Кино про разведчика Штирлица - обман в пользу США

ФИЛЬМ «СЕМНАДЦАТЬ МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ» КАК РАЗОБЛАЧЕНИЕ ПРЕДАТЕЛЕЙ СССР

культурологический очерк               

                Нет искусства ради искусства, нет и не может
                быть каких-то «свободных», независимых от
                общества, как бы стоящих над этим обществом
                художников, писателей, поэтов, драматургов,
                режиссёров, журналистов. Они просто никому
                не нужны».

                И.В.Сталин

                (Выступление на встрече с
                творческой интеллигенцией, 1946 г.)

Для понимания механик, которыми пользовались кланы оборотней с партийными билетами и в советских погонах, захватившие власть в Союзе ССР после смерти Сталина, перевёртыши, превратившие прогрессивное, великое во всех отношениях государство рабочих и крестьян в фашистский оплот международной мафии и коррупции, стоит остановиться на феномене Штирлица. Любимый сериал кгб-шников, как и вся их жизнь со времён Андропова, основан на мерзкой лжи в пользу врага. По сериалу главная заслуга Штирлица в сворачивании с пути истинного программы создания ядерного оружия Гитлером. На самом деле в Вкликогерманском рейхе нечего было сворачивать.

Великогерманский рейх не то, что ядерное оружие, он даже радиотехнику, авиастроение, танкостроение без американских кредитов в 5500 тонн золота в 1933 году, американских технологий, не смог осилить. Гитлер не имела урана, кроме некоторого количества чешского, а тяжёлой воды, без которой уран просто серый булыжник, Гитлер имел всего один процент от необходимого: малюсенький заводик тяжёлой воды в Норвегии, который мог быть в любую секунду уничтожен, что и произошло после того, как под Москвой Сталин показал, что Гитлеру с ним не справиться. То есть Гитлер не имел реальных шансов создать ядерную бомбу: ни денег, ни материалов, ни времени. Тогда американцы решили делать оружие Сатаны не руками Гитлера, используя свои немецкие корпорации как исполнителей, а сами в Лос-Аламосе по увещеванию Альберта Эйнштейна, основная заслуга которого перед властителями мира была не в том, что он озвучивал сомнительные и чужие теории о переходе «свиста в килограммы», а в том, что этот еврей сплотил учёных европейцев для создания сатанинского оружия — ядерной бомбы в интересах американцев. Так что Штирлиц или его прототип в вопросе отказа Гитлера от производства ядерной бомбы вовсе ни при чём. «Семнадцать мгновений весны» — относится к жанру фантастики.

Второй подвиг Штирлица по сериалу, заслуженно ставшему сейчас с учётом рекламы шампуня и стирального порошка действительно «мыльной оперой», в разоблачении контактов СС с разведкой США. Это смех куриный вообще: ещё до войны весь мир знал, что проект «Гитлер» создан в основном за счёт денег американских, английских, французских капиталистов, их технологий, заводов авиатехники, автомобилей, радиотехники, бензина, танков, ракет. Сами производства Германского рейха принадлежали через акции и третьих лиц не немцам, а американцам, англичана — то есть всё чудо технических мегасооружений и «технологий Гитлера», это не инопланетяне, а вплоть до «Фанты» и «Кока-Колы», поставлявшийся Вермахту — дело американцев через международный банк BIS в Базеле, куда американские и немецкие банки входили одновременно как учредители. То есть установить наличие контакта американцев и гитлеровцев, это как открыть Америку через форточку — проще пареной репы, не стоит даже напрягаться.

История фильма о тайном и минимальном контакте американцев и гитлеровцев должны были заретушировать правду о том, что американцы были кукловодами Гитлера с самого начала. Во времена Сталина это знали даже школьники. «Семнадцать мгновений весны» — относится к жанру фантастики.

Почему вообще сняли за деньги советского народа такой лживый фильм, скрывающий истинных кукловодов Гитлера, отводящий от них обвинения в подготовке войны и опосредованно в участии убийства миллионов советских людей? Потому что к этому времени в Союзе ССР победил клан эгоистов-приспособленцев и кгбшников-оборотней, обуржуазившихся марийцев, не добитых Сталиным (ибо их было больше, чем можно было себе представить) — клан троцкистов, продолжающий идеи Троцкого и Зиновьева о возможности вождей обогащаться за счёт советского народа, будто это рабы в Египте, клан, давший проклятую народом плеяду будущих россиянских олигархов и капиталистов под предводительством главы КГБ Андропова, предателей Горбачёва и Ельцина. Сын бандита-кулака Андропов, с ведома перерожденцев из ЦК, вывел КГБ из под любого контроля партии и начал кадровую, финансовую и идеологическую подготовку к захвату собственности трудового народа и природных богатств России. До этого репетиция номер один при его участии была в Советской Венгрии в 1956 году.

