Урсула фон дер Лайен

Урсула фон дер Лайен
------------------------------------
Было около пяти вечера. Я сделал  все дела и  расслабленно крутил  на компе ленту Твиттера. Позвонил одноклассник из Минска, спросил:
— Не спишь?
— Нет, не сплю.
— И я не сплю. Бессонница. Лежу смотрю на луну. У нас полнолуние, а у вас?
Моего ответа он слушать не стал.  Сказал:
- Нет ничего хуже бессоницы в полнолуние.  Ты что от бессоницы делаешь?
— Принимаю снотворное.
— Как называется?
— Мелатонин.
— Как это пишется?
— Как слышится, так и пишется.
— Гауно эти ваши американские  лекарства, на меня не действуют.  Мой организм ничего вашего ничего не воспринимает.  От всех болезней лечусь водкой.  Подарили на день рождения виагру. Дорогая.  Десять штук — двести рублей. Полтаблетки взял.  Жене сказал, она ночь ждала,  уснула.  Мы теперь по раздельности спим,  каждый в своей комнате.  Мне так даже больше нравится. Во-первых гигиенично,  а во-вторых  я  телевизор делаю на громкость, ставлю   на таймер и так засыпаю. Сперва включал  на полчаса, потом, привык, стал ставить на час, а сейчас, когда началась эта война,  на два часа,  лежу, слушаю и не могу заснуть.  Виагра  моя подходит к концу,   и я уже делю таблетку не  на две части и даже не на четыре, а делаю бритвочкой маленький соскоб на бумажку, слизываю.  Есть у вас одна сука, которую я с одной стороны ненавижу, а с другой стороны, она мне очень нравится, жду когда ее покажут  и засыпаю с  именем на устах.  Урсула фон дер Лайен зовут.


Рецензии
Отлично! Поржал

Андрей Полторацкий   28.10.2022 10:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.