ОДИН

 Это было последнее ,что я услышал по телевидению, садясь уже в скорую помощь:
 "Минобороны озвучило потери ВСУ при попытках контрнаступления
При попытках закрепиться на некоторых участках криворожско-николаевского направления Вооруженные силы Украины (ВСУ) потеряли более 150 солдат и десятки единиц техники. Об этом во время ежедневного брифинга сообщил официальный представитель Минобороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков."
  Это было не только последнее,что я слышал,но и последнее,что понимал и запомнил- в полу-обморочном состоянии. Нас куда-то бросили,то ли на пол,то ли на тахту?Супруга стонала,выговаривая:"Я умираю". После третьего повтора я не выдержал и сказал:"Все мы умрем в конце концов,но лучше это делать молча".
  "Милый,ты рядом,а где мы"?
  "Мы, кажется, в больнице и от доктора я услышал,что заражены ковидом. Крепись Ниночка,Вторую Мировую пережили-это тоже переживем,- Мы ведь с тобой живунчики,не раз переглядывались со смертушкой.Вспомни обстрелы машины,когда бежали от Ельцинско-чеченской войны по горной дороге  Чишков-не попали и сейчас не попадут".
  Утром нас разбудили и попросили встать.
Встали все,кроме моей Ниночки,которая покинула нас навсегда ночью. Я знал,что я умею плакать.но не так же громко! В детстве я плакал,когда плакала мама,особенно после похоронки на брата. Но я тогда прятал свои слезы в другой комнате.
Я встал, оделся и пошел прочь из больницы. Ничто и никто остановить меня не смог.
Из больничного двора меня вывез знакомый таксист,привезший кого-то. Он спросил что случилось,я ответил: "Расстался с женой,с которой прожил 65 лет. А куда везти?  По-памяти домой. Умирать буду один,ЗАТО ДОМА."..


Рецензии