Андропову требовался и светлый образ разведчиков-нелегалов, уже делающих при нём грязные дело отмывания денег советской партийной мафии, оформляющих хищении госсредств, вывод их за рубеж, нужен был возвышенный образ разведчика и КГБ вообще, как светоча борьбы за счастье трудового народа без страха и упрёка, как высший нравственный авторитет самопожертвования, чтобы потом свободно продвигать наверх подонков, например, сынка кулака Горбачёва и внука кулака-бандита и сына белогвардейца Ельцина, разных других своих протеже, убирать соперников, вроде убийства генсека Черненко (залечили по-чазовски прединсультного старца горным курортом, кто понимает, что это такое) или снятие маршала Соколова для своего освобождения дороги для предателя Язова (подставили всё руководство армии перелётом немца Руста на Красную Площадь под руководством КГБ).

Книга и кино про Штирлица — это КГБ-шная заказуха. Автор книги допустили в архивы советского КГБ, когда туда и муха не могла залететь. Этим автором был Семёнов — тесть автора советского гимна Михалкова — самого богатого автора Союза из-за бешеных авторских отчислений от ежедневных исполнений гимна, но при этом ненавидящего советскую страну лютой ненавистью, судя по тому, каких подонков-антикоммунистов сынков Андрея и Никиту от взрастил. Вся страна из-за Андропова не ездила за границу: не дай бог люди узнают, кто такие на самом деле американцы в истории с Гитлером, все сидели в Союзе как в тюрьме, а Семёнов ездил за границу куда хотел и сколько хотел. Старший сынок его тестя Андрей Кончаловский в эпоху страдания советских людей из-за Холодной войны спокойно уехал навсегда режиссёром в Голливуд, а второй сынок Никита Михалков снимался в Союзе исключительно в ролях подонков и, судя по его режиссёрским работам уже в РФ, и сам был предателем своего народа и подонком, отплёвывающим русский народ и его подвиг в советское время.

Отличная семья советских «патриотов Родины» из клана Андропова — Горбачёва поработала над историей о Штирлице за семейным столом, потешаясь и глумясь над советскими работягами у станка и колхозниками-кормильцами! Всему народу они в помощь Андропову вещали о благе социализма, прикрывая подготовку к его разрушению. Теперь понятно, кто и зачем написал лживую историю про Штирлица?

В киносериале о Штирлице еврейская женщина-режиссёр всё время тычет зрителю в глаза, как умеют жить чистые, умные нацисты, сплошное море свастик и всяких фюреров, эстетика нацистки Розенталь прямо прёт, и это исходит от еврейки Лиозновой, чей еврейский народ познал ужасы Холокоста, и всё это для внимания народа русского, потерявшего 7 миллионов (20 миллионов погибших — лживая цифра Хрущёва, озвученная для дискредитации Сталина) в войне с фашизмом! Просто пропаганда нацизма в Союзе ССР получилась у КГБ и Лиозновой, и как не похоже это на фильм «Обыкновенный фашизм!», например, ни разу не показанный по ТВ в РФ. Подлость из фильма о Штирлице просто прёт, как извержение вулкана и висит атмосфере!

Фильм о Штирлице снят троцкистами для обеления США, показа сладкой жизни за рубежом, предания забвению реальных героев войны, о которых нужно было снимать фильмы на съеденные фильмом о Штирлице гигантские деньги. Почему так? С США предстояло коммунистам-перевёртышам торговаться за признание своего будущего государственного переворота и грабежа страны, требовалось американцам понравиться: «Мы свои — буржуинские!»

Фильм сделан для подлого дела — предательства трудового народа своей страны. Даже композитор Таривердиев знаменитую песню о Родине из фильма о Штирлице украл у француза... А вот Тихонов, сыгравший главную роль — великий, гениальный советский актёр, подобного которому сейчас нет и не будет, потому что для того, чтобы иметь такую великую актерскую душу, нужно быть коммунистом. Его работа безупречна, он будто предвидел своей грустью и одиночеством свою жуткую судьбу вместе со своей советской Родиной.

