Мудрость Медведя

Праздник Благодарности в этом году был восхитительным. По традиции, жители ближайших поселений собрались на опушке и прославили Лес, дарующий и щедрый. После гимнов начались танцы, а на столах расставили угощение.
Умяв кусок ягодного пирога, я шагнул к моей невесте Эйвели. Наша свадьба намечалась сразу после окончания празднеств, и нам не терпелось поселиться вместе.
Неожиданно музыка стихла, и все замерли. Из Леса вышел огромный черный Медведь и коротко рыкнул. Мы опустились на колени в глубоком почтении.
– Приветствую! Один из вас избран для великой и важной миссии.
Я замер, ожидая продолжения, и вдруг почувствовал, как на мое плечо опустилась тяжелая лапа.
– Ты отправишься нести Знание обитателям больших городов. Они забыли о связи с природой, питаются нездоровой пищей и разучились благодарить Меня. Они даже не помнят, что Я существую.
– Но как я сделаю это, Милостивый? Между нами пролегают горы, непроходимые и неприступные. А эти несчастные люди не станут слушать меня, обычного человека, к тому же чужака.
– Такова Моя Воля, маленький смертный. Это часть общего плана, в котором ты сыграешь ключевую роль. Поверь, так будет лучше и для тебя, и для них.

Вот так вместо подготовки к свадьбе я отправился в дальний путь. Добравшись до горной гряды, мне пришлось долго искать заброшенные перевалы. Найдя старую тропу, я двинулся по ней, но на каждом шагу встречались опасности. Камни раскалывались и разлетались в разные стороны, и временами удержаться на ногах становилось нелегко. Кое-где проход был слишком узким, и я возвращался назад, чтобы отыскать обход. Множество раз казалось, что я сдамся, но всегда отказывался от этой мысли.
Однако самым тяжелым испытанием было беспокойство о будущей миссии. Возможно, я сумею миновать горы и остаться невредимым. Но как мне донести Знание до заблудших жителей других земель? Как раскрыть им древние тайны Леса, как научить жить правильно и мудро?
Сомнения и страхи не давали мне спать. Долгими ночами я ворочался и волновался, тревожился и трепетал.
Однажды утром я проснулся от прикосновения и с удивлением увидел Эйвели.
– Милостивый Медведь разрешил мне пойти с тобой, но велел не торопиться. Сказал, что тебе нужно пройти часть пути в одиночку. Но отныне мы пойдем вдвоем и справимся с любым заданием.
Склонив голову перед мудростью Лесного Владыки, я ощутил безграничную любовь и благодарность к невесте. Она не побоялась оставить дом, родных и привычную жизнь ради меня! Осыпав ее нежные ладошки поцелуями, я признался в своих сомнениях:
– Мне страшно, что эти люди не станут слушать меня. И как тогда мне поступить?
– Молись Медведю, – Эйвели всегда знала ответ на любой вопрос.
– Давай помолимся вместе!
Пропев гимны, мы ощутили прикосновения мохнатых лап на плечах.
– Я всегда рядом, дорогие дети, я за вашими спинами – помогу, подскажу, поддержу. Вы под моей защитой.
Взявшись за руки, мы пошли дальше, избавившись от всех страхов. Отныне в наших телах жила сила Леса и мудрость Медведя. 


Рецензии