Ты открыла сразу

Ты открыла сразу. Даже без дежурного «Кто там?» А ведь было уже поздно, или очень рано, это как посмотреть... Открыв, ты отрезала мне все пути к отступлению, а у меня пересохло в горле и все слова, которые я собирался сказать, осели пеплом.

-Так и будешь стоять на пороге?

 Я переступаю через порог. Я переступаю этот рубеж, отделяющий меня от моего собственного ада. Ты не знаешь этого, ты не знаешь, что для меня ты пламя. Кожа моя нагревается и мне кажется, что она покрывается волдырями, пальцы колет от еле сдерживаемого желания сжать тебя в своих объятиях.
Ты мой ад, мой личный ад. У моего ада есть имя, фамилия и по странному стечению обстоятельств, в этот самый момент, есть номер в одной гостинице со мной.

- Как ты узнал в каком номере меня искать?
- Это было не так сложно.
- Пришёл поздороваться? Не поздно?
- Я...

 Дальше всё пошло не по плану. Потому что это невозможно запланировать. Невозможно запланировать встречу с судьбой. Пальцы сплетаются и пламя обжигает лёд.

 Песнь льда и пламени-как романтично звучит, но на деле всё не так. На самом деле я чувствую, что тону. Я тону в собственной крови, которая закипела от одного твоего прикосновения и затопила моё горло. Вокруг нас всё красное. Я тону в этой красноте, задыхаюсь и тону. Медленно опускаюсь на самое дно, я почти сдался, я почти готов умереть. Но твои руки хватают меня за рубашку и вытягивают, с огромной силой выдергивают со дна. Я снова чувствую воздух и жадно глотаю его. Я открываю глаза и вижу тебя, ты спасаешь меня, ты моя погибель и моё спасение. Ты мой огонь и мой кислород. Почему мы не вместе? Мне мало. Так мало тебя. Мало прикосновений и дыхания, мало поцелуев. Я хочу тебя всю.
Всю, целиком, в этой дурацкой растянутой футболке, я хочу порвать её, как дикий зверь, стянуть с твоих плеч чёрную ткань и наслаждаться медленно поднимающимся внутри ураганом. Я хочу наслаждаться твоими стонами и губами, хочу прижимать и подчинять, тешить своё самолюбие. Пока огонь будет вылизывать лёд и плавить его, я буду мазохистом перед собственной гордостью, потому что я не просто хочу тебя, я целиком и полностью осознаю, что я хочу и люблю ТОЛЬКО ТЕБЯ.


Рецензии