Штирлиц как лакмусовая бумажка показывает, что в 1980-м году враги в Союзе ССР уже победили. Замогильным голосом рассказчики капиталистической РФ лживо вещают про «репрессии» советской брежневской цензуры в искусстве — цензура при Брежневе была уже ровно наоборот: зигующих умных нацистов от еврейского режиссера она выпускала на экран, а правдивые фильмы про реальный подвиг народа типа «Проверка на дорогах», где показывали предателей из числа миллиона «хиви», уже занимавших высокие посты в стране, держала на полках — ибо в руководстве страны сидели предатели «хиви», продолжатели дела фашистов. Невозможно себе представить такой вредительский фильм как «Семнадцать мгновений весны» при Сталине, в США или Израиле, а вот в брежневском троцкистском Союзе ССР почему-то он возник перед началом Афганской войны. Если в руководстве страны сидели уже такие предатели, то Афганская война тогда что? «Подстава» страны как Крым, Сирийская война и так далее!

Вот генезис предателей, вот чем занималась андроповская и горбачёвская партноменклатура уже в конце 60-х в начале 70-х годов — отмывали американцев Моргана и Рокфеллера, английского кровавого короля, замазанных в создании проекта «Гитлер», отмывали для того, чтобы американцы признали советских предателей как партнёров, признали кого-нибудь типа троцкиста Ельцина как будущего американского наместника в покорённой, колониальной России.

Поэтому и про «Лунный фейк» с ложной высадкой астронавтов на Луну смолчали. А то поглядите-ка: референдум по Крыму американцы не признали — никто в мире и не принял его результатов. А если представить себе ужас для тогдашних предателей, что они не признали бы в 1991 году троцкиста Ельцина, а сказали миру, что были результаты всенародного референдума с поддержкой сохранения Союза ССР и Ельцин узурпатор власти, то тогда как можно было бы украсть баснословную собственность при бандитской приватизации? Пришлось Ельцину и Ту-22М по указке США резать, уникальную космическую станцию «Мир» топить, «Курск» взрывать с торпедами, способными американские авианосцы уничтожать, 500 тысяч российских войск из Германии выводить, российских разведчиков списком продавать американцам, бросать в Азии и на Кавказе союзников и вооружение, отдавать львиную долю акций добывающих компаний америкосам, покупать трежерис, то есть за молчание платить дань, согласится с расширением НАТО на восток за счёт бывших социалистических стран, вбросить в свои архивы американские фальшивки о «Большом терроре» и так далее. Так что подготовка к уничтожению могущества России шла задолго до 1991 года и по указке США.

И фильм про Штирлица не один такой. Масса таких лживых фильмов сняли тогда, масса заказных романов, передач, интервью перед спецоперацией «Горбачёвская Гласность» — операции КГБ и ЦРУ по очернению героев и прославлению предателей. Теперь традиции Штирлица продолжены в кощунственных и омерзительных фильмах, снятых дрянью и нечистю о русских героях, и нет им числа: «Зоя», «Сталинград», «Штрафбат», «Генерал» и так далее. Ментальная война, ведущаяся предателями и американцами против России и русского народа не затихает ни на секунду.
Кощунственны по отношению к жертвам, принесённым русским народом на алтарь Великой Победы в Великой Отечественной Войне, что  еврейка Лиознова, еврейский народ который тоже понёс огромные жертвы в Холокост, показывает весь фильм «Семнадцать мгновений весны» в виде умных, образованных, интеллектуальных, обаятельных, деликатных, чистоплотных людей просто сволочей из SS и SD, на самом деле настоящих выродков, моральных и психических уродов, утративших облик человеческих кровавых собак-фашистов, расистов, битых в хвост и в гриву нашими советскими предками.

SS и SD признаны преступными организациями Нюрнбергским трибуналом. Герои SS и SD, показанные советской еврейкой Лиозновой под эгидой КГБ, являются идеологами и исполнителями расового террора, с участием созданных SS и SD айнзацгрупп, айнзацкоманд, зондеркоманд, карателей вспомогательной полиции, ответственных за массовые злодеяния против наших отцов и дедов на территории бывшего Союза ССР. SS и SD виновны в убийстве полутора миллионов советских евреев, двух миллионов мирных советских граждан и военнопленных, зато палачи и уроды показаны в течении 12 серий чуть ли не хреновыми «душками» силами замечательных, великих советских актёров, которых КГБ-шники, Семёнов, Лиознова просто подставили играть убийц и нелюдей.

