свой рот ладонью руки и затряслась от хохо-
та. Лицо у неё покраснело, а из глаз хлынул поток слёз.

  Доктор Шон, окаменев на вершине кроны высоченного дерева, походил на гигантскую
белокрылую птицу, высиживающую потомство и зовущую непрерывным криком другое та-
кое же "пернатое создание", которое, смешно размахивая верхними конечностями бе-
гало и так же громко орало, высоко задрав голову вверх.

-Это кедровая сосна уж очень быстро выросла до своих взрослых размеров,-тихо, но
смеясь, произнёс Темнейший.
-Лучик. Камилла что, по стёклам бегает?-удивлённо спросила Линн.
-Да. Кедр крышу оранжереи пробил.
-Лучик, а как он слезет? Метров сорок ведь. Не меньше.
-А для чего я им черешки лиан оставил? Они сейчас тоже в рост пойдут. Если эта
парочка их посадила рядом с деревом,-уже тихо закончил Темнейший.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии