18 мар. 2016 г. Поговорим, Дейв?

Насчет поговорить об иностранцах. Обещала!
Был у меня такой случай. Американцы приехали (по-моему, что-то с пожарными связано). Дети, ясное дело, в лагерях, взрослые в гостинице. Общительные, ужас! Или мне так "везло" Вот один такой, неплохо говорящий по-русски, задолбал меня со своим "привет, как у тебя дела?" Достал, одним словом! Самое интересное, слова сказать не дает - все рассказывает, как прекрасно он живет, да как бы хорошо мы стали жить, если бы "Орленок" был их собственностью. Дней десять слушала его. Потом на улице мне попался, я покурить вышла. И опять: как дела?
Я его так культурненько, за рукав ухватила покрепче (чтобы не сбежал), и пол часа рассказывала ему, как я живу! Наши, за окном, вповалку лежат. Америкос сначала обалдел, пытался вставить слово, но я ему ни одной лазейки не дала. Стал вырываться - не тут-то было! Из рук русской рассерженной ЖЕНЩИНЫ - еще никому не удавалось вырваться! А потом с такой милой улыбкой спрашиваю, отпустив рукав: Как дела, Дейв? Поговорим?
Видели бы вы, как он бежал!
Начальник на меня сначала хотел докладную по инстанции послать, но передумал. Наверное, от смеха!


Рецензии
Колоссальное получил удовольствие от рассерженной ЖЕНЩИНЫ!
Прочтя, вначале думал - мимо что ли пройти?
Но быстро так передумал! От смеха, наверное!-))

Игорь Наровлянский   13.12.2022 15:39     Заявить о нарушении
О, да! Нельзя женщину доводить!

Варвара Беляева   13.12.2022 19:42   Заявить о нарушении
Как-нибудь, по свободе, в ответку заглянете, допустим, в - "Для узкого круга", да и во многое, многое прочее и убедитесь, что именно ТАКИХ ЖЕНЩИН и обожает Ваш автор!
Всех благ Вам!

Игорь Наровлянский   13.12.2022 20:38   Заявить о нарушении