Фильм густо замешан на лжи, обеляющей фашизм, его преступления и против немецкого народа тоже. В апреле 1945 года Берлин был уже не такой, как в слащавом фильме еврейки, а лежал в руинах весь от бомбардировок «союзников», включая сами здания, где в фильме по ковровым дорожкам вальяжно ходят нелюди. В Берлине везде толпы беженцев, калек, ночующих на улицах, на фонарях SS вешает дезертиров, Вермахт потерял только убитыми 7,5 миллионов солдат и офицеров. Советская ударная группировка уже на Одере в 100 километрах от Берлина готовится к последнему штурму, в Берлине озабочены только вывозом награбленного, а нам еврейка показывает в 12 сериях интеллектуальные игры тупой фашистско-расисткой сволочи.

И вот ещё признак сознательного кощунства; если требовалось показать подвиг советских разведчиков, не обязательно было показывать 12 серий сплошные свастики и «зиг хайль», украшая кадры эффектной чёрной формой SS от Хьюго Босс, в которой щеголяют сотрудники. Такие мундиры надевали редко и только по случаю торжеств. В повседневности носили форму серого цвета. В 1944 году парадную чёрную форму вообще отменили. Но вот Лиознова тычет весь фильм в зрителя этой ненавистной всем нормальным людям формой массовых убийц. У фильма ведь имелись такие заказчики и консультанты, что случайной эта пропаганда эстетики фашизма быть не могла.
Особо обращает на себя внимание любовь современного государственного и частного телевидения к этому фильму пропагандирующую фашизм, фашистскую символику и деятелей фашистско-расистской организации. Крутят непрерывно. Но вспомнит хоть кто-нибудь хотя бы слово о причастности SS и SD, — организаций внутри которых зритель находятся с «погружением» весь фильм, в массовых убийствах и злодеяниях против наших отцов и дедов? Нет там этого. Не фашистская клоака у Лиозновой, а прямо клуб интеллектуалов!

Такой фильм при Сталине даже невозможно себе представить. Во времена Сталина гитлеровцы показанных как они есть: сумасшедшей, сбрендившей сволочью, кровавыми шутами, жадной бандой, уверовавшей в своё расовое превосходство над советскими людьми, заваливающими советскую оборону трупами своих солдат и массой сгоревших танков. А что сняли за кино при троцкисте Брежневе, при котором творчески развивалась ложь подлеца Хрущёва о том, что Сталин якобы не подготовил страну к войне и положил 20 миллионов, потому что был палачом и психопатом? Как же такая неподготовленная к войне страна во главе с палачом и психопатом выиграла войну у объединённых сил Европы? Партизанами под командованием одного Жукова и вилами-тройчатками что ли? Такое разве бывает? Ну хоть один пример есть? То есть расисту Гитлеру, сообщающему о советских потерях, лжецам и троцкистам Хрущёву, Брежневу до сего дня верят, а Сталину, сообщающему своим современникам, генералам, которые это все сами видели и делали, совсем другую цифру в 7,5 миллионов советских потерь, не верят! Сталин что же, всю жизнь врал и только ложь в его словах, а Гитлер всё время говорил исключительно правду? Так получается? Почему сегодня не верят данным о потерях Сталина и его Генштаба Красной Армии, а верят предателю Хрущёву, Брежневу, Горбачёву, Ельцину и так далее, верят их «счетоводам», подгоняющих свои архивные поиски под данные Гитлера?   

С предателями из КГБ всё ясно. Но в РФ что творится 30 лет? До чего же дошли в антикоммунизме! Даже и Зоя Космодемьянская оклеветана выродками. В архивах РФ 30 лет хозяйничают на руководящих должностях американские агенты из Международного фонда Демократии, финансируемом Гуверовским институтом Стэндфордского университета США, легальной структуры ЦРУ, массово фабрикуются фальшивки о советском периоде, русский народ усилиями госструктур погрузили в искажённую, лживую историю. Понятно, что это задание сверху. Такое даром не проходит. Мёртвые предки предательства не просят. Их любовь за дворцы, яхты и акции не купишь. Плохо кончится это всё и для всех!
   


