Есть ли у Вас Цель? Придуманный Разговор

Есть ли у Вас Цель?

Придуманный Разговор

“If you want to live a happy life, tie it to a goal, not to people or things.”
 Albert Einstein

Если вы желаете жить счастливо, привяжите вашу жизнь к цели, а не к людям или вещам
Альберт Эйнштейн

Вопрос:  У Вас есть цель?
Ответ:    Почему Вы меня об этом спрашиваете? У меня есть самая благородная цель: сделать мой народ счастливым…

Вопрос: Мне нравится Ваш ответ. Но… У меня вопрос: А Вы знаете пути к счастью Вашего народа?
Ответ: Вы меня обижаете, дорогой! Только я могу принести истинное счастье моему народу! 

Вопрос: И Вы отдаёте себе отчёт, что недавняя военная операция "Утренние Часы" была необходима?
Ответ: Да, разумеется! Нашим недругам было необходимо показать, что НЕ они, а МЫ – Хозяева Положения…

Вопрос: Есть мнение, что большая часть израильской общественности видит в этой скоротечной военной операции попытку правительства "поднять рейтинг"…
Ответ: Хороший вопрос!  Сколько людей, столько мнений… Когда-то наш премьер сказал: "У меня семь миллионов советников…" У нас есть НАШЕ  видение политического процесса…


Рецензии