Оранжевая пробежка воскресного дня

Раз сегодня день - оранжевый, то и пробежка вышла такая-же!
Во всяком случае - по настроению и бодрости да.
Я решила сменить сегодня маршрут забега для разнообразия, и побежала на Заречье. Там обычно у нас проходит паркран. От начала аллеи вдоль реки (от пешеходного моста) до конца, где начинается автомобильный мост - 1,25 км. Если сделать 2 круга, то выходит пятерка. Поэтому паркрановцы и бегают там. Я начала движение еще со своей стороны, и прибежала туда. И так же дала два круга.
Сегодняшние показатели меня порадовали. Дистанция - 6,5 км, отличная! Идем по графику. По темпу все ок, только пульс временами заходил в красную зону, и закончила я тренировку тоже на 169 уд, так как в конце самом дала ускорение, мне 6.5 хотелось закончить на 55 минуте, что вобщем-то фактически и вышло.
Вчера у меня тренировка была на 5,5 км.


Рецензии
Здравствуйте Анна Сергеевна!
Бегаете общаетесь свой круг друзей как это здорово.
новых спортивный и творческих побед .
с уважением

Владимир Деменин   27.03.2023 20:43     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
Большое Вам спасибо!
-------
Начался новый тренировочный сезон.
Беговые тренировки (стандартные на выносливость, кроссы, иногда темповые) , СБУ, гимнастика,растяжки. Цель - выбегать 5 км за 30 минут.
-------
Спасибо за пожелания!
Вам всего доброго, хорошего дня!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   28.03.2023 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.