От страдания к исцелению. Мои консультации

   Когда-то я и подумать не могла о том чем стану сейчас заниматься, что делать.
   Долгое время, весомую часть своей жизни я очень страдала.Страдала так, что сейчас представить не могу, как я всё это пережила тогда. Но оглядываясь назад, понимаю. Что без тех событий, не было бы и меня нынешней. Осознав это, я поняла, что не делается, всё к лучшему. Просто мы наперёд не знаем к чему приведут нас те или иные события нашей жизни.
   Много страдая, я всё же мечтала о счастье. Интуитивно, каким-то шестым чувством я понимала как всё должно быть. И от этого мои страдания становились ещё сильнее.
   Поняв, испытав глубину горя, сейчас я могу понять других людей не поверхностно, а из глубины причин и следствий происходящих событий.
   Например, человек приходит с определённым запросам. Он понимает, что может изменить что-то в своей жизни. Но он не видит направление. Его фокус внимания направлен в определенное русло, где решения нет. Но он этого не понимает. И силится продавить, поднажать в этом неверном направлении, не сознавая, что там тупик.
   Решение его вопроса лежит в другой плоскости. И когда мы начинаем разбираться и направлять внимание в новое русло, развязка ситуации происходит. Многие удивляются, говоря: "Надо же, я бы сюда и смотреть никогда не стал! Кто бы мог подумать, что решение лежит здесь".
   Перестроить своё внимание на новое видение самому бывает сложно. Некоторым невозможно. Сменить фокус внимание во время сеанса помогаю не я, а сам человек. Каким образом?
Своим четким намерением, сильным желанием разрешить свою сложную ситуацию. Я здесь являюсь проводником.
   Представьте себя в тёмном лесу с закрытыми глазами. Я беру вас бережно за руку и медленно, постепенно, мягко, с любовью вывожу к свету. Где всё становится видно и ясно. Но, ведёте себя к свету вы сами с помощью вашего намерения. Ваша ответственность заключается в том, чтобы
   1 дойти до света,
   2 за то, что вы увидите на Свету,
   3 и главное, что с увиденным потом будете делать.
   У кого-то есть силы в данный момент только увидеть выход из своей ситуации. И это уже хорошо. Это начало исцеления!
   У кого-то есть силы увидеть и пойти в этом направлении...
   Появившийся свет надежды в глазах, во время целительного сеансы становится маяком, освещающим путь впереди.
   Если желание найти свой свет, своё счастье крепко для стойкого первоначального результаты достаточно 3 иногда 5 сеансов. С промежутками между сеансами в 3 - 4 недели. Во время этих промежутков внутренние настройки человека меняются. Происходит некая трансформация. Ненужное отпадает, а нужное высвечивается. Человек начинает видеть то, что ранее была закрыто, находилось в каком-то тумане. Не было проявлено.
   Если прямо сейчас человек не готов идти в верном направлении своего счастья, это тоже нормально. Сил недостаточно, значит их необходимо нарастить, как своеобразные мышцы. Для этого нужно время!
Для начала достаточно услышать о верном направлении. А дальше все внутренние силы будут направлены в этом верном направлении. Потому как человек будет знать куда ему двигаться. Не распаляя своей энергии, движение будет медленным, но верным.
   Для того, чтобы таким образом помогать другим людям, я прошла целый путь длинную в 20 лет. За эти годы я смогла самостоятельно поменять свой фокус внимания с неверного направления своей жизни, на верное, гармоничное.
   Постепенно, с годами мои страдания уменьшались, пока не сошли на нет. Я поняла своё призвание. Приняла свои внутренние инструменты исцеления, которые применила изначально к себе. Поняла, разобралась, как они работают. Потому что не в каких школах и институтах этому научиться невозможно. Это талант который я открыла в себе, благодаря тому что испытала страдание и смогла себя исцелить.
   Сейчас я имею счастливую семью, любящего мужа, который меня понимает и поддерживает во всём. Главное что я обрела, это внутренний покой и гармонию с самой собой. На душе вместо бурь и ураганов, самокопания и самоуничижения в прошлом, чистота, спокойствие, внутренняя Гармония и умиротворение в настоящем.
Знаю, что я могу, что умею, в чём моё предназначение. Это даёт силы и смысл жить дальше.
   Это самое главное! Найти себя, путь, своё дело, которое питает, насыщает и даёт стимул жить дальше.
   Внутри каждого человека закрыт клад. И этот клад нужно откопать, раскрыть под завалами ненужного, пустого, мешающего и не дающего жить свободной счастливой жизнью.
   Я могу вам помочь откопать свой клад. А поняв, что это такое, насладиться его дарами. Дело за малым! Начать двигаться в этом направлении. Ведь жизнь для того и дана, чтобы быть счастливыми и наслаждаться ею. Для этого внутри нас уже всё есть. Все нужные инструменты уже имеются в наличии. Увидьте их, возьмите в руки и используйте по назначению!
   Удачи вам на пути счастья!
   Если у вас есть вопросы на которые вы никак не можете найти ответы. Мы можем разобраться с этим вместе. Напишите мне на WhatsApp 89027684490. И мы пообщаемся в удобной для вас форме.

   Короткая консультация 15-20 мин. стоит 1000р.

   Более глубокая работа займёт примерно 1час и стоит от 2500 - 3000р в зависимости от сложности и затраченной мною энергии.


Рецензии