Рецензии
Андрею Геннадиевичу - очередной большой, огромный "плюс" за проработанность, информативность и объективность текста...
Слава Богу, явная антисоветская направленность этих фильмов Вами подтверждена...

Сергей Вожегодцев   04.09.2022 20:23     Заявить о нарушении
Считаю кощунственным по отношению к жертвам, принесённым русским народом на алтарь Великой Победы в Великой Отечественной Войне, что еврейка Лиознова, еврейский народ который тоже понёс огромные жертвы в Холокост, показывает весь фильм «Семнадцать мгновений весны» в виде умных, образованных, интеллектуальных, обаятельных, деликатных, чистоплотных людей просто сволочей из SS и SD, на самом деле настоящих выродков, моральных и психических уродов, утративших облик человеческих кровавых собак-фашистов, расистов, битых в хвост и в гриву нашими советскими предками.
SS и SD признаны преступными организациями Нюрнбергским трибуналом. Герои SS и SD, показанные советской еврейкой Лиозновой под эгидой КГБ, являются идеологами и исполнителями расового террора, с участием созданных SS и SD айнзацгрупп, айнзацкоманд, зондеркоманд, карателей вспомогательной полиции, ответственных за массовые злодеяния против наших отцов и дедов на территории бывшего Союза ССР. SS и SD виновны в убийстве полутора миллионов советских евреев, двух миллионов мирных советских граждан и военнопленных.
Палачи и уроды показаны в течении 12 серий чуть ли не хреновыми «душками» силами замечательных, великих советских актёров, которых КГБ-шники, Семёнов, Лиознова просто подставили играть убийц и нелюдей.
Фильм густо замешан на лжи, обеляющей фашизм, его преступления и против немецкого народа тоже. В апреле 1945 года Берлин был уже не такой как в слащавом фильме еврейки, а лежал в руинах весь от бомбардировок «союзников», включая сами здания, где в фильме по ковровым дорожкам вальяжно ходят нелюди. В Берлине везде толпы беженцев, калек, ночующих на улицах, на фонарях SS вешает дезертиров, Вермахт потерял только убитыми 7,5 миллионов солдат и офицеров. Советская ударная группировка уже на Одере в 100 километрах от Берлина готовится к последнему штурму, в Берлине озабочены только вывозом награбленного, а нам еврейка показывает 12 серий интеллектуальные игры тупой фашистско-расисткой сволочи.
И вот ещё признак сознательного кощунства; если нужно было показать подвиг советских разведчиков, не обязательно было показывать 12 серий сплошные свастики и «зиг хайль», украшая кадры эффектной чёрной формой SS от Хьюго Босс, в которой щеголяют сотрудники. Такие мундиры надевали редко и только по случаю торжеств. В повседневности носили форму серого цвета. В 1944 году парадную чёрную форму вообще отменили. Но вот Лиознова тычет весь фильм в зрителя этой ненавистной всем нормальным людям формой массовых убийц. У фильма ведь были такие заказчики и консультанты, что случайной эта пропаганда эстетики фашизма быть не могла.
Особо обращает на себя внимание любовь современного государственного и частного телевидения к этому фильму пропагандирующую фашизм, фашистскую символику и деятелей фашистско-расистской организации. Крутят непрерывно. Но вспомнит хоть кто-нибудь хотя бы слово о причастности SS и SD, — организаций внутри которых зритель находятся с «погружением» весь фильм, в массовых убийствах и злодеяниях против наших отцов и дедов? Нет там этого. Не фашистская клоака у Лиозновой, а прямо клуб интеллектуалов!
С предателями из КГБ всё ясно. Но в РФ что творится 30 лет? До чего же дошли в антикоммунизме! Даже и Зоя Космодемьянская оклеветана выродками. В архивах РФ 30 лет хозяйничают на руководящих должностях американские агенты из Международного фонда Демократии, финансируемом Гуверовским институтом Стэндфордского университета США, легальной структуры ЦРУ, массово фабрикуются фальшивки о советском периоде, русский народ усилиями госструктур погрузили в искажённую, лживую историю. Понятно, что это задание сверху. Такое даром не проходит. Мёртвые предки предательства не просят. Их любовь за дворцы, яхты и акции не купишь. Плохо кончится это всё и для всех.


Андрей Геннадиевич Демидов   05.09.2022 12:37   Заявить о нарушении